Ну все проблема решена просто мастер не правильно ставил бабочку и шкив коленвала почему то давал дисбаланс выставили правильно муфты и поставили новый шкив и сразу все стало ок. Теперь двигатель работает даже не шелохнется единственная беда осталась громко работающие форсунки
Мишуха
Я муфты кручу отдельно от распредвалов
Мишуха
Конечно же выставляют иначе бы клапанами уже давно как приснился.
cognizer
А бабочка скопирована с оригинала или копии так называемого аиста. Просто я именно с этого эскиза на миллиметровке и делал себе бабочку
Мишуха
Не скажи что по барабану потому что когда муфты крутиш по разному Тогда и двигатель работает по разному то нормально а то тупит по черному
Просмотрел сегодня фишку она оказалась вся целая даже уже не знаю на что думать
вот так и не пришёл я ни к какому выводу. Дело в том что если я ставлю муфты по бабочке то двигатель работает вроде не плохо но расход ниже одиннадцати не падает а когда ставлю как они стояли раньше т.е. на зуб переброска по часовой стрелке от тех меток как по бабочке то двигатель кажется работает немного жосче а расход по БК и по векам 8-8.5л. Вот интересно а сколько может быть серьёзно не совпадение муфт на один зуб при условии что каленвал и распредвала выставлены правильно Бабочку сделали с чертежа вложенного на здесь же На форуме
Всем добрый день прочитал тему от начала до конца остался только один вопрос. Машина на холостых работает не ровно и протраивает при оборотах от 1000-1500 и когда с катушки снимает ВВ провод то видно как в колодце катушки бьёт искра на стенки колодца думал катушка умерла но когда купил новую поставил беда осталась вся также самая. Воти вопрос должно ли так быть. Сегодня думаю попробовать фишку просмотреть
Buzz LightYear
В том то и дело что ошибки тоже ни какие не горят ни так ни так
Buzz LightYear
Дело в том что я даже не знаю как муфты стояли раньше их сняли не глядя и даже ни че не посетили. Щас распредвалы Выставлены по планке а коленвала по ограничит полному болту. И когда муфты ставлю по бабочка машина при оборотах от 1000-1700 как будто строит а когда обе муфты проворачиваем на один зуб от этого положения то от 1000-1300 строит и разгон хуже. Уже даже и не знаю на что думать. Может надо катушку проверить?
cognizer
Да вот в том то и дело что как только все выставляю по бабочке и валы правильно все зафиксировано то машина ни фига толком не работает а валы оставляешь в правильном положении а муфты сдвигаеш на один зуб по часовой стрелке и тогда все замечательно работает но бабочка уже не становится
Всем добрый вечер подскажите пожалуйста Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 115 л.с поменяли грм все как положено и автомобиль стал как то не правильно работать подтраивать на малых обормотах. Перебрасываем муфты на один зуб по часовой стрелке и все становится нормально и работает ровно и тянет не плохо но тогда получается что так называемая бабочка не встает между шестернями. Это ведь не правильно? Кто знает подскажите ато уже всю голову изломал ни че не пойму
И ещё правду говорят что эти двигатели одноразовые или всё-таки можно точить
Компресию поменяли во всех 10 даже и не знаю уже на что и думать по ходу придётся вскрывать по новой
Спасибо завтра заеду померию. На свечах трех цилиндров черный нагар может когда устанавливали кольца что нибудь накосячили
Всем добрый вечер Подскажите пожИте пожалуйста у меня форд фокус 2 рестайлинг двигатель 1.6 115 л.с поменяли поршневые кольца,притерли и от регулировали клапана и после сборки двигатель стал работать как то не ровно работать как будто подстраивает и безумно большой расход масла