SergeyDmitrievich
7 December 2017
Volchenkov
Премного благодарен) да, я уже смотрел, но это меня впечатлило не так, как цена на прокладки впускного коллектора (колечки зеленые).
SergeyDmitrievich
7 December 2017
Всем привет! Опять столкнулся с очередной проблемой. Появился стойкий запах бензина под капотом, в районе 4 цилиндра(форсунки 4 цилиндра). Думаю, что начало пропускать уплотнительное кольцо форсунки (верхнее). До этого форсунки уже снимали для чистки( загорелся чек по бедной смеси), манипуляция помогла. Прошло уже больше года. Чек не появляется))) новые уплотнительные кольца не ставили. Хрен его знает, что там с ним случилось. Или они одноразовые, или повредили при установке.. вот теперь думаю что делать. Поменять только кольца или форсунки, если они идут в комплекте с кольцами. Вот собственно вопрос. Кто нибудь заказывал родные форсунки? Финис 5 168 278? Это просто форсунки? Либо форсунки с уже одетыми уплотнительными кольцами? Нигде никак не могу узнать. В интернете информации не нашёл, обзванивая магазины, тоже ничего внятного не ответили.
Подскажите. Заранее благодарен!
SergeyDmitrievich
29 October 2016
Albertus2012
На 2.0 GDI. Там ведь не только резинки, а ещё уплотнительные кольца, которые находятся на конце форсунки. Они из какого то материала негорючего сделаны. Вроде из тефлона, но точно не из резины/силикона и тп. Наверное из за них такая высокая цена.
SergeyDmitrievich
29 October 2016
Albertus2012
Finis 5 312 510. Посмотрите
SergeyDmitrievich
20 September 2016
1
FrolicsomeТоже самое было и у меня. И толчки при разгоне и чек горел (ошибка р0171) и расход поднялся до 13 литров. Помогла чистка форсунок с их снятием. Можете попробовать залить промывку в бак. Допустим от Liqui Moly есть специальная для систем прямого впрыска которая работает только в ТНВД и форсунках (там где высокая температура) и соответственно не поднимает никакую "грязь" из бака и тд и тп. Попробовал бы сам, но узнал о ее существовании уже после того как промыли форсунки.
http://liquimoly.ru/item/7554.htmlНу а уж если мыть то готовьте тысяч 5 на процедуру снятия/установки впускного коллектора, снятие/установку форсунок и их промывку. Если пробег большой (или неаккуратно снимут), то ещё может понадобятся уплотнительные кольца форсунок (комплект на экзисте 7.000 рублей)ну и прокладки под впускной. Плюс ко всему, к этой процедуре я бы ещё добавил чистку впускных клапанов, они очень сильно загрязняются.
Вот такими стали впускные клапана за 25 тысяч
SergeyDmitrievich
12 September 2016
Всем добрый день. Недавно возникла проблема по бедной смеси, ошибка р0171 (описание проблемы в этой же ветке). Похоже вышло данную проблему решить, путем промывки форсунок со снятием. Честно сказать был очень удивлён, когда их увидел. Все были в сильном нагаре, отверстий через которые распыляется топливо видно небыло вообще. Сначала отмочили их в растворе для промывки, чтоб нагар смыть. Потом промывали в течение 30 минут на стенде, под давлением. На данный момент проехал уже 150 км, пока чек не горит, рывков при разгоне нет, дёрганий тоже. Посмотрим что будет дальше. Фото до и после прилагаю. Кстати, распыл у форсунок не одинаковый. Первая работала и работает лучше всех, и была самая чистая.
SergeyDmitrievich
22 August 2016
Добрый день. Фокус 3 2014 года, 2.0 МКПП, пробег 25.000.
Возникла такая проблема. В пятницу вечером ехал на дачу, все было нормально. По пути заехал в магазин, машину заглушил. Минут 20 она стояла. Запустил двигатель, начал сдавать задом и загорелся чек. Собственно никакой разницы в поведении машины на холостых оборотах я не заметил, на средних оборотах также. Разница есть только при переключении на повышенных ( к примеру, если со 2 переключить на 3 передачу на 5000 тыс. об/мин машина начинает немного тупить и подёргиваться при разгоне, как будто бензина не хватает ). Сачала подумал что могло что нибудь залить водой ( в пятницу как раз ливень сильный был), но после ночи в сухом гараже чек не исчез. Поехал в местный сервис, чтоб сделали диагностику, сказали что за ошибка. Прибор выдал ошибку "р0171 слишком большое обеднение воздушно топливной смеси (ряд цилиндров 1)". Мастер в местном сервисе сказал что эта ошибка вылетает из за того, что забились форсунки и их надо чистить (Когда газуешь стоя на месте, на нейтралке, двигатель набирает обороты как и раньше. Изменений нет). Вобщем ошибку эту скинули. Проехал километров 80 все было нормально, но опять же, при переключении на повышенных оборотах чувствовалось небольшое подёргивание (еле заметное, на много слабее чем с горящем чеком). Потом опять тоже самое стечение обстоятельств. Пошёл ливень, машину заглушил, прихожу завожу - опять загорается чек. Может это как то и связанно, не знаю. Вобщем, хотелось бы спросить, может у кого то было похожее. Что делали, как лечили. А то уж и не знаю куда смотреть.
SergeyDmitrievich
17 November 2014
Добрый день, товарищи! Загорелся идеей поставить саб. На данный момент стоит рп7. Колхозинг с преобразователями сигнала отмел сразу, китайские майдины и тд. тоже. Подскажите пожалуйста, есть ли в РП 86 линейный выходы под саб, или как он там штатно подключается? ( пару раз натыкался на объявлентя аля Продам рп86, настоящую, под сабвуфер и тд и тп.
SergeyDmitrievich
15 May 2014
Спасибо большое) так она там и лежит впринципе, думал что может ящичек какой нибудь есть туда
SergeyDmitrievich
15 May 2014
Ребят подскажите . В бардачке, сверху есть какие то аля направляющие. Так вот вопрос , в них какой то ящичек вставляется ? Помогите найти номер детали если она вобще существует в природе . Спасибо
SergeyDmitrievich
15 May 2014
Извините за отступление от темы подсветки , интересующего не нашел в других разделах, а новую тему создавать из за одного вопроса как то не айс. Подскажите , фокус 3 хэтч, в бардачке есть типо каких то направляющих вверху , так вот , туда какой то ящичек вставляется или что это вобще ? Если ящик туда в природе существует, подскажите пожалуйста номер запчасти. Спасибо
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Касаемо прошлого мотора
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор.
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.
SergeyDmitrievich
8 April 2014
-1
Бензиновые моторы:
Mazda Original Oil Supra 0w20 (рекомендуется для снижения расхода топлива и имеет более широкий температурный диапазон )
Mazda Original Oil Ultra 5w30 ( рекомендуется для долгосрочной работы двигателя и повышенных температур. Лето)
Мотор Форда 2.0 - разработан маздой и аналогичен тому, что стоит на новых трешках, сх5,6. Спокойно можно лить 5в30, с двигателем ничего не случиться! Главное чтоб было настоящее, а не набодяженое в соседнем подвале.
SergeyDmitrievich
4 April 2014
Ради интереса, гляньте. А вобще, считаю правильным на моторе 2.0 с непосредственным впрыском менять маслице через 8-10 тысяч.