abradabus
28 December 2018
Кира
ну около тысячи километров я уже проехал. С остановками "на остыть". Поживем-увидим.
abradabus
28 December 2018
Kostya2013
Возможность есть. Есть и адаптер (ЕЛС27) и Расширенная лицензия. Просто я эти параметры никогда не смотрел и не проверял. Подключусь, посмотрю, напишу. Если будет интересно, потом посмотрите.
Может быть интересный факт. Когда изначально оригинальная вилка сломалась то ошибка была что-то типа "Нет напряжения на вилке А" или "Потеря связи с вилкой А" ну что-то связано с электричеством.
А сейчас ошибка именно : невозможно включить 1ую передачу, невозможно включить 3юю передачу, невозможно включить 5ую передачу.
abradabus
28 December 2018mobile
Vit76
То что вилки менять сам догадался. Потому что пропали 1,3,5 передачи. Ну и думаю что это верный признак заклинивпния вилки номер 1. Или вы не согласны?
abradabus
28 December 2018mobile
Vit76
Все верно. В наряд заказе так и написано:замена вилки. И никакой акт приема передачи я не подписывал при сдаче автомобиля им. Они вилку поменять поменяли, а то что тсм какимто чудом сдох это вопросы не к ним. Не за что зацепиться. У официалов не так. По поводу замены они мне говорили что нужно вообще все менять. И сцепление изношенное (хотя просил показать им мне новое и показать на моем что мое изношено в хлам, но мне этого не сделали) и выжимной сгоревший и вилки дохлые. Хотя я спокойно своим ходом приехал (ну не считая перегрева). Мне это не понравилось что сказали что все менять и все просто говно сгоревшее. Но я на этом говне до сих пор езжу. И сцепление ну не дергало и все тут в 97% случаев. Ну я и сказал чтоб меняли только вилки. Но не все так просто.
abradabus
28 December 2018
После того как поездил с новым ТСМ получается следующее: Коробка ведет себя идентично тому с чего я и начал: Работают только 2,4,6 и задняя передачи. 1,3,5 не работают. Считывание ошибок это подтвердило: 1-Не возможно включить первую передачу, 2-Невозможно включить 3 передачу, 3-невозможно включить пятую передачу. И мое "самое любимое": Перегрев коробки. Из за которого встал прямо на КАДе во втором ряду) Ибо сцепление разомкнулось. Чего я боялся, то со мной и случилось.
Итого: Вернулся с чего начал, только минус 50 тысяч рублей. Ура товарищи. Изначально у меня заклинило вилку первую (широкую) и все. Я думал ну поменять вилку и все дела. Что сложного) Приехать в сервис, отдать за ремонт, купить вилку и вуаля. Но нет. В сервисе сдох ТСМ (был абсолютно рабочим и в Fоrscan прекрасно определялся). Вилки были куплены отдельно и сальники. Вилки поменяли но завести машину не смогли (из за ТСМ). Отвез на эвакуаторе автомобиль к дому. Купил бушный ТСМ и с ним машина поехала, но снова на одной вилке! на второй! Потом купил новый ТСМ и с ним также аварийный режим и одна вилка рабочая! Ну как так в сервисе могут менять вилки, что в итоге машина выезжает с заклинившей вилкой? Сервис занимается только ремонтом роботов (специализированный). И в строке поиска яндекса вылазиет сразу в первых пяти строчках результатов поиска.
При запуске двигателя машина начинает качаться - это ТСМ пытается прокрутить вилку 1, но безуспешно. После 15 минут езды все это перегревается. Я уже скорее всего и выжимной поджег и сцепление из за одной заклинившей вилки! Причем и дальше поджигаю из за новой! заклинившей вилки! На сцепление не грешу, ибо весь пробег ездил как пенсионер и оно никогда не пробуксовывало и не дергало и это на старой прошивке 2012 года. Ну в 97% случаев. И после прогрева коробки. Я бы и на одной вилке дальше ездил, уже приноровился отпускать газ со второй на четвертую на трех тысячах оборотах и на двух с половиной с четвертой на шестую. И никаких дерганий. Но мать ее она перегревается. Почему ТСМ вырубает нерабочую вилку, но все равно перегревается?
abradabus
23 December 2018
-1
АНДРЕЙ1973:
|
если не записывается ПО , то использовать оборудование которое это делает хорошо и с первого раза. калибровку лучше FV6P-7J104-JE записать. И для нового модуля сделать адаптацию. |
Все, прошился блок управления сцеплением, как раз этой прошивкой что вы мне посоветовали. Но мне кажется не в этом дело было. Я до этого фокккусом версии 0.8 пытался прошить, а затем скачал 0.8.6 и вот им как раз все удалось.
Но проблемы не исчезли. Адаптация не проходит, как все барахлило и с ума сходило там, где корзина сцепления, так и происходит. Потом блок выдал ошибку что не может включить первую передачу. Именно одну и именно первую. Потом пропала задняя. Потом блок как и б/ушный вырубил 1ую вилку, закорелась как обычно "Трансиссия не справна, срочно в сервис!". И худо бедно,снова на трех передачах машинка поехала. И уверен, она снова будет перегреваться в самый неподходящий момент.
