CEPKO777

Сергей, 34 years, Курск (RU), Ford Focus I

About:
Электромеханик по профессии. По жизни много чем занимаюсь. Машины делаю сам и только сам.
Posts in forums:

CEPKO777
1 March 2015


avatar
Oleg_KRSK:

CEPKO777
Нормальное состояние, у меня 212 тысяч и мотор выглядит внутри так же чистенько

После моей 2112 (на одометре пробег 80 т.к.))) где все детали были цвета красного дерева для меня такой белый цвет нонсенс.

CEPKO777
1 March 2015


avatar
patalogig:

Что совсем уж плачевное состояние. Ну конечно если эти 105 тысяч машинка не ездила в течении 15 лет

Машина 2004 года, пробег 105 т.к. уверен, что реальный т.к. вскрывал некоторые датчики и мотор и состояние у него совсем не такое как у моих предыдущий 2107 и 2112)))
Вот к примеру...
posted image
Предыдущий хозяин удосужился сменить ремень ГРМ, а на приводном решил сэкономить.

CEPKO777
1 March 2015


avatar
deni9876:

CEPKO777
Не совсем понятно. Тот что на фотках - это твой старый или Continental после 105 тык пробега?

На фотографии старый ремень. Судя по надписям и состоянию видать еще с завода стоит.

CEPKO777
1 March 2015


Прошу добавить в шапку, что ремень совсем не сложно заменить в одиночку. Второй человек нужен в основном, чтобы бороться с натяжным роликом, но его роль вполне может выполнить F-образная струбцина. Надеваем на ключ кусочек трубы 20-30 см и преодолевая усилие пружины натяжного ролика прижимаем трубу к полуоси колеса и ставим струбцину. Она позволит быстро установить любую позицию натяжного ролика. У меня замена ремня заняла пол часа. Установил ремень Continental.
Пробег 105т.к.
posted imageposted imageposted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
CEPKO777
2 June 2014


Сегодня поставил себе моторчик от Калины\Приоры\2111, и могу сказать что он СИЛЬНО отличался от представленного выше. Конкретно LFH01211 - моторчик LUZAR с хвостом. Размеры самого движка идентичны родному, длина, толщина, диаметр вала. Ушки другие, маленькие совсем, удаляются аккуратным высверливанием сверлом 4 и 8. Крыльчатка так же как родная просто напрессована, по высоте на 2мм меньше, снимается подогревом и нежными постукиваниями по валу когда крыльчатка лежит на каких либо опорах (у меня были 2 доски). Со старого движка снимается юбка и спокойно одевается на новый, только аккуратнее с проводами, лучше между них поставить тонкую отвертку, чтобы не так сильно нажимать на них. Не забываем что двигатель изначально крутится в обратную сторону, необходимо поменять местами клемы.
Вообще у меня первый фокус, но из последней серии с климатом, и двигатель стоит как раз со второго, а конструкция печки иная и для нее имеет большое значение направление завихрения воздушного потока, как раз поэтому мне пришлось ставить на новый двигатель старую крыльчатку (у которой между прочим уже не хватает 4х ребер)))
Жаль не делал фотографий, думаю пригодились бы. Но если что спрашивайте, чем смогу помогу.



    up