PiterFF2
В том то и дело что у меня открутилась со временем и попер бензин наружу, я и закрутил как следует))
А я на своей второй раз полез менять. Уже 300т почти. Родной умер на трассе на 170т. Второй тоже начал сдыхать, шум появился, на разгоне дергается, иногда заводится не с первого раза. Рисковать встать на дороге больше не хочется. Да и уровень не настроил нормально. И вот все бы ничего, но гайку раньше здорово закрутил. В общем с дури сорвалось у меня с гайки, и отломил я сосок у верхней части
Прям заподлецо отломился
Верхняя часть отдельно не продается похоже, я не нашел.
Попробую на токарке фитинг вкрутить. Не знаю что получиться.
Не получится куплю в сборе новый, все равно все менять.
Вывод простой: аккуратнее при откручивании и закручивании гайки!!
цитата: |
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227, |
По твоему вин выдает двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. У меня такой же. Я заказывал по номерам из шапки темы.
Все подошло. На выходных планируется запуск.
Всем привет!
У меня фокус универсал рестайл 9 года двиг. SHDA. пробежал 240 тыс. При покупке было 140 тыс. Дизелить начала с 180 тыс. на горячую норм. Щас начала и на горячую.
Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.