Кстати смотрел недавно заводскую шумку задних арок на немецких авто, так вот у ауди а6(с5) на задних арках используется плотный войлок толщиной где-то 1,5 см., а сверху него битумная мембрана.
У ауди а6(с6) на акрах уже используется поролон толщиной где-то сантиметра 2, что странно поролон идет без мембраны.
Далее смотрел на бмв 5(е60), у неё на задних арках используется то же плотный войлок толщиной около 1,5 см, без мембраны, но так же заклеены мягким войлоком толщиной 1 см, все облицовочные панели в багажнике.
SeregaMIHA, если только с него брать и потом нарезать кусками и их между собой склеивать. Я себе делал шумку на audi 80, там, в стандарте лежит войлок, я под него еще положил похожий ппу от шумоизоляции пежо 407, толщиной где-то сантиметра 3. Правда у пежо ппу не тяжелый, но гасит шум хорошо.
devil1208
15 July 2015
5
Кстати есть еще фотки шумки 140 кузова.
На первой фотке видно толщину шумки пола из ппу у мерса, где-то сантиметров 8.
На второй видно, что печка накрывается войлоком с мембарной.
На третьей, под задним сиденьем, так же используется отфоромованный войлок.
На четвертой, на задних арках используется отфомованный по арки ппу с мембраной в качестве битума.
Всех приветствую! А не кто случаем не пробовал использовать в качестве шумопоглотителя, акустический поролон сверху приклеенным на него вибропластом. Интересно акустический поролон лучше поглощает шумы, чем войлок или мкрв?