Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
.