Согласен, но я это все проговаривал со своим менеджером. Кстати, у меня он уже третий с мая, так что объяснять по три раза очень сложно. Один из них проговорился, что машина уже собрана, и они ничего не могут менять.
Предложили отказаться от своей и взять испанскую Гию. Но по срокам снова не понятно что. Пока у меня впечатление, что мне машину просто отдавать не хотят.
А что такое "зависли"? Это собранные машины, которые остаются на заводе? Или их вообще не существует до сих пор?
AVZ, ссылочку дайте, пожалуйста, на форум.
Заключил договор 4 ноября 2005 года. Менеджер Леонов Е. объяснил, что производство автомобиля намечено на май 2006 года, в июне машина должна прийти, но чтобы обезопасить себя от возможных негативных обстоятельств ПА берет еще месяц "на всякий случай". Но машина, может быть, придет в конце мая, а в июне я ее точно получу. Поэтому срок поставки по договору - 30 июля 2006 года. В феврале решил добавить автомат и изменить тип кузова. Леонова Е. уже перевели на пр. Ленина. Дата договора не была изменена, только сумма. В это время вовсю ходили слухи о забастовке, поэтому спросил у одного из менеджеров (фамилию, жаль не спросил), не повлияет ли это на срок поставки. Тот очень удивился и сказал, что забастовка - это ерунда, и ни на что не повлияет. Ладно, спокойно отправился домой ждать.
В начале июля позвонил в салон, спросил, как дела с машиной. Оказалось, что у меня уже новый менеджер Лежнев В. (уволился в июле). Он ответил, что на заводе была "забастовочка", и майское производство перенесено на июль. В начале июля позвонил еще раз. Лежнев был в отпуске, со мной разговаривал бренд-менеджер Шпак М. Он сказал, что все нормально, можно приходить и оформлять кредит, чтобы не терять зря времени и получить ответ банка. Что и было мною сделано. Через неделю я получил положительное решение банка. Позвонил Лежневу В. Тот ответил, что машина придет не ранее августа. На мою просьбу попытаться пересмотреть комплектацию или рассмотреть другие варианты, чтобы ускорить процесс, он ответил, что машина "находится в производстве" и изменить какие-либо параметры невозможно, и что некая патия машин, в которую, якобы, входит и моя, находится на заводе. Я так и не понял, в каком состоянии (то ли в собранном, то ли нет). Ну а в 20-х числах июля я был вызван Лежневым В. в салон и получил письмо с уведомлением о том, что ПА не в состоянии выдержать сроки поставки машины.
Потом у меня появился третий менеджер Шевкопляс А. (прошу прощения, если неправильно указал фамилию), который сказал, что завод закрыт на реконструкцию, в связи с чем все проблемы. Он назначил встречу с начальником отдела продаж, на которую я пришел уже с супругой. Вячеслав (фамилию не помню), с которым мы говорили, объяснил, что срок поставки машины - "ноябрь, не раньше". Мы сказали, что уже получен положительный ответ банка о предоставлении кредита. Тогда он назначил встречу на другой день, обещав рассмотреть дополнительные варианты. На этот раз срок поставки машины был уже 9 сентября. Причем это не точно. Но есть другие машины, которые придут из Испании 2 сентября, и предложил выбрать: ждать свою или взять "испанку". Мы решили подумать. Договорились на следующую встречу. Через день оказалось, что Вячеслав отсутствует, поэтому разговаривали с Александром. Срок поставки моей машины уже оказался 16 сентября, и снова не гарантированно. Я также усомнился в сроках поставки "испанки", поэтому отказался от этого варианта.
Я слышал, что некоторые, заказавшие машины позже меня, уже их получили, а мне до истечения срока поставки по договору никто ничего не предлагал.
Причем по договору, если я решу уйти раньше срока, то должен отдать 5%, а если ПА не выполняет обязательства, то я могу забрать деньги отправляться восвояси. И то, что я без машины почти год, никого не волнует, 9-месячное ожидание, оказывается, ничего не стоит.