avatar
avatar

Wolficos

Георгий, 32 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile



Зад.

Перед.

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Зад:
Перед:

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


R2d2_MEPhI
Если бы пару раз:-):-):-)...

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Хэх... ник в танках Wolficos:-) велком с пометкой фф:-)

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Единственный косяк это 3-я... надо попробовать короткоходку:-)

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile


Кастилио
Вот у моего феди на 120 все норм. Но больше 150, зараза, не хочет ехать(((. ГРМ подходит. На 1.6 с другом меняли когда офигели от "мастерства" механиков нашего такси... при прошлой замене ошибка на полтора зуба. Что такое спец инструмент они вообще не слышали. А так чтобы погонять на 1.4 это переключение на 5500 не отпуская газа:-) даже если на второй колеса асфальт грызут:-)

avatar
Wolficos
31 May 2014mobile

2

МishaL
Я тоже кручу мотор и рву его! И буду вкладываться сколько понадобиться! И улучшать характеристики и снова добиваться чего хочу! А это максимум драйва и удовольствия от скорости и езды. Хотя кто не был в автоспорте те не поймут. Если нужно тошнить, то купите себе велик.

avatar
Wolficos
30 May 2014mobile

3

Пускай и флуд, но почти по теме. Имея фф2 до рестайлинг 1.4 "сарай" с пробегом 414000 и по долгу таксишной службы на нем же очень много езжу. И могу сказать следующее: единственная проблема не решаемая это пространство для пассажиров сзади! Плафоны подсветки номера гниют,да, но герметик спасает:-). Дальше... мммм... форсунки омывателя лобового... методом подбора ищем подходящие:-) . В подкапотном бесит этот огромный корпус воздушного фильтра... Но! Есть фильтр нулевого, куча магазинов со всякими алюминиевыми трубками и трубами, болгарка, сварка. Да! И руки из правильного места и этот ужас превращается в красоту и занимает мало места под капотом:-) а из минусов...плохому танцоры сами знаете.

avatar
Wolficos
9 May 2014

1

Доброго времени суток!
Примите в свои доблестные ряды счастливого обладателя двух FF II! )
Серебро, седан, 1.6 механика.
Синий универсал, 1.4 механика. Обе бегают в такси. Служат верой и правдой! ) Москва.
Раньше работал на Boshe по полицейский фордам, поэтому и выбрал этих двух красавцев. Не прихотливы, кроме топлива. Подвеска простая! ) Если что, велком за советом )

avatar
Wolficos
6 May 2014

2

Ну, блин, имея два форда с моторами 1,4 (Универсал) и 1.6 (седан) разница отличается и в крутке этих моторов и так далее... Сарай имея такой мотор, хорош на средних оборотах, до 3500, и по расходу и по динамике, правда на трассе после 120км\ч он жрет как мамонт А "стабильная" сотка не всегда к месту.Ммммм, пробег, кстати, 408000км))) Больше порадовал 1.6... на трассе, при скорости 120-140 не ест вообще, но в городе жару дает, пускай и кручу иногда чуть-ли не до отсечки. Пробег 500000км. Пробег реальный, бегали в такси обе. Мотор не перебирался ни у одной, ни у второй.



    up