horch

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 110 years

horch
15 June 2014


l2v
И еще вопрос - как определить, что кольцо оказалось в канавке шруса, а то я все боялся, что его во внутрь шруса вколочу, или шлицы на полуоси не дадут его дальше чем надо загнать -? Еще мысль у меня была, что трипод клинит в гранате и из за этого полуось из внешнего шруса выскакивает.

horch
15 June 2014


l2v
Так она у меня и вылетала сразу со старым кольцом, с новым до непонятного момента и вылет, а без кольца не вылетает, вернее вылетает, но сразу на место встает и только если руль влево до упора и резкий разворот, если плавно, то вообще проблема отсутствует. Есть мысль, что может в самом шрусе канавка умерла, хотя визуально вроде целая. А ты когда кольцо менял, полуось полностью вынимал, или не снимая полуось с машины, шрус ставил -?

horch
15 June 2014


l2v
Проблема в 2-ух словах: после замены пыльника, полуось начала вылетать после пробега в пару метров по прямой, по совету было куплено кольцо в комплекте с пыльником, примерно месяц все было круто, потом полуось опять вылетела и вылетала постоянно, в 10-ый раз разбирая ступицу в чистых шмотках под дождем, заметил, что кольцо не проходит в шрус и после этого снял кольцо хотя и не верил, что машина вообще поедет, с тех пор так и катаюсь, так вот и думаю купить еще одно кольцо и с чего они слетают. Кстати заметил, старое кольцо при вылете полуоси на полуоси в канавке оставалось, а новое уходило по полуоси в направлении коробки. Что делать то, кольцо заказать не проблема, чего слетают то они -?

horch
15 June 2014


Вернулись проблемы с вылетом полуоси (где-то после 1000 км. пробега) из внешнего правого шруса, после ряда мучений снял напрочь стопорное кольцо (заметил, что оно по какой-то причине до конца не входит в шрус. Теперь только при резком левом повороте в правом колесе слышны звуки (явно выскакивает полуось и защелкивается обратно). Есть ли смысл заказать оригинальное стопорное кольцо -?

horch
12 June 2014


РЕШЕНО!!! Проблема была в редукторе моторчика стеклоочистителя (в голову бы никогда не пришло, что там может быть собран механический прерыватель). Крышка крепится на 4 защелках, на ней с обратной стороны 3 лепестка, почистил, подогнул, поменял смазку, и все заработало.

horch
12 June 2014


Есть проблема: не работают дворники в прерывистом режиме (работают как в постоянном включении), при нажатии на кнопку омывателя после включения омывателя дворники уходят в режим постоянной работы до выключения зажигания. Задний дворник работает совершенно нормально во всех режимах. Проблема появилась после клина трапеции (судя по запаху что-то подгорело).
Что пробовалось: Осмотрен весь блок предохранителей внешне повреждений не видно, внутрянку всю не рассмотреть, там две спаянные платы, релюшки менялись местами, на разборке взят еще один блок CTM. По проводке и разъемам повреждений не видно, на моторе разъем целый, рулевой переключатель разбирался (повреждений не обнаружено (заодно почищен и смазан). Короче тупик. HELP!!!

horch
10 April 2014


L
l2v:

стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное.

Огромное спасибо за совет проблема была действительно в этом, правда кольцо отдельно надо было ждать 5- 7 дней, пришлось за 400 рублей купить пыльник который мне не подходил, 2 хомута один из которых подошел, пакет смазки который то-же подошел, и ступичная гайка которая ура!!! то-же подошла, и в комплекте было заветное колечко )). Еще раз огромное СПАСИБО, а то я думал, что что-то сломал по неразумению.
P.S. в магазине случайно в разговор с продавцом вмешался один неплохой человек и подсказал, что от жигулей кольцо идеально подходит, правда оговорился, что потом шрус с вала уже не снять, только резать

horch
8 April 2014


L
l2v:

стопорное кольцо не держит. Я в такой же ситуации купил за 100 рублей оригинальное.

Есть ли смысл попробовать старое разогнуть -?

horch
8 April 2014


Хелп!!! Где-то накосячил, а где не понимаю. Вобщем с начала: нужно было поменять шаровую с правой стороны и пыльник внешнего шруса с той-же стороны. Внешний шрус снял легким ударом молотка, обратно его заколотил резиновым молотком. Короче после сборки машина проезжает метр и ось вылетает из внешнего шруса. Первый раз думал, что не застопорил шрус, еще одна разборка - сборка и ситуация повторяется. Короче прежде чем в 3 раз все разбирать, хотелось бы услышать, где я мог накосячить.



    up