romario83.09
29 October 2014
[http://www.youtube.com/watch?v=Fy0TVRWjFfg]
romario83.09
29 October 2014
3
Ребята,всем привет!,хочу поделиться информацией по замене масла в нашей АКПП,т.е P.S. или,как ещё я узнал,MPS6.Так вот,на третьем Т.О. мне было предложено заменить,по регламенту,масло в коробке,была озвучена стоимость в пределах 8500 рублей.На мой вопрос мастеру:"А могу ли я поменять своими силами?",был дан положительный ответ,спросив финисы на масло и фильтр,по окончании Т.О. я удалился.(1589089-фильтр;1490763-масло)При пробеге в 52000-53000 я заметил,как начала плавать стрелка тахометра на скорости,при 6ой передачи,на прямой,при скорости 120 км она отклонялась то в большую,то в меньшую сторону практически на целое деление.При трогании,при резких разгонах появлялось такое чувство,что буксует сцепление,переключения стали более ощутимые.Вот тут и назрел вопрос о замене масла в КПП.Заказав масла 7 литров и фильтр я направился в ближайший сервис по замене жидкостей в авто.Почему то мне казалось,что на моём авто стоит автомат и масло надо менять путём замещения,чтобы прокачать и гидротрансформатор и я доносил всем слесарям эту информацию,на что мне отвечали:"Мы не делаем так,мы сливаем и заливаем".Ко мне,естественно были вопросы:"А что за коробка у Вас?",на что я отвечал:"Автомат...Power Shift...с двойным сцепленим...как на VW DSG..."В общем никто ничего не знал,ни с моей стороны ,ни с ихней,что со мной делать.Короче,я плюнул на это дело,обзвонил оф дилеров,узнал стоимость работы по замене,она оказалась в пределах 2800-4000,и я решил взять тайм-аут.Приехав домой,я полез в интернет за информацией,сначала,пробив по VIN,узнал какая коробка у меня стоит,оказалась DSG и через запятую MPS6.Вот уж по последней маркировке я и "нарыл" всю полную информацию о ней и о замене масла.Отыскал даже подробное видео о замене,где всё подробно и наглядно показывается.Насмотревшись и начитавшись я загнал на подъёмник свой Форд и за два часа я поменял масло,кому-то понадобится и меньше времени,но я не профи,делал всё с тактом,с расстановкой,не торопясь,чтобы не навредить или не сломать что-нибудь.После замены пропали "волны",передачи стали включаться плавнее,АКПП вернулась в рабочее состояние.