Периодически возникают толчки при включении селектора акпп в положение R (при этом, сам селектор переключается тоже с усилем и щелчком). Ранее такое наблюдалось только, если машина стояла под уклонна P , без ручника, что в полне обяснимо. Сейчас наблюдается и на ровной поверхности. Чем чревато, что делать?
После длительной поездки возникли проблемы с двигателем, на резкое нажатие педали газа - провалы в оборотах, а в конечном итоге стал глохнуть двигатель. На холодном двигателе эти проблемы не наблюдались. Вылечилось заменой бензонасоса(родной -9100р.), машинка побежала. В сервисе, как вариант, предлагали поставить тайваньский( 2300 р.), но предупредили, что в случае отказа в гарантийный период, заменят на аналогичный, но работу (а может быть и эвакуатор) оплатить придётся отдельно (2800 р.). Помятуя, что скупой платит дважды - поставил родной, made in USA.
При замене ремня грм в сервисе мастер порекомендовал заменить и подушку двигателя гидравлическую. После замены ничего в сторону улучшения не наблюдалось, т.е. можно было и не менять. Стоимость подушки в октябре 2008 - 4300 р.
Появился скрежет (типа песок о металл) со стороны передних колёс при нажатии на педаль тормоза с пределённым усилием (т.е. определённом положении тормозных колодок и дисков) особенно на начальном этапе движения, т.е. на холодную. Заменил передние тормозные колодки, не помогло, кажется скрежет даже усилился. Диски, по состоянию, менять ещё рано. Подскажите, как издавиться от этой напасти?
Поменял провода и свечи, машинка побежала пошустрее, дерготня пропала. Спасибо за советы, удачи!
Присмотрелся после помывки двигателя - на сырую, один провод прошивает однозначно, завтра буду менять провода и свечи.
Bob64
Не совсем понятно, как неисправная свеча может являться причиной искрения на крышке двигателя (см. Пост: 4021023)? Скорее всего провода или катушка, тем более, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя (полного пробоя изоляции и искрения в этом месте не замечено). Катушку не снимал, т.е. полному визуальному осмотру не подвергалась.
Согласен с latysch, "Старики" дурного не посоветуют.
А почему всё и сразу? Может попробовать методом исключения, с чего начать?
В сырую погоду на непрогретом двигателе появились подёргивания на ХХ, открыл капот и обнаружил искрение на верхней крышке двигателя (вернее между головкой болта и крышкой, которую он крепит, искрит по грязи которая там скопилась). Подёргивания появляются именно в момент искрения. Искрение на проводах и катушке замечено не было (не факт). Думаю причина в зажигании, но не знаю как лечить, пожалуйста подскажите! Смущает место искрения.
Проблему решил заменой перегоревшего термопредохранителя (установил TZD-184, в "ЧИП и ДИП" цена-40 р.), при обращении в сервис, будет около 800 р.
Поставил термопредохр. TZ D-184 (стоит 40 руб.) - заработало!!!
Рекомендации учту, вода на пассажирском коврике была, как бороться?
После дождя обдув стал работать только на 4 положении переключателя, буду устранять с учётом прочитанных советов. Спасибо.