IGGL
27 October 2013
-7
Hidden postЧто не нравится в КУГЕ 2
По мелочам не буду углублятся - это не принципиально после ЭТОГО !
Двигатель жжужит - что можно оглохнуть ! и все достоинтства шумки - коту под хвост - ...
на что Менеджер сказал сделайте погромче музыку ...ох-ть !
НУ Тесно очень впереди , так как панель раздута очень и бестолковая.
Зачем так раздули и вытащили балалайку , подрезки торпедой свободного пространства ног
- просто глупые решения. Да она самая красивая (или на любителя) и качественная ...но ...просто очень
бесталковая и создающая тесноту - вот сразу бросающиеся впечатления !
Самый тесные передние места из-зо всех в классе кроссоверови самый шумный двигун.
IGGL
23 October 2013
-Евгенич-
А дальше ? Ремонт или замена ? Цена вопроса . примерно порядок цифр
Стоимость кап.ремонта ( или замены) турбинки КУГА 2 - 1.6 например после 150 тыс пробега допустим ?
И сколько потом можно проехать ?
Vlad-FK2
Глобализация экономия и т.д однако и тут ... Смолотит ВСЕ что попадется .
Как думаете сколько проходит турбинка в РОССИИ на Куге2 - ? 200 , 300 тыс км ?
IGGL
23 October 2013
Vlad-FK2Отлично .
Есть еще вопрос . Вот статейка . Как к ней относится ?
Американцы раскритиковали турбомоторыБританские ученые
Consumer Reports
Исследоваения
06.02 14:33
Четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost. Фото Ford
Американское издание Consumer Reports провело исследования, которые опровергли утверждения многих автопроизводителей о том, что турбированные двигатели небольшого объема обеспечивают автомобилю лучшую динамику и топливную экономичность, чем более объемные атмосферники.
Специалисты издания отметили, что турбина повышает мощность мотора, но в это же время увеличивает и расход топлива. Таким образом, двигатели меньшего объема с турбонаддувом зачастую сжигают не меньше горючего, чем обыкновенные моторы большего объема.
В качестве яркого примера исследователи привели седан Ford Fusion (на российском рынке Ford Mondeo) с 1,6-литровым турбодвигателем семейства EcoBoost. Специалисты отметили, что эта модификация стоит почти на 800 долларов дороже Fusion с обычным 2,5-литровым агрегатом, однако является худшей среди своих основных конкурентов в разгонной динамике, в то время как потребляет большее количество горючего.
А более мощный двухлитровый турбированный мотор Fusion разгоняет автомобиль до 60 миль в час (96 километров в час) на секунду дольше, чем набирают эту скорость его основные конкуренты с шестицилиндровыми 3,5-литровыми двигателями.
Аналогичные проблемы с турбомоторами были обнаружены и у Chevrolet Cruze, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Ford Escape 2.0T – они показали плохой уровень топливной экономичности, чем модели того же сегмента с V6. Впрочем, в Consumer Reports похвалили двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель BMW, устанавливающийся на семейства 3-Series и X3. Как отметили эксперты, их показатели динамики и экономии топлива лишь косвенно уступают баварским моделям с трехлитровым двигателем V6.
ссылка на статью
http://motor.ru/news/2013/02/06/consumerrep/там есть данные еще сравнительный расход и динамику различных турбо моторов и атмо моторов .
Ford отозвал кроссоверы Escape в третий разОтзыв
Ford
Escape
Фото компании Ford
Компания Ford в третий раз отозвала кроссоверы Escape модельного ряда 2013 года, сообщает Reuters. Причиной текущей кампании стала возможность самовозгорания двигателя автомобиля.
Сервисная акция коснется 7,6 тысячи машин на территории США и Канады, выпущенных в период с 5 октября 2011 года по 31 августа 2012 года. Под отзыв попадут модификации кроссовера с двигателем EcoBoost объемом 1,6 литра. Технический недочет в конструкции головки блока цилиндров этого мотора может привести к утечке охлаждающей жидкости, что вызовет перегрев двигателя. В некоторых таких случаях повышение температуры может спровоцировать воспламенение этиленгликоля, присутствующего в жидкости.
По предварительным данным компании, двигатели дефектных автомобилей были частично собраны вручную из-за временного отказа заводского оборудования, что и послужило причиной неисправности.
Кроссоверы Ford Escape 2013 модельного года отзывались уже дважды – оба раза в июле текущего года. Первая акция затронула 11,5 тысячи «Фордов» в США и Канаде, у которых также была обнаружена возможность самовозгорания мотора. Вторая сервисная кампания коснулась 484 тысяч экземпляров Escape с возможностью непроизвольного ускорения. Данная неисправность привела к 68 авариям, где были ранены девять человек, а один водитель погиб.
Вот что попалось - чтоб это значило - дрыгатель сыроватый и глючный погоже
Господа нужна помощь . Магнитола FORD6000CD / - при загрузке диска - гоняет его и потом пишет ерор и выплевывает . Это зимой стало почти всегда. Если уж когда сильно тепло в салоне( прогреется сильно) то можнет и прочитает и заиграет- задалбало все-это. Ни у кого что нить подобного не было ???
у меня наверно подвеска с зади с двух сторон прям аж дребезжит, сначала постыкивала . Думали стойки , подтягивали - помогло не надолго , щас опять - жуть - щас записался аж 3-ий раз .
У меня расход (1,8- 125 седан ) по городу щас 12,3 , летом 11,5. Однозначно не тошню - езжу как нравится.
