АпрельскийТот же трабл. Утечка в радиаторе кондиционера, сказали что проблема типичная. Машина в сервисе, ожидает деталь. Забирать не стал т.к. в этом случае приёмщик предложил записаться ещё раз
на 25 число. Сервис - М47
Что характерно - ржавые плафоны подсветки номера менять не стали, говорят не гарантия, ссылаясь на секретное указание производителя, т.е. Форда.
Апрельскийцитата: |
У кого такое было? Как лечится? |
У меня сейчас
1 в 1
Пару недель жду очереди на диагностику, ждать ещё столько же.
Потом, если не решат на месте, - буду пару месяцев ждать какой-нибудь датчик.
Вот такое ОНО ждунство.
Удачи!
цитата: |
притащили на эвакуаторе ФФ2 - ОТВАЛИЛОСЬ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО! |
Новость крайне неприятная.
pumbaХотелось бы поконкретней - тип кузова, комплектация,... дата выпуска (наверное свежий, пробег то небольшой
) ?
chepaok/Вы выбрали путь выхода из сложившейся ситуации - ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Видимо,когда починят машину Вы тоже предпринимать ничего не станете. Страховая спишет ущерб на Вас.
Короче ждём следущего косяка от FMC и надеемся что он случится не с нами.
chepaЧто ж Вы картинки эти на встречу с ФМК не принесли
Глядишь и вопрос бы подняли и общественное мнение расположили. Чего ждали, мировой ? Поздновато мира искать.
Впечатлило вот это:
http://photofile.ru/users/koleso_ot_focusa/2269224/39443258/т.е. не след от удара, не трещина, а кокетливо так - след от трения о бордюрный камень
Всё-таки получаются горнолыжные ботинки?
зы У меня кстати ступицу на ТО1 не меняли, надеюсь трения о бордюрный камень не будет
chepa
Уважаемый, зарегистрируйтесь pls на ветке - встреча с FMC, а то там уже под 40 человек. В Ваших и наших интересах, чтобы Вы туда всё-таки попали, не тяните время! И вопрос (претензию) сформулируйте чётко в той ветке, чтоб Администраторы ПОМНИЛИ об ЭТОЙ теме, а в FMC подготовили аргументированный ответ.
Rnj-njцитата: |
возможно на придмет брака стоило исследовать подшипник ступицы? |
Уточнение; насколько я понял подшипник и ось на ff2 - единый конструктивный элемент, так что неосвещенной пока осталась судьба верхней обоймы и шариков (если там конечно шарики, а не что-нибудь другое)... и если от них что-нибудь осталось.
цитата: |
предлагаю ( в десятый раз) обратиться в ФМК от имени форума с просьбой прояснить ситуацию |
Нет проблем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36649Дата: 17 ноября 2006 года
Время начала: 17-00
Место проведения: автосалон Рольф-Центр (2-й Магистральный тупик, 5А),
Ждем Вас!Вопрос ПО ПОВОДУ ОСИ есть в списке подготовленном на этом форуме.
MazenrabСпасибо, что подняли утонувшую было тему...
цитата: |
Ваша позиция мне ясна, хотя я не считаю ее правильной, моя думаю ясна вам, хотя вы ее видимо не считаете правильной |
Если не сложно, сформулируйте Pls Вашу позицию, и вообще, как по вашему CHEPA сломал ось ?
цитата: |
Если нет, то ваши слова не более чем пшик, т.е. необоснованный домысел |
Ну конечно же домысел
, основанный на определённом опыте, данных экспертизы, опять же моего понимания позиции FMC.
Кстати не стоит в форуме вообще и в общении со мной в частности усиливать смысловую нагрузку своих мыслей, а то мы можем долго спорить чем Вам мои слова так не понравились и чем пшик отличается от домысла.
цитата: |
Я не за и не против Чепы и ФМК |
А я как раз за FMC. Хорошая контора, одной из первых пришла на наш рынок, в большинстве вопросов ведёт себя по европейски. Вот и не хочется, чтобы ребята скатывались к нашему бандитскому капитализму и не халтурили там где нужно сработать по честному.
Vadim.SpbСогласен с тем, что ответил
Lanchous.
(imho) Наиболее правильное объяснение пожалуй вот это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=877137 respect
vgor
MazenrabПо поводу материала: см. выше на этой странице /страницей ранее/ (можете сами найти в справочниках, ещё раз, НАПОМИНАЮ, сталь 70Г), там же ВЫ можете увидеть какую нужно создать нагрузку, чтобы сломать прут изготовленный из этой стали.
По поводу произошедшего:
Если удар о бордюр (касание) был первичен (хотя не доверять ЧЕПЕ нет никаких оснований) должен был погнунться или расколоться любой другой элемент подвески, в конце концов тот же литой диск, но не ось, т.к. это, наряду с начинкой двигателя, самый прочный элемент в конструкции автомобиля. Не правда ли ?
Mazenrabцитата: |
Так вот сначала нужно ДОКАЗАТЬ что это либо брак, либо конструктивный недостаток. А доказательств нет. |
А доказательство как раз и есть
сама сломанная ось. Машина могла бы стать как консервная банка, но ось бы из неё торчала целёхонькая, ведь материал из которого она
якобы изготовлена НЕ ЛОМАЕТСЯ при таких обстоятельствах
цитата: |
Посмотрел 2 послседних фото оси - у меня сложилось впечатление, что оси разные |
ось одна, только обрезанная и отшлифованная
Rnj-njцитата: |
Все сложности только от того что мы не шевелимся |
Не мы, а наш коллега г-н CHEPA, кстати потенциально очень обеспеченный человек
Только за него исковое заявление должен написать грамотный юрист, он кстати и перспективы этого дела оценит.