Видать в сервисе мне и криво собрали механическую часть. И новая вилка поломалась там. И зря деньги за снятие коробки отдал. Отсюда можно сделать вывод, что если что-то наворачивается , то лучше менять все сразу. Если денег нет, то забить на машину и искать обходные пути. Все в этой коробке взаимосвязано. Одно тянет другое. Ну или в сервисе мне тупо навернули все что можно. Или совокупность факторов. Теперь копить деньги на новый комплект сцепления (37 тысяч). + работа+ плюс комплект сальников и их замена+ плюс замена масла в коробке (в части где шестеренки). Ну и не дай бог что там не обломило какой нибудь из первичных валов. То это попадос не на 70 косарей а на все 100.
Ну и как потом относиться к этой коробке? Это срань, которая высасывает деньги, нервы. 1000 раз пожалел что взял этого сраного робота. Люди подумайте 100 раз перед тем как заводить такого друга. Ну или просто владейте им до конца гарантийного срока.
abradabus
22 December 2018
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться:
Исходные данные: Форд Фокус 3, 2012 г.в., 125 л.с., Powershift. Имеется клубный адаптер ELS27(v3.0). С завода шла прошивка BV6P-7J104-CF.
Ездил в сервис месяца два назад (заклинило вилку). Приехал поменять вилки. Вилки поменяли, но машина не завелась. В итоге уехал из сервиса на эвакуаторе. Проверял по клубному адаптеру в программе Forscan ошибки - не видит модуль TCM. Не знаю каким образом он просто сдох, когда меняли вилки. Ну просто крайне не приятное стечение обстоятельств. Хорошо. Купил б/у шный модуль (денег ну совсем не было). На нем коробка постоянно в аварийном режиме и работала только одна вилка. Поездил так месяц и ТСМ начал творить чудеса: не давал из паркинга выйти, выкидывал передачу на скорости, а в конце вообще начал выдавать перегрев коробки и в пробке на горке просто тупо отводил сцепление и я как дурак стоял и ждал когда сцепление остынет чтобы мог дальше ехать и не мешать остальному потоку.
Купил я в итоге абсолютно новый модуль ТСМ с магазина за 20 с лихуем тысяч рублей (HW AE8P-14F085-AE). Поставил все как полагается (опыта то поднабрался снимать/ставить). И снова начался трэш и угар: Беру значит я последнюю прошивку (FV6P-7J104-JF) и заливаю. Ползунок доходит до 100% и думаю ну все дело за малым. Да не тут то было! На вкладке ТСМ (программа кто не понял FoCCCus) нажимаю кнопку Get info и ничего! Только HW AE8P-14F085-AE. Все ! прошивка не залилась. Пытаюсь завести - стартер не крутится.
Ладно. Погуглил в интернетах и нашел что мол у кого-то была такая же байда и он залил сначала прошивку с завода, а потом обновил на последнюю. Скачал значит я BV6P-7J104-CF. Принес домой аккумулятор - часов 15 заряжал. Понес обратно. Стал заливать эту старую прошивку. И снова такая же муйня! Гет инфо- и хотя доходит до 100% и типа соксессфулл, я вас поздравляю.
Подскажите пожалуйста не знающему, где мне копать? что я делаю не так? Когда траханье с этой коробкой сраной прекратятся? Или везти в сервис чтобы там опять чтонибудь сдохло и снова копить деньги на новые запчасти? Доколе бегать домой с 15 килограммовым аккумулятором чтобы его подзарядить чтобы потом он опять разрядился от очередного фейла?
Добрый день, дорогие форумчане. Прошу помощи и понимания. У меня Форд Фокус 3 2012 года выпуска. Коробка powerShift, 125 лошадок. Решился я тут сам обновить прошивку в блоке управления сцеплением и заодно двигателем. Залил я последнюю прошивку трансмиссии (как я понял она для всех ТСМ одна и таже) и еще не сделал калибровку и обучение. И решил заодно залить сразу прошивку в двигатель. Но в сути вопроса изначально не разобрался и не понял что они (прошвики) совсем разные. Вычитал тут с последней страницы что нужно лить BV61-14C204-LG, якобы она последняя на дорестал. Ну залил..и началось. На приборке центральный экранчик начала гаснуть. Подсветка начала моргать. Начали вылазить ошибки на дисплее что мол мало антифриза и еще какая то. Машина перестала заводиться, начало хрустеть чтото под капотом. Потом я полез в интернет. Прочитал что нужно отталкиваться от той прошивки, которая изначально была залита с завода и слава богу что я сфотографировал ее в программе FoCCCus : SW: BV61-14C204-LD. Попытался с официального сайта ее скачать, но там ее нету. Потом на этом же форуме нашел пост, где хотели обновить эту же прошивку. Ему подсказали прошиться на BV61-14C204-LF. Я собственно начал ее заливать. И в процессе прошивки (а это около 30 минут) все приборы потухли, но процесс прошивки завершился. Потом я Forscan начал проверять ошибки и там вылезла такая куча ошибок что капец. Теперь вообще ничего не горит. Но ведь даже при разряженом аккумуляторе должна панель приборов загораться. А теперь нет. При попытке завестись чтото щелкает. Я конечно уже 1000 раз пожалел о своих действиях, но при жесточайшем отсутсвии денег вот выбрал такой путь. У меня есть шанс вернуть к жизни железного коня или теперь тупо после работы вокруг дома обходить и любоваться им как статуей?
