цитата (Spb_Focus_Man) |
Ko-Di Да, его надо прописать, в VID-блоке PCM поменяете тип генератора на более мощный и всё, больше ничего нигде менять не нужно. В работе бортовой системы ничего критического не произойдёт от более мощного генератора. |
В принципе так и предполагал, ваш ответ подтвердил мои догадки. Благодарю. Теперь буду искать подходящего гену для замены, еще нужно уложиться в габариты старого))) А то не охота менять ремень и переделывать крепления)
AndreyChinc:
|
Ko-Di Бывает 120А и 150А Какой у Вас? неизвестно. Надо либо лезть этикетку смотреть, либо через шнурок глянуть, но этикатка-надежнее. |
Благодарю, время будет поеду на подъемник и посмотрю.
А все-таки, если у меня 120А и я его поменяю на 150А, то критического в работе бортовой эл системы ничего не произойдет? И необходимо ли под него менять конфигурацию через ELM?
А если 150А стоит, тогда как быть?
Spb_Focus_Man цитата (Spb_Focus_Man) |
Ko-Di Можно ещё по VIN посмотреть. Почти наверняка у вас будет генератор на 120 А. |
Благодарю, буду проверять)
Здравия всем фокусникам! Возможно кто-то и спрашивал уже, но где искать не знаю.
Ответьте пжл на такой вопрос: Какие характеристики у генератора (ФФ2, 1,8 Дуратек, 2009г)? И возможно ли его поменять на другой, по мощнее?
З.Ы.: Если сия процедура возможна, то придется ли меня акум с увеличением мощности?
Спросил потому, что хочу установить саб в авто, а хороший кондер дорого стоит, от 10 и выше, да и не особо он спасет если гена слабый, а при хорошем генераторе это приблуда не нужна.
Есть ионистор на 1Ф, только особого смысла не вижу в нем, только если как стаб в эл цепи авто)))