цитата: |
ибо пленку тереть не жалко... |
Как вариант.
Вскрой машину твётдым воском. Не так грязь липнет и с минимойкой будет отлетать намного легче, тереть не нужно. Хватает на 2-3 месяца.
Skorpio76
24 June 2014
2
alex-nov:
|
Каковы последствия если прерываешь регу - заглушил двигатель (сегодня поздно заметил что она началась, было слышно как вентилятор работал на максимальных оборотах, вышел из машины ощутил специфический запах). Хотел снова завести, потом передумал. |
Регенерацию определяет компьютер. Поэтому, если прервёшь то при следующем запуске двигла она продолжится. Информацию документально подтвердить не могу, т.к. не помню где вычитал, а искать сейчас времени нет, сори... но так у меня в памяти отложилось.
Сам стараюсь не прерывать регенерацию... если конечно замечу, что она есть.
Симптомы её таковы - это увеличенный расход на холостом ходу (1-1,5 л/час) без включенного кандёра, повышенная работа вентилятора, небольшой треск в глушаке и сильно горячий выхлоп со специфическим запахом. Определить это, понятно, можно только остановившись. На ходу ни разу не замечал - есть она или нет.
Вообще, могли бы для такого важного параметра (стоимостью 3 тыс. долл при поломке) и сообщение какое- нибудь вывести на экран, а то как в анекдоте про Колобка - "... хоть бы пукнул для ориентира".
Skorpio76
27 May 2014
цитата: |
на фарах плёнка пожелтела |
Всё относительно. Бусик уже далеко не новый и какая плёнка была поклеена на фары?
Уже говорилось здесь, что полиуретановую плёнку можно полирнуть или вообще снять и фары, как новые.
Skorpio76
27 May 2014
Через неделю после покупки К2 затянул бампер, передние фары, весь капот, под ручками и пороги на задних дверях - полиуретановой пленкой 3M VentureShield. Основная причина установки - езда по трассе и плотный трафик в городе. На прошлой машине сколов и потёртостей было уйма. Мухобойки не ставлю, т.к. уродуют машину.
цитата: |
ещё хотелось бы подтверждение чудодейственных качеств 3М плёнки |
Чуда не ждите. Защитит от мелких камней на трассе и незначительных дтп... ну и эстетика - машина выглядит всегда, как из салона.
Ещё особенность этой плёнки то, что нужно периодически покрывать её твёрдым воском, что б забить поры и она не пожелтела от пыли, грязи. Особенно на белом цвете (!!!). Не устойчива к птичьему помёту и кислоте насекомых, нужно это дело убирать с неё. Такие рекомендации даёт производитель и установщики мне неоднократно повторяли. Есть более устойчивая плёнка у 3М (не помню как называется, по моему ClearShield) с защитным слоем, но она ещё дороже стоит и не такая эластичная.
Так что думайте сами - ставить или нет. Но кто поставил ни капли не пожалел о потраченных деньгах, в том числе и я
.
Цена вопроса ~ 550 долл.
Фото вставлять нет смысла, т.к. глазами увидеть почти не реально, а фотик тем более не покажет отличие.
Skorpio76
22 May 2014
Верно, коробка рассчитана на крутящий момент 450 Nm. Запас есть
, в отличии от проблемных DSG7 сухого там до 250 Nm.
Вопрос больше по правильной эксплуатации ПШ... по видимому так же как и гидро.
oleg20121982
Интерес именно к Куге 1-2 в связке дизель 2.0, желательно 163 л.с.
На мондео и фокус читал, FKCLUB.RU тоже курил ещё до покупки авто. Ничего конкретного - в основном домыслы, предположения. Понял только, что с такой коробкой машину можно брать. Проблемы с ней есть, но их меньше даже чем с гидро. По наблюдениям могу сказать, что если есть проблемный узел у авто, то на форумах ветка с темой вырастает очень быстро и доходят за сотни страниц... а так 3-5 - это чепуха.
wladiska:
|
... Первый и последний раз покупаю форда |
Зря вы так. Почитайте форум немцев, тех же премиум Ауди, ВАГ, Мерс, или японцев... да любых в премиум сигменте. Так, там уже другие деньги выкладываешь, а гемор ещё тот случается. К сожалению мир не идеален, в том числе и автопром.
... Хотелось бы почерпнуть в этой ветке инфу по ньюансам эксплуатации PowerShift (6DCT450), т.к. до этого была механика. В нете много написано про обычный гидрач, а про робот с двойной сцепой очень скудно, в мануале совсем обобщенно. Понимаю, что коробка более нежная по сравнению с механикой, не хотелось бы её угробить раньше времени неправильной эксплуатацией.
Интересует больше один спорный вопрос - нужно ли ставить на нейтраль при продолжительной остановке (0,5-2 мин) на светофорах? Или не заморачиваться? Нагрузка всё таки больше чувствуется, когда стоишь на D и меньше, когда на N.
P.S. Для меня после механики и нечастом пользовании гидротрансформаторной коробкой автомат, PowerShift (6DCT450) вызывает только положительные эмоции - работа вполне адекватна, всё предсказуемо (стиль езды не сильно агрессивный).
Так же, очень интересно было бы почитать отзывы реальных пользователей этой коробки с большими пробегами (70-150 т.км). Насколько они живучи?
haz11:
|
У кого нибудь "звучали" ручки дверей (т.е. которые отпирают)? И как их лечить? |
Ручки, которые отпирают находятся и внутри и с наружи. Какие именно? У меня никакие не "звучат". Зимой только бесключевой глючил в сырую погоду, но это другая тема
UrRu:
|
Skorpio76
Респект ка к говорится и уважуха. Крайне зачетный способ. Двумя зубочистками убил дребезжание подлокотника, т е магнита его |
Cпасибо
. Скажу больше, я обошелся- одной зубочисткой
Skorpio76
17 May 2014mobile
2
Посторонние звуки в машине устранить не проблема... Главное найти причину этих звуков.
Skorpio76
17 May 2014mobile
3
Сори, что не раскрыл тему, как мазать уплотнители))). Конечно же промазывал во всех, складках. И желательно не с балона, а руцями с помощью кусочка паралона, ... и салон не замажется. Пока не промазал, думал уже разбирать обшивку двери. Звуки казалось исходят то с отражателя, то с кнопки блокировки и динамика... Короче, многим поможет качественная промазка!
Что касается подлокотника то там вообще плевый вопрос был для меня. Вставил один конец зубочистки верткально в правый нижний зазор между магнитом и пластиком (сидеть должно плотно с фиксацией) и обламал заподлицо. Затем в левый. Кусочки зубочистки видно только тем, кто знает.
Skorpio76
16 May 2014
3
Все эти скрипы, стуки, грюки слышны больше таким параноикам, как я
. Многие на это никакого внимания не обращают или музыку погромче. Мне, например, при движении слышится даже бульканье соляры в баке. Сейчас в машине тишина... только бренчит застёжка на портфеле
, так я его на заднее сиденье ложу и курткой накрываю))).
zorg:
|
GorN70
Я избавился от цоканья магнита следующим образом. Закачал суперклей в шприц и через иголку аккуратно залил всю площадку где магнит. ТИШИНА. |
Доброго времени суток.
Избавился от цоканья в подлокотнике, путём вставки кусочков зубочистки между магнитами. Третий месяц тоже тишина. И если что, подлокотник всегда ремонтно пригоден. С супер клеем такое не прокатит.
Зимой, скрип двери пропал после смазки уплотнителей касторовым маслом. Месяц назад опять заскрипело - помогло силиконовое масло... и пыль не налипает.