griger
27 November 2021mobile
griger:
|
Добрый день! Форд фиеста Z6FDXXECKDFK04488. Замена рычагов передней подвески, рулевых наконечников и рулевых тяг. Соориентируйте, пожалуйста, по цене работ и запчастей. |
Скажите, на субботу 4 декабря днем можно записаться на замену со своими запчастями?
griger
27 November 2021mobile
Добрый день! Форд фиеста Z6FDXXECKDFK04488.
Замена рычагов передней подвески, рулевых наконечников и рулевых тяг. Соориентируйте, пожалуйста, по цене работ и запчастей.
добрый день! скажите, сколько будет стоить ТО на фиесту 1.6 2015г.в. + диагностика ходовой?
Добрый вечер! Хочу сделать полную замену масла и замену фильтра в автомате форд фиеста 2011г.в. Автомат Aisin 4F27E. сколько это будет стоить и какую марку жидкости вы заливаете?
Добрый день! Сколько будет стоить покраска новых деталей- капот и бампер передний на фиесту 2011г.в.
Добрый день! оцените, пожалуйста, приблизительную стоимость работ и запчастей. Мондео рестайл
WF0GXXGBBGBY29559
Добрый день! Сколько будет стоить установка круиз-контроля на форд фиеста 2015 г.в. Блок кнопок и накладка на руль под кнопки свои. Спасибо
цитата: |
А если термостат не работает ,то движек тупо будет перегреваться,а стрелка будет зашкаливать до красной зоны! |
Если термостат зависнет в открытом или частично открытом состоянии,охлождайка будет гоняться по большому кругу и будет недогрев двигателя, особенно на больших скоростях.
цитата: |
Стрелка температуры охлаждайки почти всегда на минимуме. |
Попробуйте выключить печку(или климат) и проехаться без него. Температура растет в разы быстрее.
Aksman:
|
Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси??? |
http://www.auto-trio.ru/map2 посмотрите у UNDER-a на Маломосковской 22(рядом с Корчагина). Я брал у них, но правда уже год прошел.
dennis:
|
У меня все наоботот- если сзади клубы дыма(днем почти не заметно, в свете фар очень), значит дизель летит, дышит всей грудью, отлично тянет с 1250 об до 4000, моментально реагирует на акселеротор,но впоследгее время все реже. Больше тупит: тяга есть только в диапазоне 2-3т.об и то не вполную силу, реакция на газ с задержкой ощутимой, приходится ездить на 2000-3000 (раньше 1500-2200), стал бояться идти на обгон, а дыма почти нет. Дилер ошибок не видит (с дилером хорошие отношения), надо будет с манометром поездить. Расход почти не вырос, может на пол литра. Пробег 32000 |
топливный фильтр меняли? Были похожие ощущения после 20 тыс. После замены топливного прошли+еще возможно забит воздушный фильтр
все дело в том, что гарантия в "базовом" варианте распространяется только на двигатель и на трасмиссию, включая кпп. Отсюда и цена. Взято из рекламного буклета фмк.
цитата: |
Для тех кто приехал на бронепоезде, у меня на 2.0 ТД электро-гидро усилителя руля, НО режима выбора усилия нет. Электро по тому что гидро усилитель приводится не ремнем от движка а электро мотором. Что еще не понятного есть для вас в мануале??? |
А вы, батенька, грубиян.
Посмотрите внимательно в мануале рисунок подкапотного пространства для 2.0 TDCi и вы не увидете там бачка гидроусилителя. А у меня он есть, как и на всех других моделях. Что прикажете думать???
Вы не ответили на вопрос- есть ли у вас выбор режима вашего электро-гидро усилителя руля.А мануал я читал, там много чего интересного написано, только в реалиях иногда выходит по другому
цитата: |
И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП 2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его. Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо. |
Полностью согласен, за исключением одного. На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?
Всем доброго времени суток! Вот и я перешел из разряда ожидающих в разряд владельцев. Заказывал в Автопассаже-22 августа, производство-26сентября, ушла с завода-8октября, в москве-27ноября. На следующий день оплатил, ПТС был готов 6декабря , а 8 забрал и поставил на учет.Вот такая хронология.
griger
25 November 2012
А вот мой S-max kelp металлик
достаточно зайти на ветку владельцев фокуса или сайт мондеоводов и почитать, как люди бодаются и с дилерами и с ФМК за то, чтобы признать случай гарантийным. Сколько тратится времени, сил и, главное, здоровья.
Поэтому я однозначно продлевать не буду.
+1.
Соблюдение некоторых необременительных требований-и ваша турбина живет долго и счастливо(основное-не глушить двигатель сразу после остановки+производить вовремя замену масла и лучше тыс. через 10, а не 20
ТО-не сложнее, чем на зажигалке( а то и проще).Главное не давать кривым ручкам допуск в моторный отсек(особенно в топливную аппаратуру)
Бензонасос-как раз проблема у бензиновых 2-х литровых мондюков
Заявляю это как бывший владелец дизельной тойоты авенсис D4D(common rail) 5-ть лет и владелец(пока еще) 2-х литрового мондюка(Duratec 145 л.с)
Так что я двумя руками за 2-л TDCi