вовик846: |
После замены конденсора и заправки имеем следующую картину. Давление на всасывании - 2 бара, на нагнетании - 10 бар. Температура на выходе испарителя +2-3 гр.С. Температура воздуха из передних сопел на первой скорости +10 гр.С. В машине реально не холодно. Сравнил с Шевроле Круз - при прочих равных воздух +6,5 гр.С. и уже можно жить. Подозреваю конструкцию печки Фокуса без крана. Видимо печка подогревает воздух несмотря на закрытую заслонку. Или заслонка неплотно прилегает, хотя регулировки там нет.Уж очень не хочется разбирать торпеду. Еще заметил что при закрытой заслонке из сопел идет воздух на 10-12 гр.С. теплее чем за бортом, что подтверждает подозрения о влиянии радиатора печки. Пробовал пережимать шланги печки - эффекта нет. радиатор остается горячим. Кто что подскажет? Какие мысли? Или есть опыт решения? |
O OlegTsk: |
Для ФФ2 такую решетку в руках держал - мне ее ОД вместо сетки (выдвижной, которая за спинкой крепится) пытался всучить Конструкция солидная, железная и увесистая. Из минусов - была нифига не дешевой. Возил бы пса в багажнике - может и согласился бы взять P.S. Буквально в это воскресенье в Бетховене на Водном стадионе попался на глаза вкладыш в багажник - этакий гамак, только в багажник и с одним задним отстегивающимся бортом, произведен в Германии, фирму не запомнил. Видел такое впервые, раньше не попадались, интерес у меня к перевозке собаки в багажнике теоретический, поэтому предметно не смотрел. Но факт того, что бывают в продаже такие готовые вещи, для себя отметил. P.P.S. Для собак на заднее сиденье ФФ2 продавался оригинальный гамак с отстегивающимися бортами, вещь стоящая, единственный минус - нынешний барбос (Берн, 57кг) как-то так мимоходом подстилку под себя сгребает (а низ, увы, не крепится никак), в итоге усилие на крепеж за передние подголовники слишком большое - несмотря на то, что усилил прутками металлическими (старые каретки от матричных принтеров разобрал - к ним удобные фиксаторы шли ), материал (иск.кожа на толстой тканевой основе) все равно надорвался. Но в продаже такого качества гамаков не вижу, и, главное, с такой высотой бортов - стандартные с низкими, а пес слюнявый Думаю, что с ФФ3 с такого рода аксессуаром FMC прокатил народ, но мало ли - вдруг нет и кому пригодится отзыв, вещь все-таки редкая. |
C H I K O: |
Замутил себе дуги оригинал с велокреплелениями, крепления взял у дилера по акции Thule 2016р за штуку |