Vortex
Неее. Это не вариант. Масло проверяю не на видимость а на отблеск. Щуп матовый а когда он в масле он блестит!
Веталь76
Да я не про страх. просто интересно.
Бендер.
При первом вынимании щупа показывает минимум, потому как щуп в верхней части герметичен а из трубки внизу он торчит как раз до минимума. Я проверяю так. Открываю заливную горловину, вынимаю щуп, жду секунд 20 - 30 потом проверяю щупом.
Проверю по количеству слитого масла при замене!!
-Hendrix-
Проверю по количеству слитого масла при замене!!
Бендер.
Тут ребята выдвинули теорию недержания обратного клапана. Вполне возможно что он уже и не держит. За ночь масло стекает из фильтра и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.
-Hendrix-
Обратный клапан?? Ну, тоже вариант! Вполне возможно что он уже и не держит, за ночь масло стекает из системы и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.
цитата (Spb_Focus_Man) |
migov07 Я бы не рассматривал всерьёз версию про смытие лаков маслом) Если лак есть, то смыть его обычным моторным маслом проблематично, к тому же, толщина лакового слоя не такая уж и большая, а места отложений ограничены. Сдается мне, у вас дело в основном в уровне наклона авто. |
Машину брал Б/У чем ее кормили до меня не знаю! И сколько там отложений тож не известно. Через пару тыщ поменяю. А там посмотрим как будет плясать уровень!
Бендер.
Эту шутку я знаю!!! Проходил еще на Zetec Е 1.8 .
Spb_Focus_Man
Я повторюсь. наклона быть не может. Машину ставлю на нарисованные пяточки на асфальте. Про шины проверю завтра. Но на глаз они не спущены!
Mechanicus1:
|
migov07 -Hendrix- Такая же фигня в сравнении с зимой уровень сначала упал на 1-2мм, а сейчас опять тот же стал. Хорошо если это температурное расширение, а не бензин натек. |
Ну я понимаю в жигулях он через бензонасос может натечь, а тут откуда?
-Hendrix-Я что похож на дебила???
Разница в температуре при замерах не больше одного градуса! Если конечно лабораторный ртутный термометр не врет.
TOJI
Есть еще подозрение на давление в шинах. Завтра проверю!!!
TOJI:
|
migov07 А может машина стояла немного на горке (не заметной глазу)? |
Нет не может. Ставлю один в один на старое место!! Конечно может весь грунт вместе с восьмиэтажным зданием просел, но тогда он стоял бы как Пиза
!!!
Мишуха:
|
migov07 На этих двигателях форумчане по пол уровня ловят, так что твои 2мм, это погрешность совсем никакая. |
Я не о том что страшно. Просто интересно откуда оно берется. Температуру и какие либо приливы жидкостей я исключил. Просто хочется вникнуть в суть роста уровня. Я предполагаю что в первые тысячи работы масла оно смывает лаки со стен двигателя и поэтому уровень растет. Может такое быть???
-Ал-:
|
Но "холодный" - это сейчас 30°С, а сколько было на улице 4 тыс назад? может 10? Вот 2 мм и набежало. |
4000 назад было тоже 30. промежуток времени 4 дня.
Кто сталкивался с таким? Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое??
Проверял всегда на холодном моторе! Был бы дизель то все понятно, а тут на бензине и такая ерунда. Расход при этом нормальный. В смешанном режиме 8.4 - 8.7 л/100км
migov07
7 June 2014
Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое??
Проверял всегда на холодном моторе!
migov07
7 June 2014
preiser
А он у тебя подтраивает или троит конкретно??? Третий горшок вообще не работает или через раз???