Посмотртите у других авто такого ряда - по моему в норме по классу - обнуляй не обнуляй - как жрал так и жрет - не парюся ! Выйдет ФФ3- возьму с двиглом с сист. газораспр.
Разобрался с первой передачей ( тугое включ при переходе со второй вниз) .
Необходима почти полная остановка и только тогда перекл. на первую без проблем . Если накат и перекл. со второй на первую - то туго втыкается - так устроена . Вывод - необходима почти полная остановка - до момента легкого втыкания ( определяется опытным путем)
и все ОК !
Всем спасибо !
Я опять про первую передачу тяжело втыкается когда с вышей вниз ,когда на месте все ОК - ваабще это гаранийный случай ? пробег 5000
У меня иногда тяжело включается 1 -я передача - по типу как задняя и может туже ! В чем дело ? Как то выше это уже обсуждалося , но хотелось бы привлечь фокусоводов к этому моменту ! Прошу дать пояснения и чревато ли это . Пробег 4400 , 1,8-125. Спасибо за ранее тем кто откликнится !
У меня такая проблема - стук в зади был , сначала справой стороны потом и с левой началось больше и чаще ,
поехал на сервис , послушали прокатилися - короче смотрели , сказали стойки задние , подтянули ,
щас проехал после этого 350 км - опять но только с левой стороны - записался на сервис. задолбало
Подготовился капитально потому что взял лучшее на сегодня - причем цена/ качество на высоте - Continental ContiWinterViking 2 195/65/15 - рулит однозначно
РАСХОД 9,4 - ха - это не спокойная езда - а тошниловка
Брать таку машину ( 1,8-125) и так ездить ? Надо было 1,4 двигл или 1,6 - 100 -вот там только и тошнить
Поездию 3 года и возмьу ФОКУС 3 , как раз в 2009 году выйдет и закажу за год ( очередь будет) , а этого скину !!!
Пробег 3100 , расход 11,5 .Вжигаю и кручу .
Сфетофоры , пешеходы и пердящие на ТАЗАх -все это следствие того что расход такой !!! Переключаюся с 1на2 4000-4500 с 2на3 -4500 иногда до 5000
Пробовал ранее укладыватся в 9,5 и 10 литров - не прблема - но тошниловка одна . Щас - супер и хрен с ним ( с расходом) зато все в ж,,,,. Движок супер , Не знаю как бы было с 1,6 - наверно х...
Двигло жрет в норме - посмотрите у других однокласников !!!
Всем успехов
Форд - честная машина за деньги !
Вопрос ФЛИМу
Добрый день, подскажите пожалуйста, когда появятся в продаже замки Гарант Блок Люкс 133.E 3-го поколения для Форд Фокус 2?
Комментарий:
C марта 2007 года замки Гарант Блок Люкс 133.E III-го поколения нами уже отгружаются в регионы одновременно с последними замками II поколения.
В апреле нами отгружаются последние 249 шт замков старого поколения, но абсолютное большинство заявок апреля уже выполняется замками Люкс 3, а с мая мы полностью производим отгрузки данной номенклатуры только замками Гарант Блок Люкс 133.Е/f нового поколения.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Комфорт 1,8 . Сервисный центр открылься год назад . машина пришла весной - говорили лить 95 , а как только начали делать ТО1 то по результатам щас говорят всем лить тоько 92 !!! Обосновывая тем что у нас в Тамбове , да я думаю и во всех провинциальных городах , 95 - очень г,,,,,,,,,, !!!
Да и по форуму видно - все Москвичи льют 95 , а из провинции 92 . Москва есть Москва !
по Тамбову говорят не плохой Лукойл !
Господа давайте указывать при расходе и среднюю скорость , это сразу покажет как вы движетесь по дороге . Я из Тамбова , у нас сплошные сфетофоры и пешеходные переходы , у меня средняя скорость 17-18 км и соответствеено расход с кондеем 12,3(двиг 1,8-супер двиг 92, кушает только в путь), и при такой скорости хоть лопни менее не будет ( без климата 11,5).
Показывайте среднюю скорость !
У меня двиг 1,8 . Когда заказывал не принимали на 1,6-115 заказы . Дымай не думай бери 1,8 . Взял . И слава богу не 1,6: -- 100-мало все говорят , даже таксисты , 115 с бензином будут проблемы что заливать и где . Мне диллер сказал что лить 92 . Я сначала лил 95, потом начал 92 подбавлять по немногу .
Вчера к пол баку 92-го долил еще 15л 92го ( как понял позже влил типа ваще дрянь). Сегодня почувствовал машина не едет не ... , мощи не хватает , придется долить 95-го чтоб разбавить. Я живу в Тамбове - бензин г,,,,,, , и что вы думаете на 1,6 100 , те более на 115 это хорошо скажется. Ведь 1,6-115 с газораспред. где он должен полностью сгорать ваще нужен качеств. бензин иначе кранты - детонация .
Мой 1,8 сожрет этот очень хреновый бензин (если еще побадется) без проблем тока в тяге потеряет , а 1,6 115 будет детонировать и мало по малу придет п,,,,, !!!
Пусть мой жрет 11-12 , но он работает в нормальном режиме , а не на износе. Хотя заливать наверно буду 95.
Для 1,6-115 лить наш бензин гибель двигу, даже если вы будете выбиравть хорошие заправы всеровно когда нить попадете на г,,,, !
На втроичном рынке его сложнее будет продать !!!
Ггоспода 1,6 -115 это для евро !!! Выбираю надежность для наших условий !!!