фокус июль 2007 испания 1.8 (межрейстайл - блок РСМ перед левым колесом) пробег 83 т.км. с момента покупки (брал б/у 35т.км) замучали плавающие обороты при езде накатом вплоть до остановки двигателя. Решение - установка переключателя в разрыв датчика педали сцепления, ( круиз контроль есть).
Месяц назад решил приобрести ЕМЛ-327 юсб , купил наверно совсем китайский (в электронике не разбираюсь) через интернет и, изучив данную ветку в течении недели т.к. информация разбросана по разным сообщениям, решился на перепрограммирование блока РСМ
И О БОЖЕ, я ЭТО сделал!!!, Радости моей не было предела!!! (ОГРОМНОЕ спасибо civil-zz и всем причастным за разработку программы, а главное за ответы на форуме, таким как МЫ, которым не терпится залезть в мозги (дорогая деталь) своей машины даже не соизволя прочитать всю ветку до конца).
Блок 411/418 прошивка стояла 7М51VC, поставил 8M51APP
Результат - эффект сильно плавающих оборотов ушел, при холодном запуске дольше держит обороты, тяга снизу стала лучше - это плюсы, минусы - иногда закидывает обороты на холодной при начале движения, также на маленькой скорости иногда плавают обороты 900-1000, расход не изменился. Так как , в принцепе меня все устравает, а также учитывая, что делаем МЫ все на свой страх и риск эксперименты по прошивке мозгов закончил, т.к. седых волос на голове стало больше, особенного когда при первом считывании бэкапа загорелась неиспраность двигателя и прочерки пробега на борт компьютере (я же не знал ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО). Также не мог сдержать "слез" когда при заливки новой прошивки внизу в строке состояния программы ЕМЛконфиг (кстати использовал Версия 0.2.13b > civil.iffc.ru., ноутбук ВИнда восьмая) наблюдал - "стирание памяти", т.е. точка невозврата. При блоке 124 считал за 42 мин, при 1024 12 мин, и соответственно при АВТО залил за 12 мин, кстати после заливки сбросил КАМ. Настройка Ком порта, установка переключателя на адаптер, настройка адаптера производил по инструкциям на данной ветке. При считывании прошивки сохранились два файла, квейзер и сама прошивка, сначала тоже не понял, потом почитав ветку разобрался (я же не знал ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО). Если кому-нибудь надо, могу ответить на подобные глупые вопросы, т.е. помогу чем смогу, т.к. перепрошивка моих мозгов состоялась- это маленькая победа, особенно для человека который подобным раньше не занимался!!! Также можем поэксперементировать на других машинах, только не на мой страх и риск))), только нахожусь я в Мурманской области.
Вопрос для civil-zz
у меня межрейстал борт компьютер приборки красный
в две строчки при ТЕСТ показывает РОМ 705, в ЕМЛ кофиг начальный уровень РОМ 5200
На мою приборку есть возможность поставить реальную температуру дв., если нет, то в будущем появиться такая возможность ?
Заранее спасибо
фокус июль 2007 испания 1.8 (межрейстайл - блок РСМ перед левым колесом) пробег 83 т.км. с момента покупки (брал б/у 35т.км) замучали плавающие обороты при езде накатом вплоть до остановки двигателя. Решение - установка переключателя в разрыв датчика педали сцепления, ( круиз контроль есть).
Месяц назад решил приобрести ЕМЛ-327 юсб , купил наверно совсем китайский (в электронике не разбираюсь) через интернет и, изучив данную ветку в течении недели т.к. информация разбросана по разным сообщениям, решился на перепрограммирование блока РСМ
И О БОЖЕ, я ЭТО сделал!!!, Радости моей не было предела!!! (ОГРОМНОЕ спасибо civil-zz и всем причастным за разработку программы, а главное за ответы на форуме, таким как МЫ, которым не терпится залезть в мозги (дорогая деталь) своей машины даже не соизволя прочитать всю ветку до конца).
Блок 411/418 прошивка стояла 7М51VC, поставил 8M51APP
Результат - эффект сильно плавающих оборотов ушел, при холодном запуске дольше держит обороты, тяга снизу стала лучше - это плюсы, минусы - иногда закидывает обороты на холодной при начале движения, также на маленькой скорости иногда плавают обороты 900-1000, расход не изменился. Так как , в принцепе меня все устравает, а также учитывая, что делаем МЫ все на своэксперименты по прошивке мозгов закончил, т.к. седых волос на голове стало больше, особенного когда при первом считывании бэкапа загорелась неиспраность двигателя и прочерки пробега на борт компьютере. Также не мог сдержать "слез" когда при заливки новой прошивки внизу в строке состояния программы ЕМЛконфиг (кстати использовал Версия 0.2.13b > civil.iffc.ru., ноутбук ВИнда восьмая) наблюдал - "стирание памяти", т.е. точка невозврата. при блоке 124 считал за 42 мин, при 1024 12 мин, и соответственно при АВТО залил за 12 мин, кстати после заливки сбросил КАМ. Настройка Ком порта, перепайка адаптера, настройка адаптера производил по инструкциям на данной ветке. При считывании прошивки сохранились два файла, квейзер и сама прошивка.