O-P-E-X

Волгоград (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

O-P-E-X
24 March 2015


цитата:
а не рано ли переключаешь? 2000 както маловато, имхо... хотя бы на 2500

Нормально. Это по ровной дороге, без нагрузок. Понятно, что в горку до 3000 может доходить.
цитата:
Имеется в виду АИ-92? Если так, то можно попробовать АИ-95 залить. По идее должен немного расход снизиться и приемистость увеличиться.

Лью 95 бенз. Хотя, на лючке и написано 91+, но это по европейским стандартам как наш 95 с присадками...

O-P-E-X
24 March 2015


Парни, всем привет!
У меня форд фокус 1 2002 г.в. хэтчбэк. 1,8 двигатель 115 лошадей. Меня тоже волнует расход топлива. По городу заправляю 30 литров - проезжаю 200 - 220 км. По трассе при скорости до 120 км/ч расход около 10 литров. Считаю, что это очень много. Прав ли я?
Неоднократно посещал диагностов, кот., судя по показаниям приборов и компьютера, все в один голос говорили, что у моей машины всё просто супер! Движок работает ровно, не троит. Свечи новые фордовские оригинальные. Заменен топливный насос в сборе (Немец), катушка распределения на свечи заменена, провода новые на свечи, компрессия 11-13, лямбда работает отлично. Промывали фарсунки через специальную коробку с манометром при помощи спец жидкости розового цвета. Удален катализатор. Точнее, его содержимое. До удаления и после расход топлива не изменился. Менялся датчик ДМРВ на новый (Немец). Поездил на нем около полугода. Особо ничего не поменялось. Он стал барахлить, машина глохла систематически. Диагностика показала, что в нем причина, я его сдал обратно по гарантии, мне обратно поставили оригинальный. Производилась чистка дроссельной заслонки. Само собой, заменены все фильтра, вплоть до салонного. Масло свежее, оригинальное Форд. Машину покупал 4 года назад. Я второй хозяин. Пробег был около 60 000 км. Я за это время намотал около 50 000. На сколько я помню, расход всегда был примерно такой же. Хотя, многое было заменено.
Стиль вождения у меня умеренный. Особо не газую. В районе 2000 оборотов переключаю передачи. Уже устал кормить этого проглота. Есть соображения, куда дальше копать?
Все спасибо заранее...

O-P-E-X
16 May 2014

1

Вот фото датчика:
posted imageposted image

O-P-E-X
16 May 2014


max_470
спасибо за ссыль, но мой блок разбирали полностью, чистили... Не помогло...

O-P-E-X
14 May 2014


цитата:
Тот датчик, что не подает признаков жизни, на какой-либо магистрали стоит?

Попробую сегодня его сфотографировать, если это поможет в решении вопроса...

