Всем привет.
Решил написать и про своего кастома.
Куплен в сентябре 2013 года, точь-в-точь как у Дмитрия CD, только длинная база.
Пробег 135000 км, круглогодичная эксплуатация, замена масла Castrol A5 - 10000 км.
ТО 20000 и ТО 40000 км. прошел у официалов, остальные в знакомых сервисах, также по собственной инициативе делал замену масла на пробеге 2000 км.
Была отзывная компания по поводу догревателя двигателя (не включался автоматически при температуре ниже 5 градусов), после заезда в сервис также не включается сам (только с кнопки в компьютере).
После второй зимы поменял замок капота по гарантии, после поставил пробку.
На днях поставил четвертый комплект передних колодок, мне хватает на 45000 км.
Задние колодки идет второй комплект, родных хватило на 90000 км.
Неделю назад загнал на сход-развал, подвеска без нареканий, регулировки развала не предусмотрено, только схождение.
На приборке горит ёлка: ЕГР заклинил в закрытом состоянии (на скорость не влияет), датчики колодок (горит с 20000 км, то перед, то зад, замыкать не помогает), датчик ESP (не работает система помощи при трогании в гору).
Проблема с датчиком топлива - типа не закреплен и всплывает корпус насоса с датчиком при заправке полного бака и подвисает при опустении бака враспор в отверстии ( на хорошей кочке возвращается на место).
Перед последней заменой масла проверял уровень- два деления из трех на щупе, притом что заливаю 6 литров ровно, при рекомендации 6,2 литра (то-бишь не жрет).
По кузову после второй подряд последних зим замечаю облупления краски на порогах и водительской двери (не ржавеет). Недавно обнаружил вспучивание краски над лобовым.
Больше ничего за это время не происходило, капот открываю на ТО и добавить омывайку.
Становлюсь сторонником поговорки - "Не мешай технике работать".
Автономка зимой работала, аккамуляторы родные, кондиционер работает (не дозаправлял).
В салоне в подарок ставили сетку под решетку радиатора - радиаторы чистые.
В машине ничего не колхозил, из допов стоит только антирадар, защита двигателя и коврики.
Был еще случай обрыва ремня генератора на пробеге 50000 км. - кот попал хвостом под ремень (видел шерсть и того кота после без хвоста).
Вывод
- РЕКОМЕНДУЮ!