klon1
На холостых пробовал , без изменений , стрелка стоит посередине ! 3000-3200 об.мин всё ок ! На скорости больше 110км.ч начинает греться, до загорания лампочки "ВНИМАНИЕ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ", бросаю педаль газа темпиратура нормализуется !
klon1
На холостых , при высоких оборотах не пробовал , а как происходит охлождение акпп , без понятия! знаю что там масла больше нормы , это как то может влиять ? Радиатор чистый , но его заслоняют еще два радиатора , масла и кондёра! В выходные буду снимать и разбирать помпу . вскрытие покажет ! Если не помпа тогда датчик темпиратуры буду смотреть , если и не он , тогда остается коробка !!!
revilar
Ну так, если бы датчик врал , врал бы тогда всегда ! показания датчика начинают стремительно бежать к критической точке , только при высоких оборотах !
napass
19 May 2014
Всем привет ! Парни, приобрёл недавно форда 1 2001 г.в сша, 2.0 литра , автомат ,zetek! Проблемка вот в чём ,-перегревается на больших оборотах, по городу могу весь день кататься без проблем , стрелка темпиратуры стоит по середине , вентиляторы срабатывают, антифриз в норме! Как только выхожу на трассу и стрелка спидометра переваливает за отметку 110км/ч, стрека темпиратуры поднимается очень быстро к кретической отметке , обороты сбавляю ,стрелка выравнивается к середине и так постоянно ! На что больше грешить , термостат недоконца открывается ,или помпа на больших оборотах не справляется? Подскажите , есть соображения на эту тему!
Здравствуйте! Недавно приобрел Ford Focus 2001 г.в., коробка автомат, объем двигателя 2л. Горит Чек, выдает 4 ошибки:
1. код Р0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank1, датчик 1) (разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
2. код Р0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода(bank1, датчик 2).
3. код Р0401-слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
4. код Р0453-высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива.
Подскажите, пожалуйста, где искать решение проблем, какая из них наиболее важная и где это находится?
Заранее благодарен!