diman78.08
я думаю что то с переключателем. у меня у самого проблемки с переключателем...омыватель почти не работает...контакты пригорели=) тоже не разбирал пока что=)
№32, спасибо=)как то не заметил когда смотрел.
я просмотрел крышку под рулевой колонкой и под капотом...там поворотников не нашел...потом снова гляну.
потом решил кнопку снять я... не получилось...нечем подковырнуть пластиковую крышку над магнитолой...вот.так что вот. без поворотников ездить уже привык однако=)))
повортники завязаны через эту кнопку, т.к. на кнопке аварийки имеется реле, а предохранителей на сколько мне известно нет.
Вряд ли...поворотники бы остались... позже разбираться пойду=)
День добрый, ФФ1 2004 г.в. 1,8 зетёк.универсал. Проблема такова, в один прекрасный момент вчера ночью пропала аварийка и поворотники, Но при вкл их релюха отрабатывает...куда лезть?...я тут покумекал...реле на сколько знаю на повороты и аварийку идет только под кнопкой аварийки... а так как все щелкает, получается что проиошел обрыв гдето после реле, но до подкапотного пространства!?... подскажите плиз, неудобно ездить...
uzipof
диск сцепления. т.к. когда едешь на передаче, то сцепление начинает буксовать...потом когда ускорения больше нет то сцепление приходит в норму.
а при переключении это происходит потому что для ускорения как раньше приходится давить тапку чуть сильнее чем раньше и таким образом происходит перегазовка...
педаль в каком положении берёт?
замена бензонасоса, фильтра-сетки, топливного фильтра у топливного бака февраль 2014 года...
проверю-отпишусь
Oleg_KRSK
при определенной скорости с нулевым ускорением на 1-4 передаче начинает дергаться...потом либо сбавляешь либо наоборот увеличиваешь ускорение... динамика не та... провалы при нажатии педали газа...в секунду где то..поэтому при съезде с места можно заглохнуть.
Oleg_KRSK
и до 140 так делал=) вот именно при ускорении плавном все гуд=) провалы в педали газа в секунду точно...и ощущение что в динамике потери...все таки может это свойственно феде у которого 1,8 зетёк...!"?..все таки теплая погода встала недавно...и симптому появились тогда же...а потом и сцепление... не знаю что думать и делать..
Oleg_KRSK
Ну конечно не 500 км скорее всего, но и не 500 метров=) просто обычно были кратковременные отключения АКБ, но я скажу несколько километров машина могла у меня просто глохнуть пока не адаптировалась.. Но...
1. допустим что пробита свеча...но она так плохо у меня не ехала ранее...пробитых должно быть как минимум две
2. провода...конечно поменяю...были запасные, но...она бы троила я думаю...давала бы о себе знать
3. катушка...но как ее проверить...
Значит 150 тысяч пробега и сцепление кирдык))) и на выжимном и на корзине и на диске присутствовал штамп LUK. его добило заклинивший суппорт ведушщего колеса и кузовщики которые перегоняли мое ТС и видимо дали ему пробзде**ся. ну и конечно же раскручивание ДВС до высоких оборотов. и иногда с пробуксовкой на асфальте-ИНОГДА=). =) И конечно же началась новая проблема...почему то после замены сцепления, скорее всего после отключения АКБ сбросился компьютер и...при езде на передачах с 1 по 4 при движении без ускорения начинаются рывки при движении...не могу понять причины... Но есть подозрения что компьютер еще не пришел в себя...и на это ему потребуется не меньше 500 км...все исправно...без ошибок...все параметры в норме...так что вот и вопрос...все подключено...дросель продул...возд фильтр заменен..какие версии?
Всем добрый день! спасибо за комментарии, думал кто нибудь даст более точную информацию.
Купил к-т сцепления и выжимной LUK. уже поставил. Как и предполагалось диск сцепления изношен был, одну заклепку даже немного потёрло. корзина в целом хороша, но лучше поменял)) выжимной еще тысяч 100 походил бы... кстати комплект с выжимным стоял уже LUK, интересно шли этой марки оригинальные комплекты...?! хотя я думаю уже менялось. Зато педаль стала еще легче чем была...не чувствую почти. только столкнулся с маленькой проблемкой...шевельнул подающую трубку на насос ГУР, и с неё чуть ли не полилось...а потом сдвинул на место и вроде все прекратилось...только небольшой шум появился от насоса...хотя сразу все прокачал...не могу понять если и подспалил его немного, то как?..спасибо=)
передачи все включаются с первого раза, без затруднений, сцепа легкая.
Доброй ночи, счастливым обладателем фф1 стал чуть больше года назад, в целом во многом разобрался, но вот тупик-сцепление, снимать или не снимать, всё менять или не всё=) Симптомы: - несколько раз при пробуксовке на асфальте сцепление стало буксовать, но разгонялось будто в натяг
- момент срабатывания сцепы почти в самом верху
- тормозуха не уходит ни с главного ни с рабочего по идее
- тест наизнос диска проходит на ура
- на скорости 140-150 идет без проблем
но как будто немного пробуксовывает...по тахометру не заметнро, но динамика ухудшилась, и выжимной подшипник при отпущенном сцеплении немного(не всегда) по стукивает почти в такт ДВС
и под горку вроде в пробках стартует..но тяга,динамика...не та.
что делать, может не все так плохо?
лично я грешу на выжимной... пробег 180, 1,8 л 115 л.с. бенз 2004 г.в. компл чиа