Куплю замок бардачка подлокотника в FF2 (дорестайл). Такой, как на фото:
Отдельно они, как оказалось, не продаются.
Jonnywin
9 November 2016
Продам рамку декоративную. Квадрат, климат, дерево. Осталась после замены ГУ. Состояние идеальное, все крепления на месте - видно на фото.
Продам блок климат-контроля рестайл. Технически исправен. Состояние так себе - на фото видно, облезли кнопочки. Цена соответствует состоянию.
тел. +7-902-804-9000
Jonnywin
9 November 2016
Собственно, продаю блок климат-контроля дорестайл, зеленая подсветка. Абсолютно рабочий, состояние близко к идеальному.
Jonnywin
27 October 2016
Облезли кнопочки на блоке климата ff2 рестайл (серебристая панель). Ищется черный блок управления климатом от фокуса 2 - 3 или мондео для замены панели. По адекватной цене.
Заранее спасибо.
Отредактирую.
Спасибо всем откликнувшимся, отдельно AndrewWhite и Stankinovez за оперативность. Вопрос с покупкой решен. Модераторы, закройте тему.
LICKK1. Флешка во такая:
Помню, что Cruzer, но не помню, что дальше.
2. Прикол с диском правда работает - вычитал тут на форуме, вопрос уже давно решен.
MAXICH
likes
Огромное вам спасибо за участие, вопрос решен.
Друзья-одноклубники! Впереди 4 дня выходных, есть время слетать до Перми. Ну неужели никто не знает, де можно прошить приборку???
UDAV
при стоимости межрестайловой приборки - нет.
likes
Да, это она. Рестайл... она дороже вообще-то в 3 раза))) Целью является красная подсветка вкруг - зеленая приборка рядом с красной головой и климатом смотрится... по меньшей мере странно. Если честно, не суть важно, на какие "красивые циферблатики" смотреть)
MAXICHСбросил смс. Если че-то не то отправил - фото под катом:
Спасибо.
Доброго дня всем.
Приобрел приборную панель межрестайл вместо своей, дорестайловой (нужна красная подсветка по причине замены головы). В связи с чем возник, собственно, вопрос - кто в Перми имеет необходимую аппаратуру и навыки, чтоб установить сей девайс в моего форда? Сам я из соседней Лысьвы, у нас таких мастеров что-то не нашлось. Заранее спасибо.
Jonnywin
2 June 2014
Доброго вечера всем.
У меня вопрос по азиатской соньке. Приведу в пример ситуацию:
1. Выключаю двиг при включеной балалайке - она, ессно, гаснет.
2. Через 5 (или ...) мин включаю зажигание - девайс сразу включается и начинает играть на том месте, где я выключил двигло.
3. Жду несколько сек, пока погаснет иммобилайзер, кручу стартер - машина заводится, девайс ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАНОВО - "Initialising...", ДОЛГО-ДОЛГО ЧИТАЕТ USB И... снова продолжает играть с того же места.
Это нормально? Такое впечатление, что балалайка при старте двигла уходит в жесткий резет. Боюсь спалить девайс...
P.S. В остальном очччень доволен аппаратом - штатная голова на штатной акустике "Rita Mojito" качает так, что бирки армейские мои на зеркале заднего вида подпрыгивают и хлопают друг о друга, как крылья бабочки))).
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
RmKKK Ясно, ну тогда инструкции нет. А что так ADV MENU? |
Ну типа advanced menu. На старом квадрате f6000cd было, там доп. функции были, надо было удерживать кнопку "меню" для доступа. На новой так не выходит. Ищу мануал)
З.у.Х.е.Л.ь.цитата: |
Вроде нету, а зачем она. В чём вопрос? |
Не помню, как запустить скан радиостанций в авто-режиме, не помню, что значит CLIP ON, не вижу, как попасть в ADV MENU... Да что говорить, боюсь забыть даже волшебную комбинацию "MENU - вверх - вправо" после отключения аккума и тыркаться потом в кракозябликах))).
Вообще настроек никаких не помню, а "метод тыка" лениво вспоминать уже.
Jonnywin
27 May 2014
Доброго дня всем.
Недавно стал довольным обладателем азиатской Ford 6000 usb mp3. Все устраивает, только вот... инструкции нет ли у кого? Нигде не могу найти, или неправильно ищу...
