Извиняюсь, что пропустил фокусировку - болею.
Стул один имею, есть складной-раскладной стол.
Над монгал находить
Имеется крыло левое переднее на ФФ1 мятое, но абсолютно ремонтнопригодное, также есть краска (НОВЫЙ ни разу не пользованный набор) оригинальная для закраски сколов и небольших царапин цвет-MashineSilver
имеется палатка 4-х местная, с хорошим надувным матрасом
цитата (serges77 @ Сегодня в 09:08) |
будем себе сайт www.ffclub37.ru регистрировать? 150 рублей в год |
Согласен на этот год раскошелиться
Я в принципе только за флаг отдавал, но наклейку вам советую как у Аленки, она прикольнее
sergey M ЗАйду
Я в принципе только за флаг отдавал, но наклейку вам советую как у Аленки, она прикольнее
sergey M ЗАйду
Еще не добрались видимо...
Был рад всех видеть на фокусировке!
До новых фстреч
dirty alex
на охоту не поехал. Скорее всего буду сегодня на фокусировке. Подъеду к 17 45 - 18 00
Господа из темы меня исключать не надо
я с вами. Хоть я и на япономарке, но всеравно езжу с клюбными рамками.
К сожалению на фокусировку 30-го скорее всего не смогу приехать - уеду на охоту в кострому. Но на флаг скинуться хочу. Предлажение такое - я кому нибудь на телефон положу денежку эквивалентную стандартному взносу за флаг. Номер напишите пожлст в личку.
С уважением, Яр.
YarKaz тут. Привет братцы!!!
Эх и удивили вы меня.
А еще удивило то, что подписка на тему у меня кончилась почемуто и я в результате все пропустил. Но на первую фокусировку не смог бы приехать - ездил на охоту в тверь с фокусниками (правда с бывшими как и я).
Надеюсь на следующую встречу попаду, если не будет каких нить личных важных дел, прилечу специально к вам (50 км не рассояние для такого дела).
Спасибо что не забыли и написали в личку.
Всем респект!
+1 за ветку
Особые приметы моего авто -
крааассный тонированный 7 аккорд на 17" колесах с одной трубой и именными рамками ффклуба. Если учесть что крассных аккордов в иванове штуки 3, то увидев сей папелац есть большой шанс нарваться на меня
. ББФФ други
shiloalena_84фокус 1 с наклейкой есть один
. Это мой бывший, кто сейчас на нем ездит не знаю, но к сожалению владелец использует его как такси. Зато в иванове есть хонда аккорд с именными рамками ФФ клуба, это, собсно, мой папелац. Кто увидит ББФФкайте. И народ обзаведитесь вы наконец символикой клуба, чтоб вас отличить то можно было от обыкновенных "темных" фокусников. И если человек 10 нас наберется , то смело можно фокусироваться где-нибудь.
Насчет дизелей я бы поспорил... дизедя видимо будут но только, скорее всего, не для нас... В качестве основания привожу ссылку фотографии интерьера где на тахометре максимальные обороды ограничиваются 6-ю тысячами... всяко не двигатель системмы отто...
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/479007.jpeg
Mix564543Дарофф!
спасибо, что присоединился к нам! надеюсь что сдесь тебе понравиться!
будет возможность заеду в гости...
Удачной тебе эксплуатации моей бывшей машинки !
Но может, все таки, поактивнее будем, земляки?
Джорж Я можно сказать все есче единомышленник
хоть и катаюсь ужо на машине савсеем другой марки. фокус для меня всеравно машина... на вопросы, если смогу ответить, то обязательно отвечу...
А для того чтоб я быстрей среагировал на новый пост стукни мне в личку...
rusKarlson1,8 очень даже интенсивно разгоняется со 100 до 140 на 4-й передаче... на 5-й туговато(но не критично)... и ваабще до своего ограничителя (180км/ч) на 4-й он легко доходит
и обороты не максимальные...
Я использую 5-ю только как экономичную, если нада кого нить поинтенсивней обогнать, например с 80 быстренькоразогнаться до 120 то втыкаю 4-ю или 3-ю, если нада с 60 до 120 то на 3-й... 1,8 любит чтоб его крутили. И имхо очень даже бодренький у него звучек (задорный такой)
Когда задумывался о покупке своего Фуфика, читал форум... и не смотря на более сильную шумность движка 1,8 выбрал именно его.
пожалел только когда на жаре он стал тупить
и чета сильно грубо он реагирует на нажатие педали газа... Против 1,6 знаю интересный аргумент "против" - свечи менять всеравно что лампачку левую ближнего света... (руки сламаеш)
Mark_S
Приятно встретить человека с темиже завихами что и я. Я как раз для этого и создавал этот топик чтоб посмотреть, что можно сделать с Эс максом, учитывая его не маленькие внутренние размеры.
По поводу колонок, то скорее всего там стоит довольно редкий форм фактор 5х7. Чтоб установить нормальные 6,5" то достаточно будет вырезать лобзиком из миллиметровой фанеры проставки.
srv
в моих понятиях немного это максимум 1000 бакинских... ну ни как не 5000! Причем в машине ничего кроме цены не изменилось!!!
Я собирался месяца через 2 заказывать машину стоимостью 33330 у.е. теперь она будет стоить 38130 разница есть... психологическай барьер в 34000-35000 переплюнут... другого Эс макса (с двигателем 2,0 или дизелем) мне не нада
Блин он мне по ночам снился!!! А тут на тее... абыдно... пойдем гулять по автосалонам япономарок... А так хотелось иметь подзаряженый семейный автомобиль...
цитата: |
А вы с турбированным двигателем (и в комплектации, близкой к Титаниум) видели еще хоть один вэн по такой цене??? В любом случае это очень выгодное предложение. Не нужен 2,5Т - обойдетесь намного меньшей суммой.
Focus ST с тем же двигателем стоит тех же денег. А тут большая машина. |
Оно уже не такое выгодное... т.к. они этим повышением убилии ссылку на марку Форд... т.е за старую цену я был бы готов терпеть его возможные поломки и частые визиты в сервис... теперь оно того не стоит... это ИМХО... не пинать...