Slav:
|
olekk:
| Подсветки пепельницы нет, скорее всего что перегорела лампа, хотя дядьки из сервиса сказали, что это европейская антиникотиновая пропаганда Не могу вот чего догнать- как моргать фарами? Дергаешь рычаг на себя- переключается с ближнего на дальний. |
Если пепельницу вытащить, то можно разглядеть или нащупать пальцами расположенную горизонтально лампу (маленькая бесцокольная). Для того, чтобы её заменить, проще отщёлкнуть её патрон. Тогда его на проводах можно будет подтянуть к отверстию пепельницы, чтобы вставить новую лампочку. А потом патрон с лампой вставить обратно на место. Это сложно, но реально. ------- А насчёт моргания, я тоже долго не мог привыкнуть, Сперва раздражало, а потом стало получаться. |
А на америкосычах подсветка пепельницы имеется???
На ощупь определить не удалось=)
Кеша_1977пасиб, попробую, отпишусь.
CD
Зачистил, но не смазывал.
А чем смазывать
Начитался тут всяких тем про чистку инжектора и решил свой почистить.
Не подскажите где можно почистить в Москве и какой порядок цен...
В поиске ничего конкретного не нашел=(
И простите за дурацкий вопрос, а клапан ХХ "входит" в инжектор
и если нет, то его надо отдельно чистить?
Заранее Спасибо!
В последние несколько месяцев(после мойки двигателя) стала появляться следующая хрень: при заводе машины все стрелки на лицевой панели поднимаются до максимума, и через несколько секунд опускаются(типа тестовый режим). Я с этим смирился и худо-бедно ездил. Но 2 недели назад машина просто не стала заводиться(стрелки прыгают, а стартер не крутит). Сбросил клеммы, зачистил их наждачкой и все стало нормально(даже стрелки не прыгают). Но на этой неделе все снова повторилось. Я опять сбросил клеммы и все стало нормально. Но меня пугает такая периодичность...
Может кто с этим сталкивался?
Заранее Спасибо.
А не подскажете, в американце 2000 года какая лампочка стоит(когда включаю дальний, выключается ближний).
Заранее Спасибо!
haka H - это летняя резина=)