Теперь о материале:
Некачественная сталь - это очень вероятная причина брака.
При изготовлении должны использоваться
цитата: |
Химический состав в % материала 70Г C Si Mn Ni S P Cr |
, чего в солнечной Бразилии или не менее солнечной Англии могут и не делать. (Овёс нынче дорог
)
Далее (из курсовой работы студента МГТУ, найденной в и-нете) для изготовления валов и осей используется другой тип стали и небольшое нарушение в технологических прцессах: температура закалки, температура отпуска приводит к плачевным результатам.
ЕЩЁ откуда такая заоблачная твёрдость?
60,9 HRC...67,0 HRC - либо уважаемые эксперты ошиблись, либо это другая сталь.
Ну и наконец 70Г сама по себе хрупкая, а с такой твёрдостью?
Nord-West
продолжение ВСЁ ещё возможно... будет немного сложнее.
Зато вывод для СЕБЯ я уже сделал:
ДЕТАЛЬ безусловно бракованная, т.к. РОЛЬФ и FMC так её зачистили и половинку потеряли.
Может вторая часть развалилась в руках экспертов ?
Что имеем из экспертизы:
цитата: |
Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC |
Из справочников: Марка стали 70Г
Применение: пружины, рессоры, упорные шайбы, тормозные ленты, фрикционные диски, шестерни, фланцы, корпусы подшипников, зажимные и подающие цанги и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной износостойкости
Из таблицы свойств:
Пруток до Ж80 мм
Предел кратковременной прочности, [МПа] 1030
Твердость материала 70Г HB = 241 - 285 (HB - Твердость по Бринеллю)
Интересно, это то же самое что и
цитата: |
Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC |
?
IMHO Эту штуку,при тех обстоятельствах, которые до нас донес CHEPA, а позже экспертиза, СЛОМАТЬ НЕВОЗМОЖНО !!!
цитата: |
Если бы деффект был массовый таких как chepa на форуме уже было бы достаточно |
Не совсем так
Со слов одного юриста, принимавшего участие в процессе
В своё время был случай с blazer российской сборки (собирали где-то в Елабуге?). На просёлочной дороге столкнулись Blazer и Нива, в округе на 100 км. ни одной машины, в общем сошлись два одиночества. Водитель chev хотел резко принять вправо и нажал на газ, а машина пошла прямо, сломался рулевой вал, который, понятно, ломаться не должен. Производитель,как и в случае с CHEPA, - белый и пушистый, дескать вал сломался после столкновения. Дело перешло в судебное разбирательство, в ходе которого выяснилось(ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЭКСПЕРТИЗ), что валы эти поставлялись из Бразилии и сталь, использующаяся в них была то-ли перекалена, то-ли недозакалена. Короче производитель упирался до упора, но заменить машину и выплатить компенсацию пришлось.
Это всё к тому, что случай был единичный, огласки в прессе не имел и насколько знаю не повлёк за собой никаких отзывов автомобилей,
вообще ничего... а ведь валы поставлялись в партии. Но это уже специфика России.
Так что, даже если CHEPA и сам приложился задним колесом к бордюру (поребрику
) но деталь имеет признаки брака, - однозначно стоит отстаивать свои права в суде. (IMHO)
Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.Т.е. колесо отстёгивается автоматически, как горнолыжные ботинки?
Цирк уехал, а клоуны ...
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
тема ушла в сторону ...
Вопрос в другом, что делать тем у кого ABS нет ?
1. Забить на это и плавно уйти на другую марку... (наверно самое правильное)
2. Ждать милости от Форда, что он предложит некое другое решение, (возможно за доп. плату)
АУ, FMC, МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ НЕДОРАБОТКИ !!!
3. Ждать предложение на рынке альтернативных решений, спрос-то есть
ps Блин, нафига мне, обычному потребителю, знать как устроены тормоза на машине за 18т. usd и убеждаться на своем опыте, что LOGAN за 9т. usd безопасней ff2, т.к. тормозит адекватно?
FMC!!! ДАЁШЬ ТОРМОЗА ХОТЯ БЫ КАК НА FF1
[Artx5]По ссылке:
Негатива многовато и многое из этого было на форуме
Но всё же ff2 будет поинтересней, да и надёжней, любого отечественного автомобиля.
Напрягает другое - качество производства и обслуживания у официалов падает (imho).
Ещё 3 года назад вопрос по гарантийному ремонту решался проще, а сейчас приходится пробиваться с боями и потерями ...
Как на базаре: глядишь в оба чтоб не обвесили, чтоб лишнего не нагрузили, а то что просил сделали.
В городе, на небольших скоростях по шуму комфортнее в FF2
По трассе, или скорость больше 60 - шумнее всё же FF2 - шум от дороги перебивает любой двигатель
Весело попасть на песок или гравий, камнепад в горах отдыхает
... резина штатная на штатном литье 16
b]Alin[/b]
ГОСТ Р 41.13-Н-99 (редакция 26.08.05)
Удельная тормозная сила гамма, т не менее - 0.53
Усиление на органе управления P, H - 490
предыдущая редакция:
Удельная тормозная сила гамма, т не менее - 0.59
Усиление на органе управления P, H - 490
ВО КАК
re: Взято из Консультант +