270 000. С-max 1.8 Duratec HE CSDB 4A. Коробка MTX-75. Двигатель не разбирался, ничего, кроме замены свечей 2 раза (сейчас 3 комплект). Масло уходит 0.4...0.5л за 20000км. Масло стандартное Mobil FE 5W-30 всегда менял через 20.000-22.000км, кроме 1 раза у официального дилера. Обслуживался у официалов только 1 раз ТО1, поцарапали машину, после чего на наших официалов FORD аллергия. Свечи стоят 3-ий комплект NGK. Заслонку один раз мыл по-глупости без разборки, причина была не в ней. Один раз загорелась неисправность двигателя - бедная смесь. Сбросил и дальше езжу, больше не загорается. Топливный не менял. Датчики никакие не менял. Пришла пора заменить гидроопору двигателя правую. Где-то на 200тыщ. менял на FEBEST, что делать не стоило. Буду ставить VOLVO.
Из неисправностей за весь период - диод на генераторе TOYOTA (Made in Japan!) (перепаян), порванный вакуумный шланг, гидроопора двигателя.