Breaker20000
23 August 2014
Aleksandr2006:
|
Ну они не виноваты.У меня это колечко потрескалось и когда я попытался его вытащить оно развалилось на несколько частей.А вот на обратке колечко в идеальном состоянии ещё,родное. |
Я понимаю что они не причём, просто так выразился. Думаю на обратке такое же колечко стоит, как вариант аккуратно снять его и пробежаться с ним по магазинам. Но это если тебе нужно. Новые колечки кстати могут быть чуть чуть большего диаметра, из-за износа я так полагаю уже установленных. По крайней мере у меня оказались чуть больше, но встали идеально.
Breaker20000
23 August 2014
Aleksandr2006:
|
Номерок не чирканёте? Или хотя бы от чего и где стоят. |
Когда в сервисе меняли топливный фильтр, расфигарили уплотнительное кольцо, идентичное тому что стоит и у бензонасоса. Номерков не скажу ибо не знаю. Продавец вытащил коробку с запасами колец и я сам подбирал. Взял про запас 20 штук )))
Breaker20000
22 August 2014
цитата: |
Ищите бензостойкий шланг такой же толщины,что и уплотнительное колечко.Отрезаете половинку от шланга и вставляете его вместо старой прокладки. |
Подобрал такие уплотнительные колечки по 5р в тазомагазе.
Breaker20000
5 August 2014
n189tr:
|
Breaker20000 посмотрел провода,все три огаленные, обмотка видать треснула от перегрева,перемотал иззалентой посмотрим что это даст |
Ну вот. Ещё катушку посмотри на наличие трещин, а то у меня из-за таких проводов вся потрескалась.
Breaker20000
3 August 2014
Александр-Крым
Сделал развальцовку поршневых колец, стук пропал )) Гы) 6 тысяч на море и обратно скатался всё супер. Машина прёт.
Breaker20000
3 August 2014
n189tr:
|
всем привет,такая беда у меня,после длительной поездки примерно 100км,отказывает 1 цилиндр,сначало дергает патом троит машина глохнет,обочина ,аварийка,ставлю с второго комплекта,завожу и еду дальше,и это вся хрень повторяется примерно через такойже пробег,может от нагрева движка че происходит с проводами? подскажите кто сталкивался,фф1 америкос,2 литра зетек. |
Проверь провода идущие из косы к катушке. Особенно внимательно посмотри 3 провода прямо у фишки которая подходит к катушке. Они там часто от перегрева ломаются. У меня когда переломило 1 провод, такая же ерунда была. Возможно когда ты меняешь комплекты, задеваешь провода, и не на долго становится всё нормально. Я долго голову ломал над такой же проблемой, пока не решил косу перебрать. А лучше диагностика. Она тебе сразу скажет, есть ли проблема с контактом на катушку.
Andreus
Воздушный фильтр, ДМРВ, ДПДЗ?
Aleksandr2006:
|
После замены датчика расход бензина сильно уменшился? |
Расход увеличился почти до 20л... Купил ещё один датчик поменял. Всё стало в норму, 9 литров на 100 по городу. Хороший результат для 2.0л 131 с акпп
Aleksandr2006:
|
После замены датчика расход бензина сильно уменшился? |
Я не заметил, как было так и есть мне кажется.
Breaker20000
13 July 2014
Breaker20000:
|
В общем появилась такая проблема. ФФ1 USA 2.0 зетек акпп, резкие рывки на скорости, пропадает педаль газа, когда давишь на педаль в пол, двигатель почти не реагирует. Затем возможны два варианта, либо резко всё становится нормально, и она начинает ехать, либо глохнет. Иногда когда заглохла, останавливался у обочины и замечал что стрелка температуры двигателя немножко зашкаливает. Но как только выключаю зажигание и включаю, то с температурой всё в норме. Ещё она может завестись не сразу, и когда кручу стартер, лампа аккумулятора горит, а лампа давления масла тухнет. И если не завелась, то отпускаю ключ и лампа масла загорается не сразу. На заведённом двигателе никакие лампы не мигают. Ещё если пропадает педаль газа и машина начинает глохнуть, пару раз было такое ощущение что работать пытаются только пара цилиндров. Из того что сделал но не помогло: Датчик давления масла, свечи, ВВ провода, катушка зажигания, масло, масляный фильтр, ДПКВ, ДМРВ, Новый аккум, просмотрел все провода и фишки в двигателе, всё в норме. Промывал сеточки на бензонасосе, топливный фильтр менял пару тыщ км назад. В какую сторону копать подскажите, а то начинают опускаться руки. В сервисе говорят сделать то что я уже сделал, больше к ним ехать не хочу просто так платить. |
Всё решилось заменой ДПРВ. Пропал стук в первом цилиндре и звук у движка стал совсем другим.
