Если быть точнее 169 GBP. Фунт не падает и цена остаётся прежней.
Ebay, цена 16500 была с доставкой. Продавец положил прокладки бесплатно. Очень даже пригодились.
Горячая сторона штифтованная. Холодная нет. Буду подгонять холодную.
Всем привет! Заменил картридж на турбине на mellet. Заказывал из Польши. Машин 1,8 TDCI. Вроде все хорошо. Но приёмистость у машины как то поубавилась. Нажимаешь газ, а она медленно начинает набирать обороты. Не как раньше на воющем картридже. Газу давал, она сразу врывалась. Возможно повторюсь, но вопрос такой: может холодную улитку поставил немного не так? Смещение небольшое. Косякнул я когда разбирал. Метки не поставил. Собирал так, чтобы шток геометрии был почти в самом низу.
KOTYRA:
|
всем привет-может выручит кто? лопнул кронштейн компрессора и генератора-вроде как это одна деталь!? подскажите други что бы его поменять нужно снимать генератор или нет и сколько времени это примерно займет-подозреваю,что если с геной то будет долго!!?? пока поеду куплю его-надеюсь на чью нибудь помощь. |
Нужно будет снимать и компрессор и генератор. Ремень всё равно скидывать. Открутить компрессор, закрепить для удобства чем удобно (хомуты, проволока), снять генератор и потом уже кронштейн.
mitos2002
Возможно геометрию подклинивает.
lexoreh
16 April 2016mobile
ППиво
Когда разбирал морду, если мне не изменяет память, диффузор одевается на уши которые находятся на радиаторе. Сверху и снизу есть два ушка. Про нижние точно не помню. Возможно они прикручены. Снимается он проблематично. Попробуй снять фары и посмотреть нижние ушки. Дотянешься до них или нет. К верхним подобраться можно.
lexoreh
11 April 2016
3
Вложу свои пять копеек. Тоже есть проблемы с турбиной. Проблемы примерно те же, что описывал PRODUMAN выше. Опишу подробнее.
На холодную заводилась и ездила хорошо. Как только температура поднималась до рабочей, машина начинала тупить. Выражалась следующим образом: трогаешься дымит, газ в пол - она не едет, при включенном кондее сама подгазовывала и коптила. Выскакивала ошибка неисправность двигателя как поддашь резко газку или просто едешь больше 80. Начала подвывать. Ждал тепла, так как нет гаража.
Наконец то выдались теплые выходные и добрался я до турбины. Заехал на эстокаду, попросил жену погазовать, а сам тем временем смотрел на шток управления геометрией. Жена газует, а шток еле двигается на миллиметр. На следующий день добрался до турбины, опять же без ямы и эстокады. Времени на все ушло 3 часа. Снял верхнюю шпонку от электронного механизма, сам электронный механизм. Шток оказался прикипевшим. Побрызгал антиржавченой, расшевелил его. Стал ходить мягко и плавно. Разобрал механизм электропривода, оказалось все в норме, хоть это порадовало. Собрал, прогнал машину, постоял в пробках и оказалось что беда с НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ и ошибкой P2263 пропала. Но вой турбины естественно не прекратился. Сделав бы я все это на год раньше, турбина глядишь бы еще походила.
Теперь буду заказывать картридж. Не могу решится из Польши или Китая. Кто что устанавливал или заказывал? Хоть и пишет продавец, что они продают из Англии, но все же кто его знает. Говорить и писать можно все что угодно. Да, пробег 180 тыс. +/- 10))) Двигунт 1.8 TDCI 2008 г., Турба 763647-19.
Serj in RogervikРазобрать турбу, посмотреть есть ли нагар из за масла и если есть, аккуратно почистить. А если нагара нет, то менять кассету?
Так же поменял все ремни, помпу, сальники. Нижний ремень был в плачевном состоянии при пробеге 76 тыс. Были подозрения на скрутку - подтвердились! Можно смело заявить что 100 скрутили люди "добрые".
У Александра Терешкова из Брянской области. Г-образный патрубок тоже был великоват, но обрезав пару сантиметров встал на место. Все патрубки с небольшим запасом.
Nik4d:
|
Спасибо! Хотелось бы отзыв услышать, как поставите. |
Как и обещал, оставляю отзыв о приобретенных патрубках.
С установкой проблем не возникло. Поставил 3 патрубка. Сели плотно. Самый маленький который идет непосредственно к турбине, не устанавливал (позже установлю).
С виду патрубки сделаны качественно. Посмотрим как поведут себя при эксплуатации. Время покажет.
P.S: Старый верхний был клееный и замотан армирующим скотчем. Пробежал 30 тыс.)))
Длинный нижний вроде еще живой. Из короткого нижнего можно сделать верхний т.к. порван где крепление хомута. Кому нужны, пишите в личку.
Хорошо. Отпишусь после установки.
Комплект с хомутами и пересылкой в г.Королев 6250.
Я заказывал через человека по имени Александр. На ebay такой комплект стоит в разы дороже. С его слов они сами везут их из Германии и перепродают. Верить или нет, решать вам самим. Это не реклама! Качество действительно хорошее.
Приветствую! Мне пришли такие патрубки. Качество хорошее. Пока не устанавливал, нет времени.
Hamann98
Именно о фф2 1.8 TDCI 115 л.с.
Hamann98
Заказывал на экзисте две позиции: METALCAUCHO 04845, METALCAUCHO 03151. Отдельно покупал новую прокладку на термостат. Встало все без переделок, правда с небольшим неудобством. Год отъездил без проблем.
Так чему верить то? Стрелка на приборке показывает 90, в тестовом меню ~120, fordskan 90? Верхний патрубок горячий. Если бы не работал термос, то гоняло бы по малому кругу и наоборот бы температура была выше?