Всем Добрый вечер!
Есть такая проблема. Не могу найти сальники полуосей на Пауэр Шифт. 1.6 125л.с
Такая ерунда как-будто их не продавали никогда,инфы нет. Может кто подскажет правый и левый по номерам?
У меня после удара.Он гнутый оказался.Вот теперь думаю может и другие гнутые.))) трындец
Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.
Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford
недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором
справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.
есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.
Ошибки по сцеплению. P087A P087B
Atos
Я аккум родной выкинул и все прошло.Они не надежные. По отзывам 1,5-2 года живут.
Кароче аккумы родные гавно.У меня тоже 2 года и сдох.Замыкают они.И главное до зарядки аккума другую машину крутил он.Просто поставил на дозаряд в целях профилактики.Вот и результат.Открыл крышки,на пробках и резьбе в корпусе непонятные желеобразные отложения.Как-будто сыпанули туда что-то.
Проводил десульфацию несколько дней.Сначала подумал помогло,а потом стал коротить.В машине вся приборка моргает,думал форд с ума сойдет.Кароче показывает.то 12.7 вольт,то 9.5,то 8.6...кароче борода шляпная.
Ему один путь в на чермет и цвет мет. У нас по 300р берут.)))
Купил я блок. AU71 12A650-RA
вот вот NA к нам не идет проверено.
вот эти AU заменяют около 50 разных маркироваок.И не ремонтные они,а новые.Просто не родные.Как у у других запчастей идет замена номера,из-за доработок и обновлений.Если есть лучшее,старое уже не выпускают. Кстати NA у многих есть.Свой купил с доставкой через ТК.
Тема годная,кому-то ещё пригодится из-за дебильного расположения блока.
Подскажите Фордовцы!
Не могу в толк взять как подобрать эбу мотора.
1.6 125коней автомат-робот.
Как правильно из близнецов подобрать чтоб не ошибиться?
по номеру finis?
Или по номеру блока BV61-12A650-CD? ( это мой родной на этис форд высветился)
Подбирается по объему и лошадкам,или ещё акпп и мкпп ?
C акпп и мкпп есть разница по блокам?
какой брать лучше старых выпусков и обновленный? ( номера разные,финис одинаковый)
новые не рассматриваю,очень дорого и подбирать не надо,родной одним словом.
Нужна инфа по бэушным блокам вот на всякий случай вин может у кого ресурсы есть аналоги подсказать X9FLXXEEBLCL45654