O-P-E-X
13 May 2014


FOCUS I кнопка кондиционера A/C не включается

Всем привет! Имеется Форд Фокус 1 2002 года, двигатель 1.8, Хетчбек. Ни с того ни с сего, перестала включаться кнопка конея A/C. Я её жму и должен загореться зеленый светодиод, после чего должен включиться кондиционер. Но, ничего не происходит. Кнопка циркуляции работает, кнопка обогрева заднего стекла работает, а эта нет!
Приехал заправлять кондер, думал, что не включается из-за низкого давления в компрессоре, но, ребята, замерив давление, сказали, что всё ок! Развели руками и, типа, подождем электрика, кнопка не по-нашей части... Электрик долго чесал репу, лазил под правым крылом авто, снимал и одевал датчик там же. Подключался через ноутбук к компьютеру моего авто, принудительно включал кондей. Чего-то там с мультиметром пикал по проводам. Потом в какой-то провод воткнул один конец провода мультиметра через переходник-иголку, на массу замкнул и компрессор включился и кондер заработал. Потом, довольный собой, сделал вердикт: "У Вас не работает кнопка в блочке управления". Как так кнопка, недоверчиво подумал я...?! Да она там вечная должна быть. Я спросил, может ли он починить её. Он сказал, что можно попробовать. У меня есть товарищь, шарит в микросхемах. Я решил ему сначала показать этот блочек. Он его прозвонил и скачал, что всё ок, кнопка работает, но, она не включается, потому что ей не приходит команда на включение. Т.е. какой-то датчик либо не отвечает, либо запрещает. Мы с ним сняли из-под правого крыла датчик, он его прозвонил и сказал, что он звонится. Почистили его, подмяли контакты и поставили на место. Потом добрались до второго датчика (он находится ближе к салону в районе переднего пассажирского места за бочком антифриза). Сняли его, но он вообще не подает признаков жизни. Мультиметр на него никак не реагировал. Мой товарищь сделал перемычку и замкнул в связке проводов, которые вставляются в блочек с кнопками какие-то 2 контакта. После этого кнопка кондера стала включаться и кондер стал работать. Но он не рекомендовал мне так это оставлять, снял перемычку и мы решили поискать причину поломки в просторах интернета. За чем, собссно, к Вам и обращаюсь!
Я в конструкции авто мало понимаю, поэтому передаю всё, что видел своими глазами на приземлённо-примитивном языке простого обывателя. Поэтому, если где что не так назвал или описал, то простите, плз.
Думаю, человек-шарящий вполне меня должен понять. Подскажите, куда дальше копать? Или есть решение моего вопроса? Буду очень признателен...
posted image

O-P-E-X
12 May 2014


Всем привет! Имеется Форд Фокус 1 2002 года, двигатель 1.8, Хетчбек. Ни с того ни с сего, перестала включаться кнопка конея A/C. Я её жму и должен загореться зеленый светодиод, после чего должен включиться кондиционер. Но, ничего не происходит. Кнопка циркуляции работает, кнопка обогрева заднего стекла работает, а эта нет!
Приехал заправлять кондер, думал, что не включается из-за низкого давления в компрессоре, но, ребята, замерив давление, сказали, что всё ок! Развели руками и, типа, подождем электрика, кнопка не по-нашей части... Электрик долго чесал репу, лазил под правым крылом авто, снимал и одевал датчик там же. Подключался через ноутбук к компьютеру моего авто, принудительно включал кондей. Чего-то там с мультиметром пикал по проводам. Потом в какой-то провод воткнул один конец провода мультиметра через переходник-иголку, на массу замкнул и компрессор включился и кондер заработал. Потом, довольный собой, сделал вердикт: "У Вас не работает кнопка в блочке управления". Как так кнопка, недоверчиво подумал я...?! Да она там вечная должна быть. Я спросил, может ли он починить её. Он сказал, что можно попробовать. У меня есть товарищь, шарит в микросхемах. Я решил ему сначала показать этот блочек. Он его прозвонил и скачал, что всё ок, кнопка работает, но, она не включается, потому что ей не приходит команда на включение. Т.е. какой-то датчик либо не отвечает, либо запрещает. Мы с ним сняли из-под правого крыла датчик, он его прозвонил и сказал, что он звонится. Почистили его, подмяли контакты и поставили на место. Потом добрались до второго датчика (он находится ближе к салону в районе переднего пассажирского места за бочком антифриза). Сняли его, но он вообще не подает признаков жизни. Мультиметр на него никак не реагировал. Мой товарищь сделал перемычку и замкнул в связке проводов, которые вставляются в блочек с кнопками какие-то 2 контакта. После этого кнопка кондера стала включаться и кондер стал работать. Но он не рекомендовал мне так это оставлять, снял перемычку и мы решили поискать причину поломки в просторах интернета. За чем, собссно, к Вам и обращаюсь!
Я в конструкции авто мало понимаю, поэтому передаю всё, что видел своими глазами на приземлённо-примитивном языке простого обывателя. Поэтому, если где что не так назвал или описал, то простите, плз.
Думаю, человек-шарящий вполне меня должен понять. Подскажите, куда дальше копать? Или есть решение моего вопроса? Буду очень признателен...
posted image

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Печка/климат/кондиционер., тема Кондиционер, проблемы. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.



    up