Vagabund

KZ (KZ)

Posts in forums:

Vagabund
20 April 2014


Bullet_TT
Возможно проблема в Катализаторе, также советую промыть дроссельную заслонку. Правильно сделали, что сменили воздухан, на расход он еще как влияет и на тягу.

Vagabund
20 April 2014


Теперь новая проблема, плавают обороты у машины, если машина долго стоит на холостых, например в пробке. Загорается лампочка аккума на щитке, аккум новый, генератор менял в прошлом году. Стоит прижать газульку в пол, лампочка гаснет. Промывал дроссельную заслонку, промывал валюметр, поменял все фильтры, поставил новые свечи. Как говориться-сколько людей, столько и мнений. Итог один, все также плавают обороты. Компьютерная диагностика тоже не выявляет проблемы.Выяснил что немного скачет напряжение, сказали нужно делать реле генератора. Попробую и этот вариант. Правда тяжело тут снимается генератор(

Vagabund
20 April 2014


Спасибо уже разобрался, приехали ребята компьютерщики, это сглючила штатная сигналка, она заблокировала мозги, подали импульсы напрямую, и машина завелась, сказали нужно менять сигнализацию, и не скидывать аккуму пока я этого не сделаю. Вообще америкосов в этом плане не хвалят и никто не хочет браться делать сигнализацию.

Vagabund
18 April 2014


Здравствуйте, у меня Ford focus zx4 USA 2.0 2006г. Такая проблема: Нужно было снять аккумулятор, т.к. бежит антифриз с патрубка (патрубок под аккумой) Поставил на место аккумулятор и все. Включаю зажигание, Одометр сбросился, там просто черточки вместо цифр пробега. Не могу завести машину, стартер не крутит вообще. На момент снятия аккумы, ключ не был вставлен. Аккум исправен и генератор тоже, подумал на стартер, но тогда почему на одометре прочерки? Неужели что-то с иммобилайзером, или мозгами? Прошу вас помочь.



    up