vjhirev:
|
На сервисе вас похоже развели. Когда я впервые поехал на третьей моне, то помню что меня удивила такая скорость. На первом, втором мондео прогрев шел в два, три раза дольше.
P.S. Назовите хоть одну машину с воздушными жалюзи (с заводской картонкой ) и закончим на этом. Или вы думаете про картонку никто не знает? Российское ноу-хау? |
странная тема развода для сервиса - отказаться от денег за замену термостата... Кстати проблема с длительным прогревом в мороз была с самого начала.
Лично я картонки никакие не ставлю, т.к. достаточно ленив и каждый сезон снимать ставить мне не хочется(а с учетом оттепелей и чаще), тем более что сильные морозы у нас теперь редкость. "Заводские картонки" продаются в виде аксессуаров в большинстве северных стран, например в Норвегии. Если вся зима -20-30, то это реально необходимо.
Ну а ваш комментарий про раллийную езду - это вообще смешно.
Serg159
19 December 2009
vjhirev:
|
vjhirev
Конечно пойму. Как только в мороз на ходу начнет падать температура движка я сразу поменяю термостат.
|
Такое ощущение, что вы ездите на других фордах. Могу сказать про свой ФФ 1.8, на морозе -20 если ехать в стандартной московской пробке и не крутить больше 3000, до стандартной температуры греется минут 40 а то и дольше, при этом температура может падать при движение на высоких передачах, при этом климат работает в автоматическом режиме, т.е. дует достаточно сильно теплым воздухом. Если без пробок на пятой передаче - греется еще дольше. Однако после полного прогрева или если машина стояла в тепле то в не зависимости от скорости температура двигателя не падает и держится на рабочем уровне.
Что касается картонки на мой взгляд вы не правы. Во первых картонка не гермитична, она уменьшает приток холодного воздуха, а не полностью перекрывает его. Того объема, который будет проходить тем более на скорости 140 при температуре минус 20 будет достаточно чтобы остудить двигатель даже без включения вентилятора. Картонка черевата проблемами отнюдь не набольших скоростях, а как раз наоборот в пробках, когда приток воздуха ограничен. А ставят ее не для того, чтобы двигатель мог прогреться (если все и справно, то при наших температурах он и так прогреется), а для того чтобы он прогревался быстрее.
P.S.
т.к. с таким длительным прогревом двигателя я столкнулся только на фокусе, ездил в сервис на тему поменять термостат, его проверили - он абсолютно исправен