PiterFF2:
|
korden68 Есть вероятность подсоса воздуха. |
Ясно. Только не понятно откуда. Показал "специалисту", тот улыбнулся, сказал" весёлый " у вас дроссель, умирает, надо менять. Как быть. И бывает ли такое???
Извиняюсь, фф2 рестайлинг 2008гв,115 ЛС, 1,6л. Хетчбэк.
Да, еще, джекичан молчит, при считывании сканером ошибок нет, но жалуется на качество смеси.
Всем привет! Появилась проблема, начали плавать обороты хх. Вплоть до того что при запуске ДВС обороты хх подскакивает до 2000 ( примерно) потом плавно падали и движок глохнет, приходилось делать перегазовку при старте. Почистил дроссельную заслонку, двс глохнуть перестал, но проблема не ушла обороты хх плавают в районе 800-1200, делается как холерик. Ваше мнение???
AL-DL
Спасибо! Сомнения только усилились. Ведь когда остановишься на трассе прекусить, хочется чтоб и движок отдохнул. Буду искать баллон понадежнее.
АНДРЕЙ1973:
|
будет. но недолго , у него мощность заявлена 1200 вт, причем я почему-то уверен, что это пиковая мощность, а не номинальная. |
В описании 1200Вт номинал, в пике 2400 Вт как по инструкции
Sipa90Sipa90:
|
Люди добрые подскажите такой момент куплена машина форд фокус 2 рест с эмблемками ghia машина 2008 года движка 1.6 автомат 100л.с. почитал в инете что все модели идут с ABS и ESP но у меня такого нету. Как это возможно? Заранее спасибо |
Привет! Пробей WIN код на автодоке, там подробно все будет по комплектации вплоть до цвета салона. Токма на сколько я знаю ghia начинается от двигла на 115 л/с (могу ошибаться) у меня такойю А эмблемку можно и китаезов купить.
Всем привет! Никто не в курсе будет ли работать электроплитка на 1 конфорку мощностью 1,3 кВт если установить инвертор на 220 В (типа зтого Преобразователь напряжения KS-is KS-052 Otto) . С газовым баллоном в багажнике ехать на юга очкую.
Всем привет!
У меня во владении Форд Фокус Рестайл Испанец 2008 г.в. 1,6 115 лс Гия. Брал с пробегом.
Проблема возникает во время движения. Включает обогрев стекол (зад и лобовое) не выключается при всем желании, пропадает показание температуры за бортом. Светится лампа стояночного тормоза (ручника) и аккумулятора. Все это происходит хаотично и не под какую схему не поддается (типа от скорости, числа оборотов или температуры двигателя)
При этом - аккумулятор и генератор новые, датчик температуры чистил.
Посмотрел предыдущие посты. Пойду выковыривать ему мозг, на предмет окисла.
viktorvvs
Привет. У меня была такая же байда. Сдох гена и я на аккуме прошел около 200 км. Потом начала включаться герлянда, как у тебя и конь сдох. Все один в один. Заменил гену и аккум.
korden68
korden68
Всем привет! Проблема решена заменой регулятора напряжения в генераторе. ОТМУЧАЛСЯ!!!
Payan
Да я вроде не нервничаю.
Ты прав по поводу бесполезных советов, наслушался до тошноты. Хочется починить поскорее, боюсь на лампочках разориться.
Мда! Я смотрю советов "0"! Жаль. Начитавшись форума полез в панель посмотреть разъем. В разъеме все в норме, пайка на 5+. Еще одна деталь, во время всей этой вакханалии перегорают лампы ближнего света (уже 3 пары поменял). Что особенно не понятно горят лампы а не предохранители. На заметку, со сгоревшими лампами тоже мигает панель, ничего не меняется.
Да! На удивление двигатель работает ровно, а панель бывает потухает полностью.
На долго нервов не хватает. На ходу выключаю зажигание потом включаю и некоторое время все в норме, потом опять начинает. Вчера еще и ЧЕК начал светиться не пропадает.
korden68
15 February 2015
Всем привет!
Владею Фокусом 2 рестайл 2008 гв.
У меня возникла проблема. При движении начинает мигать панель всеми лампочками, а то и вовсе гаснет и падают стрелки тахо и спидо метров. Выключается печка и магнитола хрипит как астматик.
Вот примерное его поведениеhttp://youtu.be/xsWZQ0PMKvU
Кто может помочь???