megaev
Спасибо, буду пробовать. Потом отпишусь-)
Друзья, почитав форум, так и не нашел правильный алгоритм прошивки TCM: существуют ли какие либо особенности, например как с прошивкой PCM (считывание-заливка VID) и т.п. ...
Я так понимаю, через программу ELM Config в разделе TCM нужно выбрать "Тип TCM" (в моем случае это 4F27E, (2.0 2010г. АКПП)), скачать и "Загрузить прошивку из PHF-файла" (последняя для моей АКПП 5M5P-14C337-EA) и затем "Записать текущую прошивку в TCM".
Заранее прошу прощения, если где-то уже есть вся инфа по этой теме.
СПАСИБО!!!
denis-sysert
6 November 2014
Magvay74
Пока HDE работают, разбирать не буду, сорри-)))
denis-sysert
27 June 2016
11
Всем привет! Периодически вылазила ошибка P1549. Машинка ехала, но иногда казалось, что недостаточно быстро разгоняется на оборотах до 3500-4000 (после этого порога был небольшой подхват доп. мощности). Прозвонил эти IMRC клапаны, оба звонились, но как то по-разному и в районе 3-7кОм. Заказал, купил в exist'е клапаны HDE,
перед установкой померил (в среднем 33 Ом), поставил, машина стала резвей на низах, да и как то мягче чтоль стал работать двигатель. За весь день ошибка на появлялась.
Также воспользовался рекомендацией "alligator44", за что ему отдельное СПАСИБО, восстановил криво работающие клапаны (теперь 32.7-32.9 Ом). Буду возить с собой на случай, если германский аналог "кончится" -)
Кстати, закрыл места пайки тем же пластиком с корпуса, который удалил, нагревая его тем же паяльником-)))
Ну и вот еще фото последовательности деталей клапана в разборе (вдруг кому пригодится)