алтай19
Тогда у меня следующее предположение. У вас меняный, либо перепрошитый не той прошивкой PCM. И ошибка сия - туфта. Вывод - перепрошейте PCM верной прошивкой, либо катайтесь и не заморачивайтесь ) Есть просто термостаты, а есть термостаты с управлением от PCM. Этот код предназначен для последнего. Это как версия. Других нет, раз Вы говорите, что термостат простой.
AL-DL
Показания температуры (если не ошибаюсь) в мозгах и реале разнятся на 30 или 35 градусов. Где то читал, что это норма. С датчиком температуры всё в порядке, приборка обображает, вентилятор включает исправно.
Spb_Focus_Man
У меня есть ELM. Вся фишка в том, что ошибок нет. Можно тестовые данные пошукать програмулиной.. Кроме стандартного сканмастера ещё использую FORSCAN. Она получше. И специализирована на форды.Чем чёрт не шутит - давайте попробуем. Какие параметры выгружать?
Spb_Focus_ManУбиться и не жить ;( Сплю так же хреново как господин Танкист... Теперь уже понимаю, что напрасно наступил на горло жабе и отдал 4500 за ДМРВ. Но что ж поделать... Искать только опытным путём. Одно меня удивляет: столько фордов в России матушке, а шарящих в них людей нет! Совсем нет..
Скоро с этим пылесосом сам стану докой в нём...Не гуд.
Spb_Focus_Man
Есть предложения по моей беде? Как заводится описал. Кстати в сервисе смотрели и все 4 кислородных датчика, думали глючит какой. Оказалось, что все 4 в норме и адекватно реагируют на происходящее. (Смотрели по диаграммам) Короче излазил уже всё... В выходные буду снимать и ковырять дроссель. Один хрен редьки не слаще... Тем более, что механизм дросселя прост, как незатейливые мечты аборигенов Парагвая. Надо быть семи пядей во лбу, чтобы что то в нём сломать...
_TAHKuCT_Ну во-первых, надо код ошибки в студию. Без этого навряд ли подскажет кто.
Во-вторых - в педали ломаться нечему, кроме соединительной фишки, которая рассчитана, если не ошибаюсь на 7 разъединений. (поэтому при замене фильтра салона её стараются не отключать
)
В - третьих, то, что чек загорается при 5 заводке -нормальное явление. Это значит, что спустя пять циклов поворота ключа мозги машины подтвердили наличие ошибки. То же самое случится, если каким то мистическим образом всё придёт в норму. Спустя 5 поворотов ключа чек погаснет самостоятельно.
Одним словом - списывай код ошибки.
Можешь это сделать без диагностики -сам.
Вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь в положение 1, зажимаешь на поворотнике кнопку RESET, включаешь зажигание не заводя машину (с зажатой кнопкой ресет). Это приведёт к включению режима "тест".На приборке пробегут стрелки, и т.д. и т.п. Далее вертушком на поворотнике листаешь меню. Ищешь код ошибки. Будет буква и три цифры. (Допустим D900) Вот этот код и неси в студию. Тогда и будем думать.
Spb_Focus_Man
Заводимся так: первый раз тупо крутим стартер ( причём заметил закономерность: чем жарче на улице, тем больше вероятность что с первого раза не схватит вообще.)
Вторая попытка: схватываем.. крутим на 250 оборотах... не глохнет, но и обороты не набирает. Глушим.
Третья: либо повторяет вторую, либо выходит на ХХ.Но начинается опять с 250 оборотов.
Ну и четвёртая -нормальный старт. Вот как то так.
Что заметил ещё: если горячую заглушить и в течении 5-и минут завести - заводится нормально. Если постоит минут 10 - всё, хана... -вышеописанная история.
Да, вот ещё что заметил - сколько бы не стояла на заправке - после заправки топлива в бак заводится идеально сколько бы не стояла и какой бы горячей не была.
Попытка запуска с открытым бензобаком ничего не изменила. Клапан обратки (адсорбера) исправен.Проверяли. Сервисмены кинули только одну фразу - "движок работает с нагрузкой" Причину не определили, хотя ковыряли 2 дня. ДМРВ поменял два дня назад. До этого была богатая смесь, сейчас не проверял... не знаю. При езде на 4000 оборотов и выше свечи закидывало "в усмерть" все 4. Чёрный нагар по всей свече. Вот такие интересные симптомы... Что делать уже не знаю. В Твери такое ощущение, что в фордах никто не шарит...
цитата (Spb_Focus_Man) |
красным |
Тогда может подскажете решение проблемы? Машинка с 3-4 раза заводится на горячую. С выжатым сцеплением и тапком в пол (продувка коллектора) заводится без проблем. Без этих махинаций, как я говорил с 3-4 раза.На холодную заводится идеально. Ездил в разные сервисы, кроме официалов. Проверяли:бензонасос -норм, форсунки -норм (распыление/течь), компрессия -норм.Давление в рампе работа/стоп -норм. Сервисменам придраться не к чему (так и заявили) ошибок в компе -0. Проблема началась после чистки ДУ. Сервисмены разводят руками. MAF заменил - толку 0 целых столько же десятых... ((( Потерялся в догадках... На спидометре 103000.
