FOCUS I кнопка кондиционера A/C не включается
Всем привет! Имеется Форд Фокус 1 2002 года, двигатель 1.8, Хетчбек. Ни с того ни с сего, перестала включаться кнопка конея A/C. Я её жму и должен загореться зеленый светодиод, после чего должен включиться кондиционер. Но, ничего не происходит. Кнопка циркуляции работает, кнопка обогрева заднего стекла работает, а эта нет!
Приехал заправлять кондер, думал, что не включается из-за низкого давления в компрессоре, но, ребята, замерив давление, сказали, что всё ок! Развели руками и, типа, подождем электрика, кнопка не по-нашей части... Электрик долго чесал репу, лазил под правым крылом авто, снимал и одевал датчик там же. Подключался через ноутбук к компьютеру моего авто, принудительно включал кондей. Чего-то там с мультиметром пикал по проводам. Потом в какой-то провод воткнул один конец провода мультиметра через переходник-иголку, на массу замкнул и компрессор включился и кондер заработал. Потом, довольный собой, сделал вердикт: "У Вас не работает кнопка в блочке управления". Как так кнопка, недоверчиво подумал я...?! Да она там вечная должна быть. Я спросил, может ли он починить её. Он сказал, что можно попробовать. У меня есть товарищь, шарит в микросхемах. Я решил ему сначала показать этот блочек. Он его прозвонил и скачал, что всё ок, кнопка работает, но, она не включается, потому что ей не приходит команда на включение. Т.е. какой-то датчик либо не отвечает, либо запрещает. Мы с ним сняли из-под правого крыла датчик, он его прозвонил и сказал, что он звонится. Почистили его, подмяли контакты и поставили на место. Потом добрались до второго датчика (он находится ближе к салону в районе переднего пассажирского места за бочком антифриза). Сняли его, но он вообще не подает признаков жизни. Мультиметр на него никак не реагировал. Мой товарищь сделал перемычку и замкнул в связке проводов, которые вставляются в блочек с кнопками какие-то 2 контакта. После этого кнопка кондера стала включаться и кондер стал работать. Но он не рекомендовал мне так это оставлять, снял перемычку и мы решили поискать причину поломки в просторах интернета. За чем, собссно, к Вам и обращаюсь!
Я в конструкции авто мало понимаю, поэтому передаю всё, что видел своими глазами на приземлённо-примитивном языке простого обывателя. Поэтому, если где что не так назвал или описал, то простите, плз.
Думаю, человек-шарящий вполне меня должен понять. Подскажите, куда дальше копать? Или есть решение моего вопроса? Буду очень признателен...