Mits
У меня всего 1 радиатор как я рассмотрел. До ФФ2 была мазда 3, вот на ней стояли 3 радиатора. Щуп проверяю давольно часто, ни намёка на пену-НЕТ. Ладно, будем чистить скоро радиатор. Но поговаривают о саленодах и о гидроблоке. Похоже проще выставить на продажу авто, и скинуть его, чем мучатся))). Тем более от авто я не в восторге (вялая , тупая и.т.д)
Mits
Поменял сегодня масло с фильтром, полную замену через аппарат делали, как и предполагалось, масло никто там не менял. На магните был осадок с вкраплениями стружки,но очень мелкая стружечка, перетёртая такая. Сециалист ничего не заметил. После замены, абсолютно ничего не изменилось. Может чуть уть помягче начал на повышение переключать. Кто то на другом ресурсе уже советовал радиатор почистить. А причём тут радиатор хочется понять? Кстати машина 08г, куплена 30 декабря 09года, эксплуатация с 10года получается.
Всем привет. Владею Фокусом 2 рестайлинг 2008г. Пробег 112к, при покупке, менее 1года назад, пробег был 85к.
Появились ощутимые пинки при переключении с 3 на 2, и с 2 на 1 передачи. Возникают при хорошо прогретой коробке, так же и незначительные рывки при повышении передач.После 2 часов поездок по городу, начинает интенсивно включатся охлаждение радиатора, и во время его работы, пинки становятся ощутимее.
Перелопатил много форумов, и нахожусь в замешательстве, с чего же всётаки начать?Многие пишут, что проблема решается простой заменой масла, кстати, масло я не менял, да и до меня похоже тоже не меняли. Приехал в рекомендованный сервис, спецурик посмотрел щуп, и сказал что масло ещё в порядке, хотя по пробегу можно и поменять. Первым делом посоветовал посчистить дроссель, дроссель почистил, но проблема не ушла.Заехал к другому рекомендованному спецурику, он сразу же по этим приметам поставил диагноз-Обгонная Муфта, хотя даже машину не видел, и объявил цену за ремонт 25-28к.
Так всётаки с чего начать? Не хочется попусту выкидывать деньги на различные диагностики и т.д. Город Пермь кстати)