oleg_812
Большое спасибо за поздравление. Всем мартовским КОТам желаю здоровья, счастья и троекратное - Ура! Ура! Ура!
Объясните кто-нибудь, как снять кожух под торпедо, который закрывает разъем шины CAN. Отворачивал саморез, который крепит кожух, тянул кожух на себя, но он сидит "мёртво". Сильно не тянул - боюсь сломать. Если можно, то с фото. Или не заморачиваться, а отдать для подключения компьютера в сервис, подскажите куда.
Вчера прошел ТО-1 в НЮМе. Машина Ford Focus II, Comfort, 115 л.с., пробег 4300 км (езжу мало – по выходным за город и обратно, но подошел срок – 1 год). Машину принимал и сдавал менеджер Артамонов А.В. – сразу стал разводить на бабки – дополнительно к штатному ТО предложил замену свечей и экологического фильтра. Перед приездом на ТО я сам посмотрел состояние свечей (Motorcraft AYFS22CB) – в идеальном состоянии, но на замену согласился – думал хуже не будет.
Работа:
1. Технологическая мойка – 288,6 руб.
2. Техническое обслуживание - 1092,0 руб.
3. Снятие/установка свечей зажигания – 468,0 руб.
4. Замена экологического фильтра – 585,0 руб.
Итого: 2433,0 руб.
Стоимость запчастей:
1. Фильтр масляный – 135,72 руб.
2. Смазка белая для петель и замков – 51,36 руб.
3. Масло моторное – 670,8 руб.
4. Свечи зажигания – 468,0 руб.
5. Экологический фильтр – 702,0 руб.
Итого: 2027,88 руб. Всего с НДС – 4461,48 руб.
В итоге: свечи не меняли – обнаружил только у себя в гараже, когда их вывернул (они были у меня помечены), в багажник бросили якобы замененный свечи, но совершенно с другой маркировкой (NGK) и в ужасном состоянии – помяты грани, изоляторы со следами нагара, резьба в нагаре, изолятор центрального электрода (юбка) с красным налетом и, вообще, внешний вид свечей: как будто нашли на помойке. Вернули замененный экологический фильтр – весь забит черной пылью как будто прошел 20,0 тыс. км. по городским дорогам, хотя я езжу в основном по чистым загородным и только летом – похоже фильтр тоже не меняли, подсунули с другой машины (пока не проверил – стоит ли новый?). Обули дурака на 2223,0 руб.
Обслуживание в НЮМе – отстой, никто не обращает на тебя внимания – особенно при получении машины, в технологическую зону не пускают – что они там делают с твоей машиной - не понятно, машину не моют – как приехал на грязной машине, так и уехал, следов технологической мойки так и не обнаружил.
Больше в НЮМ ни ногой, что и Вам советую. До этого все проблемы решал в Превоксе – очень обходительные ребята, все делают аккуратно и честно, цены на запчасти ниже и дают скидки. А Нью-Йорк Моторс Москва типичная совковая контора – всем все …. Ю, лишь бы бабки содрать, кстати, когда я получал у них новую машину ждал 3,5 часа, хотя было назначено на 10.00.
ФФ2, Comfort, 1,6 л., 115 л.с. Пробег 2500 км. При пробеге около 500 км при запуске холодного двигателя появилось плавание оборотов х.х (1000 - 1250). Заправляюсь только на BP (ш. Энтузиастов, справа при съезде с МКАД). Плавание х.х. появилось, по-моему, после одной из заправок, выхлоп запах серой. Заливал 98, не помогает. После прогрева в течении 2-3 мин обороты устойчивые. Что делать?