Вот нахрена было трогать то, что замечательно работало. Новый дизайн неудобная непонятная хренатень
Приветствую, уважаемые! FF2+ 2.0 МКПП. Коробка в масле, откуда течёт по фото можно понять?
Пробег 120 тысяч почти, масло в коробке пора уже поменять, я так понимаю?
И еще проблемка с дерганьем при переключении с 1 на 2, в основном, и со 2 на 3 в меньшей степени, ну и удары при резком сбросе и нажатии потом на газ. Соответственно, если и сцепление плавно медленно отпускать и с педалью газа понежнее, то всё нормально более-менее. И назад когда едешь глухой стук при отпускании сцепления всегда слышен. Менял сначала правую опору, через 3 месяца нижнюю заменил, проблема осталась. Тут пишут про кронштейн и резинку в нём, может ли из-за этого быть? Левую опору не менял пока.
А обязательно стойку в кулак до упора вставлять? Я то думал чуть передок приподнять и по 5мм оставил, когда опорные менял. Какие-то последствия возможны? 3 дня так катаюсь.
zast
14 July 2017
Веталь76, спасибо, гляну
у меня 7 лет и 103ткм, стойку еще не снимали, всё родное. А на глаз сразу будет заметно разбито/не разбито? а то я в руках новые опоры не держал, не с чем сравнить)
Купил отдельно подшипники SKF в прошлом году, сейчас дошли руки заменить всё это дело и ищу отдельно опоры и не могу найти коды, везде либо оригинал 1820233 либо комплекты опоры+подшипники. Подскажите коды отдельно опор, оригинал что-то дороговато выходит 2300р за пару
В прошлом году взял Yokohama C.Drive 2 (195/65/R15 95H) - шумная оказалась, к сожалению. В остальном устраивает, с колеёй проблем нет, в дождь тоже нормально.
у меня включается
в минус не пробовал, от 0 до +5 компрессор включается без датчика
приезжай на выходных - покажу, как раз от 0 до +5 погодку обещают))
Rics
Воронец
Такая ерунда в минусовую погоду. Если перед ручником тормоз нажать, то всё норм. В тёплую погоду проблемы нет у меня. На форуме толком решения проблемы не нашёл, только если суппорт заменить. А может искал плохо.
В целом, если зимой на ходу ручник не дёргать, то особо не напрягает косяк этот. Когда ручник сильно проскакивает, то одно колесо только блокируется.
Если кому-то нужно, чтобы кондёр включался при температуре ниже +5, то надо отключить датчик температуры наружного воздуха (на усилителе бампера который, рядом с клаксоном). Компрессор включится, но на приборке будет гореть чек постоянно, пока обратно датчик не подключишь.
Может, кому-то будет полезно) Меня лично очень бесило, что от 0 до +5 не включить кондёр, т.к. часто езжу с закрытой заслонкой и в сырую погоду быстро запотевало всё. Машина рестайл титаниум с климат-контролем.
Fortunatos:
|
А кто подскажет что это за деталь или ее финис. |
усилитель переднего бампера верхний (центральный кронштейн переднего бампера, крепление бампера к телевизору)
оригинал - 1520646
покупал неоригинал за 400р, нормально встал, вроде
Посоветуйте толкового холодильщика в Москве с форума. Заправить/проверить нужно, машинка после ДТП.
кто-нибудь неоригинал ставил, вместо родной личинки? Какой взять лучше? Отдельный ключ мне даже удобнее будет.
Или вообще что-нибудь типа Fortress lock поставить? Просто мне полный комплект нужен (замок, тяги, личинка), вот думаю есть ли смысл деньги на оригинальный вариант тратить
Куплю капот без дефектов оригинал б/у на FF2 рестайл.
Также нужна решетка радиатора и накладка пластиковая, сверху которая.
BAXMAH
MR.BARMEN
спасибо за информацию
в общем, решил брать радиаторы новые. Всё-таки новые AVA брать или можно тоже родные б/у посмотреть или не стоит?
капот, телевизор, усилитель бампера, фары, вентилятор в сборе оригинал б/у с разборок
бампер/решетки тайвань, бампер около 1500р стоит и красить пока даже не буду, мало ли еще раз повредится)
Подскажите, пож-ста, по запчастям что лучше брать родное б/у, а на чём можно сэкономить и неоригинал взять и какой фирмы?
Нет возможности сейчас весь форум перелопачивать с телефона, завтра надо ехать брать уже всё. FF2 рестайл 2.0 мех хэтч 5Д.
Нужно передок заменить: капот, бампер/решётки обе, радиатор ДВС, радиатор кондиционера, вентилятор, усилитель бампера, фары обе, телевизор. Замок капота лучше что-то другое поставить, чем стандартный комплект полностью покупать? личинка под ключ тоже умерла
Заменил сегодня опору правую. 85ткм пробег, двиг 2.0.
На старой опоре резина с двух сторон на металле лежала, внешне целая, вроде, без пузыря.
Брал 31375739 VOLVO за 4300р, оказалась с штампиком на резине FoMoCo
Не хотелось снимать защиту или подкладывать под неё что-то, поэтому поднимал двигатель сверху.
Гораздо проще это делать вдвоём, тогда вообще без проблем меняется, была б только труба какая-нибудь под рукой.
Делал один, поэтому погеморройнее несколько.
При пуске двигатель теперь не колбасит, вибраций меньше и потише немного работать стал.
И еще не понял: раньше думал рейка стучит, сейчас при повороте правом на неровностях не заметил стука, вроде..
Могло так постукивать из-за подушки правой? Пока немного проехал, непонятно.
Что-то я тоже запутался какую бюджетную брать на лето 195/65/15. Вроде, остановился на ёкогаме C.Drive 2 и Nordman SX.
Отзывы/тесты почитал, у всех разные впечатления, причем сильно)
Во всех магазинах из этих двух советуют C.Drive 2, и боковина крепче и потише и сбалансированнее говорят.
Цена одинаковая, где-то норман даже подороже. В общем, заказал ёкогаму, завтра поеду забирать за 10500р.
Поделюсь впечатлениями потом попозже) До этого столи Kumho Solus KH17 корейские
Подскажите, пожалуйста, это что подтекает? ff2 2.0
Приветствую. Можете прошить реальную температуру двигателя и отключить обогревы, которые автоматически включаются при пуске двигателя и температуре ниже +4 ? А то очень уж раздражает это) ff2 рестайл