Берфокс
18 October 2015
tehnolog45
Посоветуйте.Авто с ГБО ALPA 3 4 поколение.пробег 125т.км,сам прошел на газу 60т.км,проблем с газом не было.Сейчас на холостых двигатель тресет что на бензине,что на газу одинаково,заметил что на газу часто стали плавать обороты 700-1100,на бензин- выравнивается 800-850 стрелка четко стоит.
Что делать-зазоры в клапанах померять или газовое проверить фарсунки или мозги?
Диагностика показала,что на холостых корекция зажигания уходит в -5 -7%,а с 1200об.выравнивается и становится в +15 +20% как надо.
Можно ли калибровкой или как-то сделать что-бы ЭБУ на холотых давало корекцию в плюс.
Все лямбы рабочие,ЕГР и IMRC рабочие,все проверяли
Чек так и горит,проехал 500км на выходных,машина едет в норме,хотя раз пять затетил,что чек поморгает раз5 и дальше горит--думал вдруг потухнет.
djonry
Привет.Где прошивался,а то похоже тоже проблема.
На холостых подтраивает,1200 все нормально.Заводится не сразу.
Едет нормально,расход трасса-город 10л.на 100км.
еще прблемка,после активной езды,заглушил,зашел в магазин,выхожу из магазина,под авто справа спереди лужица-выбило немного 100-200гр.антифриза(красный залит).
Нужно теперь что-ли после остановки дать двиглу поработать,раньше такого не замечал.
mohmad77
Залил ЛАВР ,на утро прогрел,холостые нормальные 850-900,двигатель также чуть потрясывает.
Теперь думаю зазоры клапанов поверить,если комперессия нормальная (еще не мерил).
mohmad77
Думаю последовать как ты предлогаешь.
\\\\\\\что получится отпишусь позже.
mohmad77
Зазоры клапанов не мерили они не стучат,разве что клапана вытянулись?
Замеряли компрессию=в1 меньше чем остальных,залили шприц масла в 1ый компрессия выровнилась в 1 цил.,клапан не причем(думали что клапан выпуска).Неужели кольцам в 1 цил. хана?
На холодную 1-11,2-14,3-14,4-14атм.
Компессия есть отчего тогда движок трясется?
Серж89
Катушки меняли, подсос -где ==откуда может быть,разрежение в колекторе в норме.Причем отчетливо реагирут двигатель только когда снимаешь с четвертого катушки разьем,остальные не реагируют на холостых почти.
Захигание происходит когда поршень после сжатия уже в низ пошел(рабочий ход).
Отчего непонятно.
Парни все таже беда.1.8 мех.бензин пробег125т.км.ошибка P0301-пропуски зажигания в1 цилиндре.
Машина едет как и раньше,разгон в порядке,только как обороты падают до холостых, двигатель начинает колбасить,двигатель работает никак на 800-850 оборотах,как обороты доходят до 1200 двигатель оживает.
Диагностика показала, все в норме,==кроме опережения зажигания смеси,почему-то на холостых -4==-7,а после 1200 об. выравнивается в +++ до 15-20 как положено,машина летит,пробовал идет 180-190 км/ч.,не пойму почему зажигание в минус уходит на холостых.Мозги перепрошили-непомогло.
Кто сталкивался с такой проблемой помогите с решением.(компрессия-норма)ЕГР-рабает,IMCR 2-рабочие,метки цепи и шкива зубья совпадают,все реально работает,свечи поменяны,катушки заж.проверяны.
Кто знает откликнитесь.
Maverick174
Извините,а от VOLVO 1220025 подойдет на Фокус 2 1.8,или тоже проблемы будут?
mohmad77
Ты прав думаю,все проверили,осталось купить прокладку клапанной крышки снять ее, и посмотреть пружины и стаканы,зазоры и метки проверить.
Добрый вечер.
Парни помогите разобраться.
Фокус 1.8 10г.пробег125т.км.все замечательно было,вдруг появилась на холостых вибрация,динамика разгона не нарушилась,со временем заметил увеличился расход приблизительно на 1л.100км.,затем зажегся чек,диагноз-провалы воспламеннения в 1 цилиндре.Поменял свечи,в первом черная, в остальных белые свечи-рабочие.Поменял,и катушки местами-все цилинры работают,но на холостых вибрация.Замеряли компрессию во всех порядок.Обороты набирает замечательно,как и раньше.Опоры движка впорядке.Воздушный фильтр менял в июне.Масло через 7-8 т.км.Обороты холостые 800.
Думаю где-то подсасывает воздух.Авто с ГБО,но на бензине,и на газу все одинаково.
Может что-то с лямбозондом или с воздухом подачи или с топливом,не пойму.
Помогите кто разбирается.
Ровно год авто 1.8 М ,дорогу держит хорошо проставки(спереди 3 сзади 5)по порогам (спереди 18-19 сзади 20=21см) парковка намного лучше ,повороты дежит,зимой по льду управляемый занос держит,выходит как литая.До этого 7 лет на 9 ЛАНСЕРЕ универ. вопросов нет.(ничего плохого ни скажу).
Федя чутка пошустей,погрубей,немного лучше на дороге,вообщем одной поляны авто.
Извините за вторжение на счет грязного стекла сзди универ., так что не надо бороться с грязью с верхним сполером(с помощью потоков воздуха при больших скоростях), от дороги,нужно ее по поросту удалять от стекла(аэродинамика) (эту грязь) убирать с помощью отбойника,крепится он на ребро жеткости багажника где табличка ( фокус).Грязь идет снизу от дороги.Попробуйте и вам понравиться.