GREK088
Спасибо за совет,поменял форсунки и всё машина снова ожила,.
GREK088
машина с толчка завелась
Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с плохо заводиться,гоняешь-гоняешь стартером завел,где-то заглушил,если сразу заводишь всё нормально,но стоит чуть-чуть постоять,опять такая-же беда,что делать?
Doroh84
30 April 2015
Добрый день,нужна помощь,не могу найти уплотнительные кольца на штуцера обратки топливной системы 1,6 турбодизель,может кто подскажет?
Парни помогите срочно,обратка с фарсунок подойдёт с форд транзит на форд фокус 2 дизель
вот они
gluh64
Ты только с заменой не затягивай, если жидкость на коврике значит там сальник уже конкретно изношен может не выдержать и в ненужный момент совсем прорвёт и встанешь.
gluh64
Ещё раз извеняюсь что понёс не то,про сцепление могу сказать следующее,открываешь капот и начинаешь разбирать:снимаешь воздушный короб чтоб было удобнее,затем аккумулятор и его короб,за ним ты увидишь главный сцепления точнее не сам цилиндр а крепления трубок входа и выхода жидкости,они фиксируются скобами достаёшь их отвёрткой но перед этим нужно шприцем откачать жидкость из бачка,после того как достал фиксаторы т.е скобы вытаскиваешь шланги и на цилиндре увидишь посредине болтик его нужно открутить после этого работа под капотом закончена и начинается самое весёлое берёшь ключик я точно не помню но по моему на 10 и залезаешь под торпеду и там начинается весь гемор,после того как ты всё таки открутишь педаль тащи её оттуда меняй цилиндр хорошо перекури и обратно всё наместо в обратном порядке,да и когда всё соберёшь и зальёшь жидкость спусти воздух открутив прокачку на рабочем цилиндре он находиться на коробке смотри по трубкам от главного цилиндра они тебя приведут к нему на прокачке одета резинка можешь просто открутить её немного воздух сам выдет,после того как воздух выйдет и пойдёт жидкость затяни прокачку и далей жидкость в бачок если это необходимо,вот и всё.
gluh64
Упс извеняюсь,что-то меня не в ту тему понесло.
Doroh84
23 January 2015
к главному подходят две трубки от блока абс,откручиваешь их от главного,сам главный крепиться двумя шпильками к вакууму откручиваешь гайки и снимаешь его,вытаскиваешь из него бачёк ставишь на новый всё собираешь в обратной последовательности,после этого прокачиваешь тормоза,да и сцепление тоже посмотри,и всё,ВПЕРЁД.
gluh64
меняется он из под капота а не под педалью
gluh64
главный находиться под капотом рядом с аккумулятором на вакууме,там чтоб подлезть нужно будет только верхнюю пластмассу снять
gluh64
продаётся он один без бочка бачек свой поставишь он там в резинки должен вставляться,а с патрубков течи быть не может под педалью в салоне только главный виден
gluh64
там тормозуха,а серьёзно это на столько,что в один прекрасный момент ты не сможешь затормозить,тебе просто нечем будет
Silvan-ff
WF0WXXGCDW5R33481
lisii26
У меня нет такой трубочки на сажевике,это что значит что датчика дифференциального давления
Silvan-ff
Я не нашёл этого датчика там
Silvan-ff
А где он стоит сверху или с низу
Silvan-ff
Вот насчет перепрошивки я не знаю но думаю что наврятли он их прошивал,поэтому у меня турбину и обрывает,а прошивка нужна в любом случае я где-то читал что если в самой банке где сажевик датчиков нет значит она не нужна
gere2009
Снимается она очень просто,для начала снимаешь патрубок подачи и надува воздуха,затем снимаешь защитный кожух аллюминевый он сверху если конечно он есть,после его снятия убираешь ту часть к которой крепилась эта защита она на 3-х болтах прикручена к головке,затем в низу сажевик крепиться хомутом его нужно ослабить далее откручиваешь хамут который стягивает сажевик с турбиной его нужно полностью снять на любую сторону, после откручиваешь подачу масла там шестигранник,затем откручиваешь саму турбину от коллектора она держиться на 4-х шпильках помоему если не ошибаюсь на 13-й ключ,отводишь в сторону сажевик и потиху стягиваешь турбину со шпилек,незабудь про шланг отвода масла его открутишь после того как турбина сойдёт со шпилек так будет удобней,и незабудь снять шланг с вакуума турбы.
Доброго дня,парни помогите, форд фокуса2 1.6 90 л.с,при разгоне до 100 всё хорошо,задвигаешь 5-ю едешь спокойно 110-120 всё норм,как только начинаешь резко втапливать газ зразу "СТОП" движка перестаёт тянуть и загорается эта злополучная шестерня,глушишь заводишь всё пропадает но только начинаешь разгоняться резко опять эта шестерня,сажевик вырезан его предыдущий хозяин вырезал,турбину я воткнул новую,пробег 160000 но я думаю там уже где-то 210000,клапан ЕГР я снимал чистил он вроде бы рабочий,ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ,МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА?да и первый раз когда загорелась шестярня на приборке я заехал в сервис диагносты сказали что выскачила ошибка неисправности турбины.