По сабжу - салон дорестайл, в зеленом окружении голова смотрится неуместно. Заменил блок климата на рестайл (серебро), гиевскую рамку квадрат под дерево (тоже серебро), вроде стало получше... В планах в подсветку ног поставить красные (оранжевые) лампочки или светодиодики (сегодня после работы заеду - куплю) и заменить приборку на межрестайл с красным БК (уже приобретена). Все в куче должно поглотить остаточную зелень в салоне. Ну, я на это рассчитываю.
P.S. Шнурок mp3 продавец прислал в комплекте, 0,5 м длина, достаточно более чем. Хотел вывести на заглушку, но сколько не примерялся, при включении 1 передачи все равно рукой задену. Могу и отломить... Вывел в бардачек - купил телефонную розетку (10-20 р. под RJ15) - выбросил потроха - переходник USB встал как влитой. В довершение брызнул черной краской из баллончика (оставалось маненько после хз чего), чтоб не зияла белым пятном в бардачке. Выглядит прилично. И незаметно. И для флэхи безопасно)
Очередной сезонный осмотр подвески - "кончился" задний левый ступичный подшипник. Никаких скрипов, стуков или гула в салоне не слышал, но при покачивании колеса в вертикальной плоскости имеет место солидный люфт на 2-3 градуса (!!!). Вчера заменил ступицу. Процесс замены (и благодаря этому форуму в том числе) оказался до смешного простым:
1. Вывесил колесо, снял его, отсоединил датчик АБС, подвязал малярным скотчем к балке от греха подальше. Сразу длинной отверткой прочистил головки болтов (был торкс) и брызнул WD.
2. ...ступор! Тормозной барабан прикипел с ступице намертво. Пару минут покрутив барабан туда-сюда, досообразил, для чего нужны два отв. М8: завернул туда 2 болта, густо пролил центральную часть ступицы (на ней сидел барабан) WD-шкой, и неспешно трещеточкой стянул барабан с места (резкий щелчок такой). Если идет в перекос - легонько молоточком выравниваем плоскости барабана и колеса. Никуда колотить и ничего ковырять отверткой/монтировкой не нужно - красота...
3. Из под машины открутил 4 болта крепления ступицы - один не до конца, чтоб вдруг не отпало. Но оно и не отпало... Стучу молотком по центральной части (все равно меняем) ступицы нещадно в направлении вперед-назад в плоскости кузова, пока не отвалилась, вставил отвертку в одно из отверстий, и после этого полностью вывернул оставшийся болт. Демонтаж завершен.
4. ...снова ступор - как поставить ступицу В ОДНО ЛИЦО??? У меня нет напарника, который подержит узел снаружи, совместив все отверстия, пока я буду наживлять болты из ямы! Решение пришло почти сразу - завернул в новую ступицу 2 болта от старой по диагонали, с наружной стороны (пришлось их маненько укоротить болгаркой, или подобрать другие, покороче), и вставил на место. Залез в яму, завернул (не до конца) 2 других болта уже на место. Затем снаружи вывернул 2 направляющих старых болта, и снова в яму... ну тут все понятно уже.
5. Как пишут в книгах, "сборку производить в обратной последовательности". Собрал, кароче...
На все про все ушло меньше 2 часов НЕСПЕШНОЙ, С ПЕРЕКУРАМИ, работы. Ничего страшного или сверхсложного нет. Еще раз убедился, что форд сделан руками и для людей (до этого ездил на ваз2112, там тормозной барабан снимать - тот еще водевиль). В сервисах за эту операцию запросили от 500 до 650 рублей (в зависимости от наглости мастера-приемщика), и зачем-то просили оставить машину на пол-дня...
Новую ступицу взял SNR 152.69, но когда сбросил старую, понял, что можно было взять 152.79 (снять датчик АБС со старой, о ведь исправен) и сэкономить 800 рублей... В SNR 152.79 тоже есть магнитное кольцо - можно осторожно проверить тонкой стальной отверточкой.
P.S. Зачет самым терпеливым, которые нашли в себе силы дочитать мою писанину до конца.
Jonnywin
16 May 2014
Еклмн... Нормальная такая статистика выходит:
Pega - 1,8/125/2008 - чек есть.
Shpuntik (Зе-е-емля-як!!! Привет, Лысьва) - 1,8/125/хххх - слишком мало пробега и времени прошло, судить рано.
Aidr - 1,8/125/2008 - чека нет.
Никакой закономерности?
"Убрать иль не убрать - вот в чем вопрос..."
Pega
Я понимаю, движки у нас одинаковые? Значит моя версия "об иммунитете к чекеру конкретно моего двигла" не подтвердилась. Жаль. Спасибо за оперативный ответ.