Ладно начну с малого, поменяю насос, потом ДПДЗ сказали тоже плохо работает, надеюсь после насоса вылечится.
В общем появилась такая проблема. ФФ1 USA 2.0 зетек акпп, резкие рывки на скорости, пропадает педаль газа, когда давишь на педаль в пол, двигатель почти не реагирует. Затем возможны два варианта, либо резко всё становится нормально, и она начинает ехать, либо глохнет. Иногда когда заглохла, останавливался у обочины и замечал что стрелка температуры двигателя немножко зашкаливает. Но как только выключаю зажигание и включаю, то с температурой всё в норме. Ещё она может завестись не сразу, и когда кручу стартер, лампа аккумулятора горит, а лампа давления масла тухнет. И если не завелась, то отпускаю ключ и лампа масла загорается не сразу. На заведённом двигателе никакие лампы не мигают. Ещё если пропадает педаль газа и машина начинает глохнуть, пару раз было такое ощущение что работать пытаются только пара цилиндров.
Из того что сделал но не помогло: Датчик давления масла, свечи, ВВ провода, катушка зажигания, масло, масляный фильтр, ДПКВ, ДМРВ, Новый аккум, просмотрел все провода и фишки в двигателе, всё в норме. Промывал сеточки на бензонасосе, топливный фильтр менял пару тыщ км назад.
В какую сторону копать подскажите, а то начинают опускаться руки. В сервисе говорят сделать то что я уже сделал, больше к ним ехать не хочу просто так платить.
FF1 USA 2001, 2.0 Zetec-E, АКПП где стоит этот датчик с какой стороны к нему подобраться?
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Почему я тебе и написал,что не хочу тебя пугать,потому что так обычно стучат вкладыши,а это очень плохой звук!Если вовремя остановится и поменять вкладыши или проточить шейки вала,то меньше проблем будет,а так ты перескочишь через все ремонтные размеры шеек вала и тебе придётся покупать новый! |
Понятно. Ладно спасибо будем разбираться.
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Надо сразу ехать или не ездить на авто,до выяснения причины! |
Да этот стук уже более года назад заметил, так в принципе машинка на ходу и никаких безобразий в поведении нету. Есть предположения что вкладыш.
Александр-Крым:
|
Breaker20000 Нельзя на заведённом двигателе,вынимать ВВ-провод!ВВ-провод должен быть,только с вставленной свечой!!!Иначе,катушке кранты!)По поводу стука,(не хочу тебя пугать)советую к мотористу съездить,что бы он послушал! Потом напишешь! |
Понятно, будет время заеду.
Подскажите что может быть. В общем дело в следующем. Случайно заметил что если вынуть ВВ провод из первого цилиндра на заведённом движке, то из места где стоит свеча, слышен стук. С другими всё в норме, провод вынимаю, машина начинает троить. А из первого цилиндра вынимаю провод, начинает троить и стук от туда ещё идёт. Из за чего это может быть?
Oleg_KRSK:
|
Breaker20000 Все рычаги продаются с шаровыми и сайлентами. Абсолютно все, даже китайский дешман. |
ACCUSED:
|
Breaker20000 рычаг продается всегда в сборе, если есть шаровые, то приценись что тебе дешевле встанет, докупить саленблоки и менять все это на своих рычагах, но если и сами рычаги менять то тут новые шаровые в сторону до лучших времен откладывай |
Большое спасибо, теперь всё предельно понятно.
ACCUSED:
|
Oleg_KRSK возможно Breaker20000 имеет виду установочные/присоединительные винты, которыми крепится шаровая и саленблоки, т.е. нужно ли что-то еще докупать болты чтобы поставить оригинальные рычаги |
Не совсем. Кароче. У меня есть новые шаровые, а нужно поменять Рычаги + шаровые + с\блоки. В каком виде продаются рычаги? Или у всех по разному может быть? Нужно ли будет к рычагам докупать с\блоки и болты к ним? Или там комплект?
шурец:
|
Breaker20000 новый рычаг в сборе с с\б и шаровой |
Рычаг в сборе это понятно. А просто рычаг если брать, он голый будет?