abradabus
19 December 2015
51300 км. Покупал полуторогодовалую машину с пробегом 40 тысяч км. Вот и задумался.
abradabus
19 December 2015
Заказ 2736. Все прекрасно определяется и все запустилось с первого раза. Светодиод горит.
Спасибо большое за адаптер.
Вопрос небольшой есть. Там где на фото обведено красным: Общий путь 12896256.0 Км - это что за строчка такая? что за общий путь?
abradabus
18 December 2015
Мужики все прислали! очень рад под новый год такую штучку получить!! заказ 2736! Прислали из Магнитогорска.
abradabus
10 December 2015
Здравствуйте! заказ №2736 оплачен 9 ноября. Скажите пожалуйста когда вышлите?
abradabus
4 November 2015
2
Всем доброго времени суток!
Машина ФФ3 2012 года Powershift пробег 49500 км.
Проблема в следующем: на малых скоростях еду..километров 20. Вдруг машина дернулась и сцепление разомкнулось. Ну не включилась следующая передача. Нажимаю на газ -обороты вверх. Как будто на нейтралке стою. Свернул на обочину перевел в паркинг, потом в D и все заработало. И это уже было 3 раза!! за последние 2 месяца. Бортовой никаких ошибок не выдает. Меньше месяца назад делал диагностику у официального дилера - Никаких проблем! никаких ошибок.
Я вот просто представил.. если я еду по трассе..начинаю обгонять кого-нибудь и так вылетит передача и все я труп. Очень не приятная ситуация. Что бы вы посоветовали?? Может сдать ее по трейд-ину и забыть как страшный сон? Вот Обожаю своего форда, но вот с такой подставой крайне сложно им быть удовлетворенным. Это просто небезопасная машина. Дак хоть бы ошибку показала.
П.С. Гарантии нет. Еще год назад слетел с нее.
abradabus
25 October 2015
Всем привет) Купил себе на зиму Pirelli Formula ICE 215/60/16 и скажу следующее: Нигде ничего не задевает! До этого ездил на Nankang 205/55/16. Дорожный просвет значительно увеличился и это очень очень радует. Тем более машина у меня 2012 года, где изначально маленький клиренс+ защита. По ощущениям 11-13 см было. В любом дворе зимой пузом скреб.
Оффтоп: никто не напишет в личку ссылку на проверенный сайт, где можно проставки заказать на перед. Чтоб они 100% ко мне приехали?
skyrat:
|
Это именно средняя скорость то расход 7л это норма. |
Ну здесь нужно пояснить. Там где дорога позволяла Пермь-Добрянка - я ехал и 130 даже. Там где нет - после Добрянки возможно и до 60 км опускалась скорость. По бортовому не смотрел но по бортовому скорее всего средняя скорость была не больше 90 км/ч за 200 километров пути. Обгоны присутствовали но без фанатизма.
skyrat:
|
Лей по допуску 5W30 или еще лучше для расхода 5w20. |
Довольно интересно, погуглю этот вариант. Но опять же заливать Castrol? Он же рекомендован заводом-изготовителем.
abradabus
18 May 2015
Брал ФФ3 125 л.с. 2012 года с пробегом 40 000 км в апреле 2014 года. Сейчас пробег 47 тыс. км. Коробка PS. Очень удивляюсь когда люди пишут расход 5 литров на сотню. Живу и передвигаюсь в 99% в городе. Но не тошню постоянно в пробках. Город миллионник. С включенным кондишином показывает средний расход топлива 12.7 литров на 100 км. Зимой цифра еще больше. При разгоне мгновенный расход топлива добирается до 40 - 50 литров на сотню потом до 25 и ниже. Это при плавном плавном медленном разгоне. Так же замерял расход по трассе. Ехал один в автомобиле (около 100 кг веса) и получил по бортовому 7.1 литра на 100 км. По чекам - 7.45 литра получилось. Средняя скорость 100-120 км была. Если еще такого же плотного парня посадить рядом, то расход будет уже за 8 литров на сотню. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. У меня что, машина сломана? или как? Лямбда-зонд проверить? Масло в двигле 0-W40 Castrol Edge - одно из самых дорогих, если не самое в линейке кастрол. Заливал на 45 тысячах пробега. Заправляюсь постоянно 95-м бензином на одной и той же заправке. Я просто не понимаю как у других 5 литров на сотню по трассе, а в городе 7-8. Просто не понимаю.