Ребят. Я решил в пользу IDS. Есть у товарища.
mag106Чем больше я этим занимаюсь, тем больше понимаю всю ответственность. Это как в том анекдоте :"Спили мушку - сынок".
.
У меня много нормального оборудования, за другие деньги. Но и там бывают моменты.
mag106Да, я это понимаю. Но кирпичом она становиться. В обсуждениях
https://www.drive2.ru/l/8014989/
Ребят у кого есть опыт по обновление прошивки приборки на Focus 2 , рестайл. Что то я почитал, что можно привалить PCM во время этой процедуры, вернее может прошивка слететь. По крайней мере 2-х человек на Драйве видел. ЕЛМ - ка у меня нормальная, SIM 28 ей прошивал, конфигурацию в SRS менял, Краш - дату тер и т.д. Но все же есть сомнения.
После доработки USB ELM, вчера стер краш - дату. Все работает.
Kovlanik больше не буду среднюю шину оскорблять!!! Спасибо Вам за помощь!!!
Ребята подскажите , после переделки ЕЛМ под работу с низкой Can - шиной , обязательно ли проверять его по средствам AT - команд, или он уже будет готов к работе без проверки?
Для работы с RCM - необходима доработка елм, на низкую скорость?
Ребята доброго всем времени!!! Подскажите, Краш - дату стереть возможно с помощью ELMConfig?
Abeev1
9 September 2014
С забитым катализатором у меня есть хороший пример. Машина вообще не тянула, Больше 100 км, час не разгонялась. Вот, что я снял по давлению на выпуске. Все, что выше красной линии, избыточное давление при открытии выпускных клапанов, на различных режимах работы ДВС. Так, что если Евро 2, однозначно выбивать
Abeev1
9 September 2014
SEergey_Tikhonov
По клапану ЕГР может ошибка быть убрана из масок, которые высвечиваются на приборку. Например у меня постоянная ошибка по интеллектуальному генератору, но чек она не зажигает. Возможно и тут так же. Катализатор стоит удалить, при осыпании катализатора есть вероятность затягивания микрочастиц обратно в цилиндры, сам с трудом в это верю, но читал не раз, что были такие случаи. Особенно если кат расположен близко к коллектору.
На 38400 заработал без машины.
Конечно попробую. Пока без машины на всех скоростях тест не проходит.
Мужики, подскажите, тест скорости будет проходить без подключения к автомобилю?
mag 106 Спасибо!!! Все понятно!!!
Я так понимаю серийных на Евро 2, SIM 28 1,4 не бывает.
Я много раз читал инструкцию, но там ссылки только на заводские прошивки. (Хотя может я не усмотрел) Меня просто интересует возможность прошивки от Ледокола с помощью ЕЛМа. Если с ними процесс такой же как и с серийными, то вопросов нет.
Мужики подскажите, а если я куплю прошивку от Ледокола на 1,4 Евро 2 , смогу ли ЕЛМом ее прошить в блок SIM 28. В частности интересует вопрос по прописке VID блока??? Есть ли у кого опыт? Поделитесь пожалуйста!!!