рыбак33:
|
bagdancik проверь сначало давление в рампе .сними с рампы шланг и вставь в бутылку и поверни ключь зажигания и посмотри давление . . и попробуй трогатца подгазовывая . было у меня такая бойда . так забился скапан обратного давления что стоит сразу после бенза насаса .и раз было пробило катушку тож так себе вёл движок .тогда работало всего два горшка . |
Вот по поводу клапана спасибо, но катушка высоковольтные и свечи тож новые. Т.е. получается что клапан забит и обратки нет но почему он глохнет???и еще где он стоит на топлевной рампе или гдето в ругом месте. у меня видел на обратке сразу после рампы стоит боченок думаю это он(можно ли его както сделать?).
Добрый вечер фокусчане!!! Подскажите пожалуста всю голову уже изломал и ни где не могу найти в чем же может быть загвостка. Дело вот в чем значит у меня ФФ1 2.0 ZETEC-E АКПП 2003г было все норм ездил не тупил разгонялся хорошо (живу в москве) тут надо поехать в волгоград значит первые 500км все норм но после заправки под тамбовом я заметил следующие машина на разгон идет оч хорошо но когда нужно пореще притормозить или вообще остановиться машина глохнет тут же выключаю зажигание и завожу снова все отлично он работает но после того как перевожу рычаг из положения P в D он опять глохнет но не всегда бывает успеваю переключить и быстро нажимаю на газ чтоб поехать что это может быть? Были заменены перед поездкой ( Ремень грм, приводной ремень, бензонасос от Ваз2110, маховик т.к. его обарволо) и вот сейчас в волгограде уже заливал присадку в бак для чистки форсунок но это не помогло. а так зоводишь (Не важно на холодную или на горячую на хх стоит работает отлично стОит только переключить скорость он сразу же глохнет.
За ранее буду очень признателен спасибо.
Добрый вечер фокусчане!!! Подскажите пожалуста всю голову уже изломал и ни где не могу найти в чем же может быть загвостка. Дело вот в чем значит у меня ФФ1 2.0 ZETEC-E АКПП 2003г было все норм ездил не тупил разгонялся хорошо (живу в москве) тут надо поехать в волгоград значит первые 500км все норм но после заправки под тамбовом я заметил следующие машина на разгон идет оч хорошо но когда нужно пореще притормозить или вообще остановиться машина глохнет тут же выключаю зажигание и завожу снова все отлично он работает но после того как перевожу рычаг из положения P в D он опять глохнет но не всегда бывает успеваю переключить и быстро нажимаю на газ чтоб поехать что это может быть? Были заменены перед поездкой ( Ремень грм, приводной ремень, бензонасос от Ваз2110, маховик т.к. его обарволо) и вот сейчас в волгограде уже заливал присадку в бак для чистки форсунок но это не помогло. а так зоводишь (Не важно на холодную или на горячую на хх стоит работает отлично стОит только переключить скорость он сразу же глохнет.