В продолжение - добавляю изображения самого датчика и коллекторов.
а у меня расположение такое:
Jester69
13 May 2014
Здравствуйте формучане!
Подскажите, где искать датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске коллектора? Машина Форд фокус 2 седан 2006. Двигатель 1,6 бензин 115л.с...
По сути должен находиться где то рядом с дроссельным узлом. В интернете все картинки и мануалы пестрят коллекторами с расположением дроссельного узла в середине коллектора. Там естественно наглядно этот датчик продемонстрирован. У меня ДУ слева(водительская сторона), а не по центру, как на картинках. Осмотрев, не нашёл подходящих к области дросселя жгутов проводов, кроме жгута дросселя.Датчика как на картинках не видно. Может где в другом месте рыть? Помогите советом!!!
Jester69
20 April 2014
Андрей42Ничего в передней подвеске не делали?! Конечно как вариант, но если делали - посмотрите защиту шаровой - это металлическая пластинка, накрывающая шаровую. Могли погнуть при работах, она и даёт хруст. Просто отогните так, чтобы она ничего не касалась, и будет Вам счастье )))
алтай19
Привет! Уж не знаю, справился ли ты с этой проблемой, вижу форумчане не дали ответа на твой вопрос. Эта маленькая дрянь, выдающая ошибку P-2678-68 на самом деле стоит на нижнем патрубке. Ты просто невнимательно смотрел (самое странное, что даже официалы не все знают что это и с чем едят ). Одним словом ищи под генератором. Стоит между патрубком (нижним большим и двигателем). Добраться ужасно сложно, что снизу, что сверху.
Ice Storm
проштудировал... парню так никто толком и не ответил в озвученных темах. Да, расшифровывается примерно так, "что то там отвода паров охлаждающей жидкости" обрыв или замыкание на массу. Но вот где находится это что то ... мне толком не сказали даже официалы... ошибка возобновляется после стирания. Как и он я просмотрел патрубки охлаждения... - пусто, нигде никаких клапанов. Поэтому и пишу сюда, может кто и с этим сталкивался.
Jester69
19 April 2014
Ice Storm
Двигатель 115 л.с... Что пробовал сам: менял воздушный фильтр, проверял на подсос воздуха повсеместно ( тактильно -ручонками, глазёнками, и на слух. Ничего не нашёл. После замены воздушника ничего не изменилось. Дроссель не снимал, - стремновато, хотя народ пишет, что сломать его сложно.
The Witcher
Сервисмены грешили на бензонасос первым делом, и даже уболтали на вскрытие клиента, которое как это не странно показало, что с бензонасосом всё намази. Проверили магистрали (бывает пережмёт где то трубочку и может быть такая фишка) - всё в норме. Бензонасос выдаёт требуемое давление. В том то вся и фишка, что до заезда на чистку и промывку машинка заводилась " на ура". И с ХХ всё было в норме, - естественно сразу на дороге, когда машинка показала мне Джеки Чана и тупо "свернулась", отказываясь заводиться вообще, сразу заменил свечи, благо был с собой комплект. Таким макаром дотяпал до места. И потом ещё неделю ездил.
Jester69
19 April 2014
Добрый вечер, форумчане! Помогите решить проблему! "Посчастливилось" хапнуть в области "отменный" бензин. Как результат - поехал на чистку дроссельного узла и промывку форсунок. После этих процедур в "правильном" сервисе (ни колесом больше туда) машинка начала выдавать следующие фортели: на холодную прекрасно заводится, держит обороты, всё путём. Но как только указатель температуры отрывается от крайнего положения начинают плавать обороты ХХ 250-500-800-250 не глохнет, но трясётся как припадочная.Случается от раза к разу - день может ездить нормально, потом такая болтанка. При нажатой гашетке наблюдаются провалы по приёмистости и подёргивания на 1 -2 скорости (при достижении 90 градусов). Да, забыл уточнить: двигатель 1,6 коробка механика FF-2 2006 г.в. дорестайл. Дальше интереснее. На горячую, если заглушить и сразу завести - заводится без проблем, но если постоит минут 5 - завести проблемно - с 3 или 4 раза, при этом сначала схватывает на 250 оборотов, дёргается, а потом рывком на нормальный ХХ. На диагностике выдаёт следующие ошибки: P0172, 0175 - богатая смесь ( хотя по свечам я особого нагара не замечаю) и никому в Твери неизвестную ошибку P 2678 - если есть информация, поясните что это! До этого менял датчик температуры ОЖ. На приборке температуру показывает, вентилятор включает (ставил не оригинал от FAE ) Что делать и куда рыть? Тверские сервисмены разводят ручонками в разные стороны... видимо в школе у них была двойка по Фордам...