kalyakov-1988

Валера, Москва (RU)

About:
Наиклевейший парень )))
Posts in forums:

kalyakov-1988
23 July 2015


Ребята, подскажите пожалуйста . Включается вентилятор охлаждения двигателя при 110 гр . фокус 1 американец 2л. КОНДЕЙ не работает , но если замыкать обе релешки в блоке предохранителей, то работают две скорости , то есть ,от реле всё работает . В чём может быть проблема ? При какой температуре вент. у американцев должна включаться ?
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Охлаждение., тема Вентилятор охлаждения. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

kalyakov-1988
28 April 2014


avatar
Фёдор_501:

popolopo
По поводу датчика, скорее всего был неправ, сейчас закрались сомнения, скорее всего это все таки датчик температуры ОЖ для 1,6 Дуратек.
kalyakov-1988
Видать у Фокуса есть некая система защиты на случай, когда датчик температуры неисправен (его показания выходят из заданных пределов, смотри скрины для sasha_2014, там есть таблица напряжения в зависимоти от температуры).
шурец
Вот смотри, если замкнуть реле 45 (малая ск-ть), то ток идет напрямую через пред 65 к венту 8 (ск-ть вращения высокая сразу будет), а к винту 11 идет через пред 29 и через понижающее термореле 12 (скорость будет малая). Так вот если одну из защит (пред 65, 29 и понижающее термореле 12) разорвать, то вентиль будет молотить только один.
С реле 46 (по идее высокая скорость вращения) по аналогии.
Преды в подкапотном блоке, понижающее термореле на абажуре между вентилей.

Вот как раз до замены датчика ож у меня крутили оба вентилятора( аварийном режиме ) , поменял датчик , стал крутить только один с левой стороны . Начинает крутить при нагревании 110 гр . снижает до 105 гр. и отключается .Когда включаю кондей вентиляторы вообще молчат . Машина американец 2 л. автомат .

kalyakov-1988
28 April 2014


Да в принципе у всех других марок тоже два винта срабатывают , а у меня один и это водит меня в заблуждение ))) Как бы не закипеть .

kalyakov-1988
28 April 2014


Ребята ну а почему при неисправном датчике оба винта крутили ???

kalyakov-1988
28 April 2014


Когда датчик температуры не работал , они у меня оба крутили и на всю мощь

kalyakov-1988
28 April 2014


avatar
шурец:

kalyakov-1988
пока еще ничего не делал - изучаю куда лезть.
сейчас включается который ближе к аккумулятору

А у меня наоборот .

kalyakov-1988
28 April 2014


В точь точь такая же проблема была, не давно на форум с этой проблемой обращался сам . Поменял датчик температуры . всё нормализовалось . Когда датчик температуры не исправен машина работает в аварийном положении то есть работают вентиляторы чтобы не было перегрева .

kalyakov-1988
28 April 2014


avatar
шурец:

Oleg_KRSK
я не кричу, а сказал, о чем читал в книжке по обслуживанию - не сам придумал
а раз у всех два работают, то не спорю, а пытаюсь выяснить, почему у меня не так

Шурец, выяснишь , напиши !

kalyakov-1988
28 April 2014


[b]sasha_2014[/b
S
sasha_2014:

добрый день! нужна помощь! после запуска двигателя спустя 5-7 секунд стрелка температуры двигателя полностью падает (ниже ноля, как будто и не заводил) и СРАБАТЫВЕТ вентилятор ( двигатель холодный ) и работает до тех пор пока не заглушу машину! что может быть?
Машина какая ???

kalyakov-1988
27 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Привет. У меня тоже включается на 110 гр. и выключаются на 102 (сейчас почему то на 102 раньше  на 100 выключались) но температура и после выключения продолжает падать где то  до 99-100 гр. При включении кондера у меня тоже не включаются может из за того что он у меня не исправен (трубка лопнула  и фриона в системе нет). У меня включаются сразу оба ветилятора, как правильно не знаю так как пишут что сначала только один работает, а кто пишет что  сразу оба должны, в заблуждение тебя вводить не буду но мне  кажется должны оба работать. Проверь и почисти все  провода/разъемы идущие к вентиляторам, или не знаю правильный совет или нет, я бы попробовал  вообще провода кинуть на тот вентилятор, который не крутит, проверить работает он или нет. Да еще, сверху диффузора между вентиляторами, ну кожуха в котором стоят вентиляторы, есть датчик, резитор по моему называется, сними его проверь на исправность и контакт к нему (он часто оплавляется), попробуй этот контакт или сам резистор перемкнуть  и еще раз в тестовом  режиме режиме на перемкнутом резисторе проверь включение вентиляторов, может и оба закрутятся.

