Как вычитал, U2100 и U2005 тоже указывают на разрыв в CAN шине.
Я так понял это витая пара должна быть серо-синяя...
Еще проверил сопротивление межу 6 и 14 пином с диагностического разъема. Сопротивление вроде как не должно превышать 60 Ом, у нас все 140 Ом.
Где именно можно просмотреть ее?
Как именно ее проверять, тестером на замкнутость с двух концов? Если да, то где они?
На щиток, который находится в багажнике эта шина идет?
Сняли аккум, сняли полку для аккума, под ним проверили еще 2 массы, почистили. Посмотрели шлейф который идет на блок предохранителей под капотом, визуально никаких дефектов не нашли.
Поставили все назад, завели и сразу начали выскакивать ошибки. Попытался подрубится диагностикой, не вышло, не давало считывать ошибки с блока. Закрыл все двери заперся изнутри, дождался пока все потухнет и только тогда смог считать ошибки.
Их было всего 6 на этот раз:
U2100 - неизвестная
U2005(pending) - неизвестная
U2005(pending) - неизвестная
P0138(pending) - 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0036(pending) - H02S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
U2100(pending) - неизвестная
В этот раз никаких ошибок соединения с блоком ABS...
Nosfer
9 May 2014
Клеммы на аккуме было первым шагом - проверено, почищено. На аккум тоже грешили раньше, но если бы был дохлый аккум, то стартер бы с трудом запускался... А тут с полтычка. На аккуме 12.6 В. В гараже есть еще 2 аккума, надо будет на всякий тоже пробнуть сменить, но думаю врядли.
Замыкание (как пока предполагаем) происходит именно после запуска двигателя, минут через 5-20, при этом приборка то очухивается (поднимаются стрелки в норм положение), то снова падает после (свет и мониторы при этом не моргают).
Заметили тенденцию, закрываешь авто, запираешь, куришь минут 5, открываешь, заводишь, ошибки скидываются на приборке, так же работает 5-20 минут без проблем.
Nosfer
9 May 2014
bizz41
Было ничего не ясно, если честно. Если бы мы слушали всех электриков и не использовали свою голову, то поменяли бы всю электрику в машине, потому что все кричали разное, но при этом разводили руками. Но, повторюсь, была проблема с зарядом аккума, авто стало заводится лучше после замены таблетки (не тухнет приборная панель, магнитола,свет при запуске стартера, раньше все мигало и исчезла ошибка с бортовика, что иммобилайзер включен, см инструкцию). "Науку о плохих контактах" применили почти ко всей машине первым делом, ничего не помогло, поэтому и начали смотреть другое.
Хорошо, что попадаются люди, которые хоть могут направить в нужную сторону для решения проблемы.
xglooom, спасибо, будем двигаться в этом направлении.
Nosfer
9 May 2014
Ошибки которые выдает:
P0138 P0171 P2191 P0036 U2005 U0415 P0113 P0102 U2100 U0121 P2191 P0171
Не помню описание всех, но ошибок соединения с блоком ABS было 2 штуки.
Под потерей связи имеется в виду, что приходилось переподключаться на самой диагностике к PCM
Nosfer
9 May 2014
Модуль комфорта, как его обзывали электрики. Да там тоже все надежно закреплено, там электрик тоже все пролазил, вынимал этот блок, смотрел и ставил назад. Собственно в нем ничего не нашел.
А может быть проблема в самой шине? Может провода где перетерлись от вибрации?
Сигналки никакой не стоит, только центральный замок с ключа, ну и штатный иммо. ВСМ - мозги? Если да, то защелкнуты.
Nosfer
9 May 2014
Да, да это понято. Но от постановки новой таблетки хуже не стало, стало только лучше.
Скатались в сервис, сбросили там ошибки, очередной электрик начал смотреть в чем дело, сказал никаких ошибок и развел руками... беда осталась в общем.
Не выдержали, взяли у знакомого диагностику, начали сами смотреть. Первая ошибка которая вылезла - это P0036 - H2OS bank1 or bank2 Oxygen Sensor (это при нормальной работе авто без ошибок на дисплее бортовика), далее авто работает минут 5, потом резко падает вся приборка, бортовик опять кажет ошибки с двигателем, рулем и иммо. Связь с мозгами при этом теряется, приходится заного конектится, после подключения к авто с потухшей приборкой пишет уже кучу ошибок (от 17- до 20 ошибок).
Скидывали ошибки все, потом запирали/отпирали авто, опять конектились, заводили и снова ошибка P0036. (далее та же история)
Собственно, кто в курсе где находятся эти 1-й и 2-й датчики? (если есть фото, будет вабще шикарно). Их всего 5 штук должно быть на евро-5?
Nosfer
6 May 2014
-1
Связь такая, что напряжение на клеммах было примерно 12В при заведенной машине, когда поменяли стало примерно 14В, как и должно быть. А регулятор напряжения именно и выполняет работу, чтоб при заряженном акуме не пропускать, а при нехватке напряжения, давать больше. Весь сыр бор начался с него видимо... Раньше при повороте ключа мигала вся электрика в машине (моргали все мониторы и свет), сейчас все ровно стало. Кстати машина начала заводится спокойно, но ошибки все еще висят (двигатель неисправен, иммо неисправен и т.д., при этом падает вся приборка). Значит ключ распознает, но ошибки видимо не скинулись. Ошибка что "иммо включен см. инструкции" больше не появляется... Завтра поедем скидывать ошибки на мозгах и повторно делать диагностику.
Почему начали думать на генератор, потому что вычитал на других форумах подобную ситуацию. У человека были такие же ошибки, он тоже долго мучался, оказалось, что плохой контакт был на клемме генератора. Он открутил, почистил, поставил на место, все исчезло.
ПС: на коробке новой таблетки(регулятора) написано, что срок службы= 1 год при соблюдении условий эксплуатации.
И да, это же фокус, видимо не зря его так назвали =)
Nosfer
5 May 2014
Разобрали пол машины, грешим на регулятор напряжения на генераторе, проверили его, при 12В нагрузке не пропускает через щетки напряжение (тестили лампочкой на 12В) ... Заказали новый, завтра привезут. Отпишусь, если проблема решится
ПС: делаем сами, ибо в 3-х сервисах развели руками и не поняли причины. Но деньги за осмотр забрали неплохо...
Nosfer
4 May 2014
Подобная проблема появилась на FF3 2012, зажигание с ключа (ключ без батарейки (просто чипованный), центральный замок). Но проблема очень странная:
Когда поворачиваешь ключ может выскочить ошибка иммобилайзер включен см. инструкцию (при том авто может завестись, а может нет), потом может вылезти ошибка двигатель не исправен, рулевое неисправно , иммобилайзер неисправен, срочно в сервис (авто не заводится), а может и вовсе не выскочить и спокойно заводится, но спустя некоторое время снова выскакивает один из двух вариантов ошибок. НО ошибка, если авто все же завелся, может и исчезать сама по себе, при этом вся приборка то тухнет (падают стрелки), показывая ошибки, то снова возвращается в нормальное положение... На температуру не грешим, так как температура плюсовая (хотя пробовали греть ключ и сам иммо).
Такое ощущение, что где-то идет замыкание от вибрации, просмотрели все, три блока предохранителей проверели, провода от иммобилайзера шевелили, провода идущие к приборке тоже. Ездили на диагностику, диагностика не выявила абсолютно никаких проблем. Клеммы на аккуме проверяли, контакт хороший, заряжали аккум полностью (думали может из-за посаженности аккума), тоже нет. Изломали всю голову!