Это я и хотел услышать,значит будем лить НС.
чем то они всёравно отличаются,калибровками,управляющей программой.Что из всего этого самое оптимальное?.Ктото ведь лил наверное.
Да по таблице я смотрел,все эти прошивки для 4 лямбд,вопрос как определится какую лучше поставить ,в чём у них разница ,прошивки для VVT и TI VCT
Всем привет.Подскажите чем можно заменить софт 6М51GA .
Попробывал, не получается.
Блок пока не поднял,метода инетересная ,надо попробывать,у меня ELS-27 поднимал им блоки которые выходили на связь по диагностике но были запороты неправильной прошивкой.Я так понимаю надо обрубить аккум, запустить программу,заполнить поле Recovery,зажигание оставить включённым,нажать старт и тутже накинуть клему аккума.Только чтото я не понял про питания с OBD разъема или это только к ELM327 относится?
Завтра попробую подкинуть.
Это на данный момен на аккуме ,во время прошивки не мерил,на данный момент при попытке залить заводскую прошивку,при запуске программа через пять секунд выдаёт сообщение что нет связи с блоком.
Имеете в виду напряжение на аккумуляторе?Мерил сегодня 12.29вольт
Зажигание естественно включаю,Log сделаю покажу.
И какие варианты остаются? И каким образом через Recovery в focccus делается если блок на связь не выходит ,там вроде так сказано
"Если в процессе прошивки произошла ошибка, то необходимо этот процесс повторить. Многие модули при неудачной прошивке перестают выходить на связь обычным образом, для их прошивки необходимо в секции Upload VBF в поле Recovery вписать идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля. После этого связь с модулем будет осуществлена в специальном режиме и процесс прошивки начнется заново."
Или это к РСМ не относится?
ФФ3 2012г. дв.1.6 85 л.с. блок ЕМS2204 стоковая прошивка SW_BV61-14C204-CMA HW_AV61-12B684-DA первый раз пробывали залить модифицированую прошивку мультифлешером, машина не заводится но блок на связь выходил , программой focccus залил родную прошивку BV61-14C204-CMA слитую с Фордовского сервера, заливалась правда долго минут сорок, всё заработало ,потёр ошибки всё чисто без проблем ,
а вот потом решили залить стоковую на 105 л.с. заливал опять флешером , история таже самая только теперь блок на связь не выходит и с помощью focccus родную прошивку залить не удаётся.Вот вопрос что можно предпринять в данной ситуации,дилерский сканер VCM сможет привязать блок если он на связь не выходит?И вобще вкладка Recovery в focccus может помочь в случае с PCM?
После перепрошивки РСМ перестал выходить на связь, есть ли возможность поднять его с помощью focccus ?Во вкладке Recovery вписывал идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля ,не помогло ,может есть ещё какие варианты поднять блок?
И вопрос в папке vbf в программе что находится?
Есть вопрос .Прошивку 7M51ABC можно заменить на 7M51ABЕ
civil-zz:
|
Alega67 можно попробовать, если один из двух имеющихся квизеров подойдет для этой прошивки. если что, можно будет откатиться на бекап. кстати, как прочитаете свой блок, скиньте плз этот файл - добавлю его в таблицу. |
Блок прочитал,затраченного времени 78 минут чёт многовато помоему,прошивку скинул в личку.
ясно)))для начала попробую сделать бекап.
Есть вопрос ))) Ford C-MAX 2004г. 1.8 бензин блок ECU-121 стоит прошивка UHDADA2 4M51-12A650-MA можноли ELS залить прошивку посвежее UHDCAD9 4M51-12A650-MC C214 1.8L NI4 IB5 или он с этой платформой не работает .?
Есть VCM2 .Какая на данный момент боле мене рабочая версия?