Вот и я прозвонил еще пару разборок. Говорят, что очень редко бывают электро с повторителем, но без обогрева. Буду искать причину тогда.
Спасибо!
Всем привет!
Машина 2009 года. Стояло зеркало электро+поворот+обогрев. Снесли мне его. Купил с разборки, опции все называл, сказали - все такие же опции в нем есть. Поставил. Работает поворот, регулировка, а вот обогрев не работает.
Кто знает, бывают ли электро зеркала с поворотником, но без обогрева или же проблема у меня?
Volod
убрали бы их из аналогов что ли...
Свои 5 копеек вставлю. Не жалуюсь, просто информация для других форумчан.
Менял заднюю подвесу, зажал денег на оригинальные стойки стабилизатора. Купил прописанные в аналоге Sidem 67160. Отходила 2 недели. Сделана их жесткого, пустого (!), пластика. Тупо "сложилась".
Вариантов несколько:
1. Подделка даже не оригинальной запчасти.
2. Перетянули "рукастые" мастера.
3. В целом плохое качество.
Почитал тему, явного ответа не жду. Просто что-то вроде опроса. Машина 2009гв, 2.0 АКПП. Есть детонация и плавают обороты кучу рекомендаций из других тем уже сделал). Какую прошивку мне бы залить, чтобы возможно (я понимаю, что может далеко не прошивке дело) это дело пропало. Спасибо!
DiZar
29 April 2015
Скажите, нормально или медленно падают обороты? АКПП, двигатель 2 литра. Селектор в положении P
Вот видео:
serb-81
А какие симптомы были к замене? Высокие обороты, или только плавали?
Видимо одна...печаль беда
Скажите, а в по коду 1679388 в коробке будет одна шаровая?)) Или их парами продают?))
Я один просверлил, потом испугался что саму плату прошел. Выкинул) Купил второй, парень в коментах писал на али, что просто ножом открывать...я его почти разрезал уже. Дальше страшно)
Заказал китайский адаптер как на первом фото в теме. Оторвал наклейку, а болтов там нет. Как его открыть? Просто дырки и там пластик
Spb_Focus_Man
Несколькими постами выше вы писали про шланг PCV. Я правильно понял, чтобы его проверить, надо снимать впускной коллектор?
vpalehin
Получается целый, снял маленький такой шланг с загнутыми концами да? С впускного коллектора да?
DiZar
21 April 2015
vpalehin
LF2L-13-895 - нарыл код шланга этого от мазды. Форд стоит 2к, Вольво 1к, а от мазды 400 рублей)) Если у тебя он, очень рекомендую записать этот код)) Я себе заказал сразу..даже если не он - сниму впускной и все там прочищу
vpalehin
Оказывается, прочитал тут вот на других сайтах, что можно пробовать закрывать заслонку и если двигатель работает - проблема на лицо. Но такое происходит при сильном разрыве шланга PCV
DiZar
21 April 2015
vpalehin
Я думаю, так определить нельзя. Подсос - это мелкое отверстие. которое на порядок меньше дросселя. Чтобы двигатель работал при закрытой заслонке, надо просто шланг PCV как минимум снять или пробить впускной коллектор монтировкой))) А подсос, он на то и мелкий, что чуть чуть меняет смесь и двигатель получает не то,что ожидал и немного сбивается его работа.
vpalehin
Antonov_YS
О)) А на заглушенном я и не подумал, тоже тема кстати, даже лучше чем снаружи все задымить
Про дымогенератор я так понял его снаружи надо ставить, и смотреть куда засасывает...а пускать через заслонку толку 0, все в двигатель засосет вместе с подсосом