Evzhuravl Когда у меня датчик температуры не работал то крутили оба вентилятора . Сейчас в заблуждение вводит почему один включается )))

kalyakov-1988
27 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
На панели приборов есть кнопка для сброса пробега на одометре, так вот нажимаешь на это кнопку и держишь не отпуская, потом поворачиваешь зажигание, кнопку все еще держишь не отпуская у тебя на одометре должно высветится "test",  потом нажимая на эту кнопку доходишь до режима где дует написано "000С" ну в зависимости от температуры жидкости за место нулей будет написана температура например "060С" остаешься в этом режиме и заводишь двигатель и дальше смотришь как у тебя будет повышатся температура.

Evzhuravl спасибо . разобрался . У меня вентилятор включается при 110 гр. опускает до 105 и выключается , но срабатывает только один вентилятор . Так и должно быть ??? Когда включаешь кондей вентиляторы не работают .

kalyakov-1988
25 April 2014


это как так в ттестевом режиме??

kalyakov-1988
25 April 2014


ребята что ещё посоветуете?

kalyakov-1988
25 April 2014


Олег а в чём дело, где смотреть ??? Подскажи что нибудь дельное .

kalyakov-1988
25 April 2014


То есть где датчик находиться там антифриза нет ???

kalyakov-1988
25 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Я конечно не знаю почему у тебя датчик сухой, но рискну предположить что датчик должен быть в антифризе и при малом и при большом круге, он что начинает измерять температуру только когда большой круг открывается?

Я тоже точно не знаю , но думаю что да . Я когда старый вытаскивал , на кончике датчика было чуть чуть накипи , и он совершенно сухой , даже капелька не вылезла при снятом датчике .

kalyakov-1988
25 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Естественно закипит при открытом  бачке,  давления то в системе нет. Еще раз стрелка стоит по середине это  хорошо (я сейчас мучаюсь у меня залезает дальше середины). У меня например быстро доходит  температура до включения вентиляторов так как есть подозрение на заклинивший термостат. Тебе  написали: выстави на  тестере (одометре) температуру ох. жидкости, покатайся пошустрее и следи за температурой должны включится в районе 110 градусов. Если бы у тебя бал термостат или не работала помпа у тебя бы она грелась  мнгновенно практически.

Она так же закипела и с закрытой крышкой . А почему датчик сухой , почему антифриз не побежал от туда ???Мне кажется что он по малому кругу ходит .

kalyakov-1988
25 April 2014


а может это из за термостата ?

kalyakov-1988
25 April 2014


avatar
Oleg_KRSK:

kalyakov-1988
Довести до момента включения вентиляторов машину с открытым капотом очень сложно, прикрой капот и погазуй на месте, контролируя температуру через тестовый режим.

Я Олег в отапливаемом гараже доводил .

kalyakov-1988
25 April 2014


E
Evzhuravl:

kalyakov-1988
Как ты ее до кипения доводил, что антифриз закипел?  Стрелка  и должна стоять посередине и не дальше это хорошо. Выстави на одометре  в тестовом режиме температуру заведи и посмотри до скольки  поднимается ,у меня правда не Зетек а Сплит порт тоже америкос включаются ветиляторы на 110 гр. Или как еще пишут что при включении кондиционера должны вентиляторы тоже включаться.

Да, закипел с открытым расширительным бачком , при включении кондиционера вентиляторы не включаются . Когда менял датчик температуры , у меня антифриз даже не побежал , датчик совершенно пустой.



up