Boobook:
|
Где такие взять? Какие у них ТТХ? |
Например тут
http://www.ebay.com/itm/New-39mm-6-SMD-5050-LED...vxp=mtrУдалить колпачки и спаять параллельно.
jerm
22 August 2015
BoobookЭто нормально, у меня также было если не хуже. Всё очистить, отмыть и лишнее удалить. Светодиоды приложить вплотную к стеклу, остатки корпуса сложить, провода вывести наружу и в образовавшиеся щели внутри заполнить прозрачным термоклеем. Выступающий клей срезать. У меня второй год, и всё нормально.
Удачи!
Применял такие по 2 шт. на каждую сторону.
Bradobrej
Смотри патрубки интеркулера.
ППиво:
|
Эффект временный. Со временем начинает сопливиться и свистеть))) |
Полностью согласен, это временная мера.
АлТекс:
|
Если не считать того-что если лахмоть от патрубка попадет в двиг.. |
jerm
29 June 2015
Пока езжу вторую неделю, и ничего держит. Армированная сантехническая лента.
Hamann98:
|
jerm Про отдельную ветку понял... спасибо)) Так просто! -) А тот налет, который постом выше, чистил?))) Программно что то перепрошивали? отключали?))) Спасибо! |
Не чистил, не прошивал и не отключал. Пожалуйста!
Hamann98:
|
jerm А подробнее, про клапан егр?))) Или в личке... Самому можно сделать?))) |
Вообще то есть отдельная ветка по этому клапану.
Делов то там ничего. Заранее изготавливаем заглушку, я сделал 1мм нержавейка.
Далее надо подобраться к месту работ, я сдуру начитавшись форум снимал щётки и пластмассовую накладку над клапаном, потом понял можно было снять защёлки и приподнять в вверх.
Отворачиваем болты, вставляем заглушу и заворачиваем болты. Всё!
jerm
24 June 2015
1
Hamann98:
|
jerm А что это за патрубок? где его найти??))) смотрю фара снята... Сильные рывки были?) А то у меня коптит как трактор... |
Патрубок 6k683a, что б лучше добраться фару снял.
Да рывки были сильные.
Заодно заглушил клапан ERG, пока только положительные впечатления. Пропал провал на низких оборотах.
Кстати вот что было в клапане.
alcoKolDuN:
|
Михаил777 Спасибо за ответ, посмотрю! |
У меня было тоже самое. Порвало патрубок, после устранения перестала коптить и пропали рывки на ходу.
Хочу поделиться.
C-MAX 1.8 TDCI 2007 189000 км. Вчера при интенсивном разгоне, загорелась надпись- неисправность систем двигателя. Остановился, заглушил, вроде прошло. Дальше поехал, но стоило придавить педаль и опять тоже самое. Поехал дальше и загорелся значок двигателя, при этом ни каких ограничений в работе двигателя и машины не было. По прибытию домой подключил компьютер, была ошибка что-то связанное с соотношением воздуха, стёр её лампочка двигателя погасла. Далее всё ясно по фотографиям.
Смотрел на ebay этот шланг интеркулера стоит в районе 50 евро, что-то дороговато. Думаю вырежу повреждённое место и выточу металлическую вставку, место удачное.
АлТекс
У меня то же самое, все свечи мёртвые. Весной купил машину, был затруднённый запуск. Купил на ebay, и сейчас перед зимой поставил новые. Свечи были и сейчас поставил BERU.
Muxa2202
У меня схожая проблемма. Пока двигатель холодный в районе 2000 оборотов появляется похожий звук, правда при прогреве он пропадает. Похоже звук в районе фланца клапана EGR, всё время нет разобраться. Пробовал подтянуть болты фланца, но не могу подобраться.
Странно, я понимаю прогорела у выпускного, но чтобы впускного... . Хотя всякое бывает. Это Вы выкладывали видео про визжащий звук при перегазовке двигателя?
Muxa2202
А что случилось с прокладкой?
[QUOTE=Leonid1822]
а 195 может просто не подойти на диск - слишком узкие, надо поставить и посмотреть. Обязательно нам отпишитесь. Очень интересно.
QUOTE]
У меня сейчас стоят 205/50 R17, конечно ставить 195 65 16С всётаки это авантюра. Хотя вчера видел WV Sharan на такой резине, и ничего хозяин хвалит. Тем не менее на зиму хочу поставить 205 60 16.
Как думаете, если поставить зимние 195/65 R16C ? Лежат 4 новых колеса.
Стал обладателем месяц назад. Таким купил.