griger

Москва (RU)

griger
27 November 2021mobile


G
griger:

Добрый день! Форд фиеста Z6FDXXECKDFK04488.
Замена рычагов передней подвески, рулевых наконечников и рулевых тяг. Соориентируйте, пожалуйста, по цене работ и запчастей.

Скажите, на субботу 4 декабря днем можно записаться на замену со своими запчастями?

griger
27 November 2021mobile


Добрый день! Форд фиеста Z6FDXXECKDFK04488.
Замена рычагов передней подвески, рулевых наконечников и рулевых тяг. Соориентируйте, пожалуйста, по цене работ и запчастей.

griger
14 November 2021


добрый день! скажите, сколько будет стоить ТО на фиесту 1.6 2015г.в. + диагностика ходовой?

griger
18 November 2018


Добрый вечер! Хочу сделать полную замену масла и замену фильтра в автомате форд фиеста 2011г.в. Автомат Aisin 4F27E. сколько это будет стоить и какую марку жидкости вы заливаете?

griger
17 September 2016


Добрый день! Сколько будет стоить покраска новых деталей- капот и бампер передний на фиесту 2011г.в.

griger
31 March 2016


Добрый день! оцените, пожалуйста, приблизительную стоимость работ и запчастей. Мондео рестайл
posted imageposted imageposted imageposted image
WF0GXXGBBGBY29559

griger
2 November 2015


Добрый день! Сколько будет стоить установка круиз-контроля на форд фиеста 2015 г.в. Блок кнопок и накладка на руль под кнопки свои. Спасибо

griger
21 October 2011


цитата:
А если термостат не работает ,то движек тупо будет перегреваться,а стрелка будет зашкаливать до красной зоны!

Если термостат зависнет в открытом или частично открытом состоянии,охлождайка будет гоняться по большому кругу и будет недогрев двигателя, особенно на больших скоростях.

цитата:
Стрелка температуры охлаждайки почти всегда на минимуме.

Попробуйте выключить печку(или климат) и проехаться без него. Температура растет в разы быстрее.

griger
4 May 2008


A
Aksman:

Камрады, если кто знает, где в Москве максимально быстро коврики купить можно на новый Гэлакси???

http://www.auto-trio.ru/map2
посмотрите у UNDER-a на Маломосковской 22(рядом с Корчагина). Я брал у них, но правда уже год прошел.

griger
31 August 2007


D
dennis:

У меня все наоботот- если сзади клубы дыма(днем почти не заметно, в свете фар очень), значит дизель летит, дышит всей грудью, отлично тянет с 1250 об до 4000, моментально реагирует на акселеротор,но впоследгее время все реже. Больше тупит: тяга есть только в диапазоне 2-3т.об и то не вполную силу, реакция на газ с задержкой ощутимой, приходится ездить на 2000-3000 (раньше 1500-2200), стал бояться идти на обгон, а дыма почти нет. Дилер ошибок не видит (с дилером хорошие отношения), надо будет с манометром поездить. Расход почти не вырос, может на пол литра. Пробег 32000

топливный фильтр меняли? Были похожие ощущения после 20 тыс. После замены топливного прошли+еще возможно забит воздушный фильтр

griger
8 May 2007


все дело в том, что гарантия в "базовом" варианте распространяется только на двигатель и на трасмиссию, включая кпп. Отсюда и цена. Взято из рекламного буклета фмк.

griger
2 February 2007


еще один плюс в копилку S-maкса

http://rbcdaily.ru/2007/02/01/cnews/264779[/URL]

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
griger
13 January 2007


цитата:
Для тех кто приехал на бронепоезде, у меня на 2.0 ТД электро-гидро усилителя руля, НО режима выбора усилия нет. Электро по тому что гидро усилитель приводится не ремнем от движка а электро мотором. Что еще не понятного есть для вас в мануале???

А вы, батенька, грубиян. Посмотрите внимательно в мануале рисунок подкапотного пространства для 2.0 TDCi и вы не увидете там бачка гидроусилителя. А у меня он есть, как и на всех других моделях. Что прикажете думать???

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
griger
12 January 2007


цитата:
А мануал не пробовали хоть раз прочитать? Очень советую, много о чем интересном узнаете.
Или хотябы вот это скачайте и изучайте внимательно. http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...=240&#entry3731

Пост 256

Вы не ответили на вопрос- есть ли у вас выбор режима вашего электро-гидро усилителя руля.А мануал я читал, там много чего интересного написано, только в реалиях иногда выходит по другому

Двигатель 1.8 TDCi/125 Ford S-MAX и Galaxy 2006
griger
11 January 2007


цитата:
И правильно что мучает, 1.8 старый( конструктивно) двигло, 8 клап. 5 ст. КПП
2.0 лет на 15 новее, 16 клап. 6 ст. КПП+ электро-гидроусилитель руля автоматом идет(что экономит топливо+там вроде от скорости меняется усилие на руле). Я проехал 3000 на 2.0 и не РАЗУ еще не пожалел что взял его.
Да и потом покупая машину за 30 т. экономить на движке просто преступно глупо.

Полностью согласен, за исключением одного. На двушке стоит просто гидроусилитель руля, т.к. если бы был электро-гидро, то в бортовом компе была бы возможность выбора режима (спорт,комфорт...), а ее нет, по крайней мере у меня. И, второе, бачок при электро-гидро спрятан внурь бампера, а у нас он на самом виду.

griger
26 December 2006


Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?

griger
10 December 2006


Всем доброго времени суток! Вот и я перешел из разряда ожидающих в разряд владельцев. Заказывал в Автопассаже-22 августа, производство-26сентября, ушла с завода-8октября, в москве-27ноября. На следующий день оплатил, ПТС был готов 6декабря , а 8 забрал и поставил на учет.Вот такая хронология.

griger
25 November 2012


А вот мой S-max kelp металлик

griger
20 November 2006


достаточно зайти на ветку владельцев фокуса или сайт мондеоводов и почитать, как люди бодаются и с дилерами и с ФМК за то, чтобы признать случай гарантийным. Сколько тратится времени, сил и, главное, здоровья.
Поэтому я однозначно продлевать не буду.

griger
20 November 2006


+1.
Соблюдение некоторых необременительных требований-и ваша турбина живет долго и счастливо(основное-не глушить двигатель сразу после остановки+производить вовремя замену масла и лучше тыс. через 10, а не 20
ТО-не сложнее, чем на зажигалке( а то и проще).Главное не давать кривым ручкам допуск в моторный отсек(особенно в топливную аппаратуру)
Бензонасос-как раз проблема у бензиновых 2-х литровых мондюков
Заявляю это как бывший владелец дизельной тойоты авенсис D4D(common rail) 5-ть лет и владелец(пока еще) 2-х литрового мондюка(Duratec 145 л.с)
Так что я двумя руками за 2-л TDCi



up