Denisim

Камышин (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

 
FF2 Эксплуатация10 years

Denisim
30 March 2014


еле еле заметный очень тугой - может 2-3 градуса

Denisim
30 March 2014


может ли ослабнуть винт крепления шестерни к муфте и из-за этого разболтаться?...есть незначительный люфт впускного распредвала, когда сняли клапанную крышку

Denisim
30 March 2014


электромагнитные клапана поменять не получится так как - ассиметричны и они имеют 4 отверстия (одно впускное с торца, а остальные два с одной стороны и один с другой)Оба клапана с боков в масле, следовательно при заборе масла оно выходит с обоих сторон, были бы они заклинившими - были бы сухими с боковых сторон...

Denisim
30 March 2014


может она только начала выходить из строя

Denisim
30 March 2014


какие еще мысли? Так как на счет муфты? Звонили вместе с ремонтником его другу в Москву, он тоже ремонтник и перелопатил не один фокус! И после длительных выяснений и последовательностей в действиях при замене ГРМ сошлись на мнении - что могла выйти из строя впускная муфта и дает не тот угол поворота распредвала, что вследствие. приводит к неверному считыванию информации датчиком положения паспредвала...Как вы думаете - реально???

Denisim
30 March 2014


Тут набор, покупался за 8000 рублей сам видел все приблуды

Denisim
30 March 2014


Все именно так и делалось в этой последовательности - частично при мне

Denisim
30 March 2014


да муфты фиксировались

Denisim
30 March 2014


ну так что же делать??? Есть только одна мысль - гидроуправляемая муфта! Слышал что такие случаи бывали, нарушения в её работе...

Denisim
30 March 2014


И сказали - это для пущей уверенности

Denisim
30 March 2014


кстати специально показывали снятый стартер. При мне его сняли и установили планку на нескольких болтах вместо стартера!

Denisim
30 March 2014


но если бы был бы косяк с НМТ или ВМТ, при синхронном положении распредвалов, то вышли бы ошибки либо двух датчиков распредвалов одновременно, либо датчика коленвала (при последнем - машина не завелась) Разве не так???

Denisim
30 March 2014


Может я и путаю и он выставил и в верхней мертвой точке. просто мой фокус у него уже далеко не первый. Sceil, а разве это важно при проверки синхронизации распредвалов?

Denisim
30 March 2014


Значит так... Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе - мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема - веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал - сделали, в итоге ошибка Р 0341 - дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали - при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее - все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию - встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит... Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!!



    up