patalogig
Такая же хрень. Бывает наверно раз/два в месяц. Обычно когда уже проехал куда-то, заглушил, и потом через некоторое время опять заводишь, и вот тут-то и вылезает эта беда, только со второго-третьего раза заводится. Но звук такой.. как будто стартер в холостую прокручивается. Аккум скорее всего старый точно. Но я думал что раз стартер крутится, то аккума хватает.
Xfree86
Ну вот, видите=) Я просто полный профан. И считал что борт комп должен идти как отдельная опция..
а бк отдельно есть? его бы тоже по хорошему намутить...
А если у меня пустой дорестайл 6ого года, без БК, будет фурычить эта панель?
Думаю в мск бахнут тыщу.. Ну да ладно.. чего уж поделаешь...
FeodorY
угу, уже добрался до видео.. Блин.. только нету ни у кого знакомого на районе ни ямы ни эстакады... Сколько в сервисе такая процедура стоить может.. До лета бы потерпел.. да Чего терпеть то?=) Да и машинку к маю хочу подготовить и продать.
Доброго всем времени суток.(1,6 мешалка) Столкнулся с такой бедой: еще с лета. На машине езжу в основном от дома до метро, и обратно. Летом вылазки за город. И вот летом сажусь я у метро, еду до магазина минут 5-7, все хорошо, делаю закупки, сажусь в машину (проходит в среднем около полутора часов) и коробка густая, в +20... И все до дома еду с густой накачиваю руку... В дальней поездке похожее... Едешь норм, потом остановился - и все... Сейчас конец зимы, мороз опускается до -3 ночью, днем плюсовая темп., и коробка густая постоянно. Поеду в сервис, но заранее хотелось бы знать что это может быть?
Константин676
Спасибо, буду иметь ввиду. А по тросам, в какую сумму может встать вопрос!?
AL-DL
понял, спасибо большое! так же подумывал над этим..
AL-DL
а что значит второй раз с маслом?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой:
Так как в механике я профан полнейший, я типичный юзер, просто хочу чтобы машина ехала, поэтому при покупке у комиссионников двигатель не проверял.. В общем взял авто с пробегом 79000 (фокус 2ой, 2006 года, на палке, пустой, 1,6л 100 сил, рус. сборка). Знал что в принципе автомобиль должен быть овощем, не предназначенный для супер разгона, да и не надо мне этого.. Накатал за 1,5 года владения 9000, менял два раза масло (сразу после покупки, и 2000 назад). Решил продавать. Поехал на диагностику двигателя (ходовую смотрел уже до этого).. и выясняется, что у машины в двух цилиндрах почти нету компрессии. в одном по нулям, в другом чтото около 4ех.. Другие так же ниже нормы.. Механик с ошарашенными глазами глядел, и спрашивал как я езжу на нем, масло заливаю наверно каждую неделю, машина едет будто у нее сил эдак 40, а ни как не 100... Но я как дурила мотал головой, и говорил что все вроде бы нормально.. Да тяги парой не хватало, но я все это спихивал на слабенький мотор, а масло не подливал ни разу.. В итоге встал вопрос.. Что мне делать с аутомобилем? Сколько может стоить ремонт, и вообще ремонтопригодно ли это дело? (механик говорил что ремонт встанет в 100000 ориентировочно)
ее можно присобачить на любой? просто у меня кондей обычный, дорестайл...
прошу прощения, я мало чего понимаю в механике, но можете без упрека сказать, я могу вместо барабанов, взять и поставить диски? без лишнего гемороя?
Подскажите где прикупить трехспицевый руль рестайловый?